Выбираем велосипед – советы опытного механика
Ассортимент, предлагаемый в спортивных магазинах, условно можно разделить на модели нового поколения и старые, трех — пятилетней давности. Плюсы вторых очевидны – можно купить велосипед отличного качества с топовым обвесом за относительно небольшие деньги.
Впрочем, и здесь есть свои подводные камни. Продавец тоже хочет «отбить» вложенные средства и постарается сбыть застоявшийся товар так, что бы прибыль с продажи для него не сильно снизилась. Кроме того, характеристики старой модели могут уже не котироваться из-за технологических улучшений, предлагаемых производителем сегодня.
Поэтому перед покупкой старых моделей есть смысл самостоятельно промониторить динамику цен на рынке – может получиться так, что устаревшая модель обойдется дороже, чем ее обновленный аналог.
Если все-таки желание купить «дешево и круто» преобладает, учтите, что цена байка – это не все возможные расходы. Как только вы поймете, что модель не отвечает современным требованиям, запустится процесс апгрейда, который тоже обойдется в приличную сумму. Поскольку совершенству нет предела, предусмотреть дополнительные вложения лучше перед совершением покупки либо решиться на более дорогой современный вариант.
В старых моделях есть и еще один минус – отсутствие необходимых запчастей. Детали снимаются с производства и не всегда доступны на рынке, а новые не всегда будут совместимы.
К примеру, найти на колеса 26 дюймов достойную резину и обод не удастся, а больший диаметр уже не встанет в вилку рамы старого гоночного велосипеда. Трансмиссию заменить тоже будет проблемой – имеющаяся на старых моделях 3/9-10 с производства снята, а новые 1/11 или 2/11 потребуют дополнительной втулки для установки кассеты.
Дешево – не всегда хорошо
Второй вариант, который может показаться привлекательным неспециалисту – современные и очень дешевые модели. Визуально они ничем не отличаются от топовых машин, а часто смотрятся еще более броско и ярко. Спросом такие модели пользуются за счет минимальной цены. Часто на выбор влияет консультант, которому нужно просто сбыть товар.
Учтите, дешево — хорошо не бывает. Цена велосипеда напрямую зависит от качества материалов и сборки, поэтому рассчитывать на надежность модели при стоимости ниже средней планки не приходиться. На совести производителя такой техники – использование низкопробной стали, некондиционных деталей и отсутствие контроля изготовления.
Такая покупка – лотерея. С высокой долей вероятности дешевая техника будет регулярно выходить из строя, и не факт что вы найдете мастерскую, где возьмутся за серьезный ремонт велосипеда стоимостью 10-15 тысяч рублей.
Варианты для начинающих
Для тех, кто в первый раз задумался о приобретении велосипеда и не планирует устанавливать мировые рекорды, оптимальным по соотношению цена-качество выбором может стать обычная прогулочная модель от известного производителя. Объем поставок таких байков составляет едва ли не половину закупаемого веломагазинами ассортимента.
В сравнении со стоимостью профессиональной техники цена на них невелика, а из-за большого спроса байки всегда есть в наличии – вам не придется дожидаться доставки приглянувшейся модели. Такие машины продаются в базовой, довольно лаконичной комплектации, но не подведут вас в дороге.
Они достойно послужат не один год, если будут использоваться по назначению – для недолгих и не экстремальных прогулок. В обслуживании эта техника неприхотлива и незатратна. Детали для нее найдутся в любом магазине, а работу выполнят в любом сервисе быстро и за умеренную цену.
Стоимость прогулочных велосипедов варьируется от 15 до 30 тысяч рублей и вполне подойдет людям, желающим сэкономить и получить надежную рабочую машинку.
Велосипеды для продвинутых
Примерно треть на Уральском спортивном рынке занимают модели более высокого технического класса. Их стоимость начинается от 30 тысяч рублей и, в зависимости от бренда и примененных технологий, может доходить до 70-80 тысяч. Несмотря на серьезную цену, все эти байки считаются любительскими.
Плюсы – крутой навес с использованием всех технологических новинок, надежность и отличная ремонтопригодность (по крайней мере, в ближайшие пять — семь лет). Ремонт таких машин дороговат, но это компенсируется достойным качеством узлов и редкими случаями поломок при надлежащей эксплуатации и обслуживании. Все детали любительских велосипедов такого уровня выполняются из материалов высокого качества, аккуратно и очень эстетично выглядят.
К примеру, использование гидравлики сводит риск поломки тормозной системы к минимуму, за счет отсутствия в ней постоянно трущихся и изнашивающихся подвижных частей, используемых в механическом аналоге.
Любительские велосипеды не назовешь пушинками, но вес их вполне приемлем, и не помешает получить удовольствие от катания. Если вы будете регулярно отдавать ваш байк на ТО специалисту и правильно обслуживать его дома, он прослужит очень долго.
Категории для спорта
Следующая категория – велосипеды для спорта. Такие модели есть смысл рассматривать, если вы начинающий спортсмен, ну, или уже ведущий гонщик хотя бы на уровне своего региона. Цена на байки такого уровня начинается от 70 тысяч и практически не имеет предела. Самые дорогие модели могут стоить больше миллиона и, как правило, привозятся под заказ, поскольку составляют самый малый сегмент велосипедного рынка. Изредка такую модель можно увидеть в специализированном магазине в крупном городе.
Эта техника имеет легкий вес, высокую надежность и отличное качество. Если вы начинающий велогонщик – оцените свои финансовые возможности и возьмите более топовую модель, ведь ваша спортивная карьера будет развиваться, и скоро потребуется замена техники.
Подводим итоги
Обобщив все вышесказанное, можно выделить три основных категории велосипедов, на которые стоит обратить внимание:
- прогулочные модели – для тех, кто катается пару раз в неделю по паркам и велодорожкам, без экстремальных поездок на природу; любительские модели серьезного уровня – для тех, кто готов ехать на двух колесах в любую погоду, в любое место и по любой дороге. Отлично подойдут всем физически активным людям, предпочитающим долгие прогулки и движение; модели для спорта – нужны только тем, кто хочет или уже стал велогонщиком. Профессиональным спортсменам байк предоставят спонсоры или тренер посоветует лучший вариант, а молодежи для начала карьеры подойдет гоночный велосипед лояльной ценовой планки.
И еще пара советов тем, кто собрался посетить велосипедный магазин: берите технику, немного превышающую ваши текущие потребности. Не исключено, что велоспорт вас «затянет» даже на любительском уровне и в скором времени возникнет потребность в улучшении оборудования.
Перед выбором байка изучите статьи и инструкции в сети, но не доверяйте им слепо. Поищите грамотного консультанта в сервисе или среди знакомых – такого, которому можно доверять. Специалист определит, какого класса машина вам нужна и посоветует самые надежные бренды и модели.
https://nrg66.ru/blog/?post=f_5ad46519296b4
Горный велосипед для начинающих — 5 советов для новичков
Перед тем как выехать кататься на горном велосипеде на трассу или просто на грунтовую дорогу, мы рекомендуем тщательно спланировать поездку — чтобы во время прогулки не терять уверенности. Нужно проверить состояние велосипеда, изучить особенности трассы — и не только!
Еще до того, как вы начнете беспокоиться о первых падениях или о том, насколько быстро вы сможете заехать на крутой подъем, изучите следующие советы для любителей езды на горном велосипеде, которые помогут всегда кататься с уверенностью.
5 советов, которые помогут уверенно выехать на трассу для горных велосипедов:
1. Начинайте с местных трасс
Отправиться в поездку на весь день, покорить гору высотой 1200 метров и до заката успеть вернуться в точку отправления? Лучше оставить это более опытным спортсменам. Начните с местных трасс, прежде чем бронировать билеты в Моав или на Норт-Шор. Выбирайте трассы рядом с вашим домом и для начала покоряйте их.
Найти местную трассу, на которой можно оттачивать навыки — это ключевой фактор для прогресса в спорте. Также рядом с домом вы можете легко общаться с другими любителями катания, которые знают лучшие маршруты (а возможно даже парочку секретных трасс)!
2. Возьмите с собой самое необходимое
Даже если вы едете всего на час, нет ничего хуже, чем оказаться в лесу без ремкомплекта для шин или мультитула. Поэтому всегда берите с собой удобную поясную сумку или гидратационный рюкзак с самыми необходимыми вещами, также в них можно положить воду, перекус и мобильный телефон.
Подберите для себя оптимальный размер сумки или рюкзака и объем баллона для воды с учетом длительности планируемой поездки. Также при выборе рюкзака принимайте во внимание, что в него должен поместиться комплект инструментов и дождевик.
Выбрав подходящий рюкзак, вы можете смело отправляться в небольшую местную поездку или замахнуться на расстояние побольше, ведь все нужные вещи будут при вас.
3. Возьмите с собой друзей
Крутой подъем, лихой спуск или просто хорошая спокойная трасса — это всегда очень хорошо. Но если взять с собой друга или даже целую компанию, то удовольствия будет больше. Катаясь с друзьями, вы можете поделиться своими эмоциями, но что еще важнее, вы можете учиться друг у друга. Они помогут вам брать сложные препятствия или правильно преодолевать крутые подъемы.
Если вы едете не один, то вы никогда не останетесь без помощи в случае падения или поломки, с которой вы не можете справиться самостоятельно.
4. Выбирайте свою траекторию
Уверенно держаться на «зубастых» шинах — задача не из легких. Но как только вы научитесь преодолевать препятствия, не теряя темпа, и спускаться по склонам без страха, скорость и плавность начнут приходить сами собой.
Для совершенствования своих навыков очень важно научиться видеть трассу дальше, поэтому не бойтесь поднимать взгляд и прогнозировать, где окажется ваше переднее колесо. Как только вы начнете смотреть на 1–2 метра перед собой, ваш велосипед будет лучше слушаться вас, вы сможете наращивать скорость и кататься все увереннее и увереннее.
5. Исследуйте что-то новое
Для новичков катание на местных трассах — это всегда интересно, весело и познавательно. Но по мере совершенствования навыков и запоминания привычных трасс рекомендуем находить новые места.
Погрузить велосипед на машину и поехать к началу знакомой трассы — это очень хорошо. Но почему бы не вырулить на шоссе и не поискать новые маршруты? Без сомнения, кататься на местных трассах очень увлекательно, но изучать новые спуски, прокладывать маршрут по незнакомой местности, сделать пару снимков с вершины, на которой вы еще никогда не бывали — это одни из лучших ощущений, которые способно подарить увлечение горными велосипедами.
К счастью, прочное крепление для велосипеда способно справиться не только с короткой поездкой до местной точки отправления. Можно легко взять с собой троих друзей и выехать на выходные в горы. А если вы уже изучили все окрестности, то почему бы не замахнуться на большее. Например, купить билеты в какое-то место, о котором вы давно мечтали.
Если место, о котором вы мечтаете, находится в другой стране или на другом побережье, это совсем не значит, что оно недоступно! Ведь взять с собой велосипед в самолет довольно просто благодаря новым и прочным велосипедным кейсам и дорожным сумкам.
https://www.thule.com/ru-ru/articles/tips/mountain-biking-for-beginners
100 километров на велосипеде как проехать? Советы для начинающих велосипедов
Многих начинающих велосипедистов, которые только погружаются в свое увлечение начинают интересовать такие закономерные вопросы как, величина максимальной скорости велосипеда, расстояние, которое можно проехать за одну поездку, что нужно есть и т. д.
В этой статье я хочу поделиться личным опытом велосипедных тренировок и первым заездом на 100 км, подготовкой и реализацией этого запоминающегося события.
Проехать 100 км на велосипеде может каждый?
На самом деле проехать на велосипеде дистанцию в 100 км совсем несложно и с этой задачей справится практически любой велосипедист-любитель в средней физической форме. Правильно ставить вопрос иначе: за сколько вы можете проехать эти 100 км.
Разумеется, как и в любом другом деле в велоспорте важна последовательность и регулярность. Если вы сели на велосипед совсем недавно, а последний раз катались на двух колесах только в детстве, дистанция в сто километров вряд ли покорится сразу.
Свою первую сотку я проехал вместе с женой в Швеции. Это был прекрасный живописный маршрут из г. Стокгольма в г. Сигтуну которая располагается на берегу живописного озера. Дорога пролегает через множество уютных населенных пунктов, связанных идеальной велосипедной инфраструктурой.
Поездка проходила в спокойном прогулочном темпе, с остановками в уютных кафе. В итоге мои первые 100 км являются не сколько спортивным достижением, а просто запоминающимся приключением. Весь пробег занял у нас 6 часов, при этом мы совершенно не устали и были готовы ехать дальше.
Как подготовиться к поездке на 100 км
Начинайте готовиться к большому событию постепенно. Если вы совсем недавно сели на велосипед, необходимо поэтапно наращивать свой пробег, сначала 5 км за раз, затем 10, 20 км. и т. д.
Не обращайте внимание на среднюю скорость, двигайтесь в комфортном для себя темпе, прислушивайтесь к своему организму, не следует ехать через силу, выбирайте интересные маршруты. Если вы не спортсмен, то главная задача при езде на велосипеде это не спортивные рекорды, а получение удовольствия от езды. Новое увлечение должно приносить вам только позитивные эмоции!
По своему опыту могу заметить, что после того, как я начал проезжать за одну поездку дистанции 40-50 км, следующий заезд на 100 км по физическим ощущениям ничем не отличался от уже привычных мне 40 км.
Что необходимо взять с собой
К поездке на велосипеде, как и к любой другой поездке необходимо готовиться, чтобы непредвиденное обстоятельно не омрачило ваше путешествие.
Перед поездкой необходимо досконально изучить прогноз погоды на протяжении всего маршрута. Следует взять теплые вещи, которые могут понадобиться в местах стоянок, предусмотреть комплект одежды на случай дождя.
Планирование маршрута
Подготовка к поездке на большие расстояния требует детальной проработки.
Во-первых, маршрут должен быть интересным и иметь конкретную цель — например увидеть «развалины часовни», «заброшенный пионерский лагерь», или перекус в уютном ресторане с прекрасным видом.
Правильный выбор цели будет мотивировать вас ехать дальше и превозмогать трудности как физические, так и психологические. Нет ничего хуже, чем бесцельно ехать вдоль пыльного шоссе с несменяемым пейзажем.
Правильный выбор цели будет мотивировать вас ехать дальше и превозмогать трудности как физические, так и психологические. Нет ничего хуже, чем бесцельно ехать вдоль пыльного шоссе с несменяемым пейзажем.
На этапе подбора маршрута необходимо продумать возможные пути эвакуации вас и велосипеда, например по причине неустранимой технической проблемы. Вы должны быть достигаемы для друзей на машине или такси, также следует учитывать покрытие местности сотовой связью, чтобы была возможность связаться с внешним миром в случае необходимости.
Для меня самым удобными инструментами планирования маршрута является сервис Кomoot в связке с «тепловыми картами» Strava. B Kommot я прокладываю маршрут, отмечаю места остановок для отдыха, а также точки интереса для посещения.
В тепловых картах Strava выбираю оптимальные варианты проезда отдельных участков маршрута. Готовый трек в формате GXP заливаю на Garmin 520 и дублирую его на телефоне в приложение Gurumaps которой может работает offline.
Питание и питье
Правильное питание играет важнейшую роль в любом виде спорта и велосипед здесь не исключение. На всех этапах поездки в ваш организм должны бесперебойно поступать калории необходимые для вращения педалей.
Возьмите в дорогу калорийные батончики, бананы. Можно приобрести специальные питательные гели. С утра съешьте сытный завтрак, но не перегружайте желудок.
По ходу движения устраивайте легкие перекусы, можно это делать на ходу. На половине пути сделайте остановку и пообедайте. Обед должен быть легким, но калорийным, не переедайте!
Чрезвычайно важно на протяжении всего заезда регулярно пить. Циклические виды спорта, такие как велосипед связаны с повышенным потоотделением. Влага необходима для восполнения водно-солевого баланса, смазки ваших суставов и т. д. Если вы планируете ехать в тренировочном темпе, то целесообразно взять изотоник.
Пить необходимо регулярно, не дожидаясь жажды. Помните, что в жаркое время расход воды может увеличиться в разы поэтому имейте необходимые запасы.
Технические аспекты
Отправляясь в любую поездку, вы должны быть уверенны в своем велосипеде. Ваш байк должен быть чистый, технически исправный, цепь смазана, колеса накачены.
Вам также необходимо обладать базовыми навыками по обслуживанию велосипеда: уметь снимать колеса, разбортировать покрышку, устранять прокол, менять камеру и т. д. В дороге может случиться что угодно.
Некоторые велосипедисты, отправляясь даже в короткую поездку по местным окрестностям возят с собой килограммы инструментов и запасных частей: цепи петухи переключателя, спицы и т. д. На мой взгляд, такие меры предосторожности излишне и актуальны при отправлении в «кругосветное путешествие» и то, с оговорками.
Вместе с тем базовый набор инструментов с собой возить необходимо. Лично я, отправляясь в любую поездку в своем арсенале имею: велосипедный насос, запасную камеру, набор заплаток для устранения проколов, мультитутул.
На случай серьезной поломки, при которой я не смогу продолжить движение я рассчитываю на вызов такси и устранение неисправности в комфортных домашних условиях.
Заключение
Несомненно, что велосипедная дистанция в 100 км имеет символичное значение для любого велосипедиста. При системном подходе к тренировочному процессу, а также устойчивой мотивации проехать ее способен почти, что каждый.
Если вы начинающий велосипедист, и только начинаете кататься, то подобные пробеги могут показаться пугающими и недостижимыми. Но это только на первый взгляд.
Продолжайте кататься, получайте удовольствие от велосипедных прогулок, постепенно идите к своей цели и у вас обязательно все получиться!
https://bikedoc.ru/100-kilometrov-na-velosipede-kak-proehat-sovety-dlya-nachinayuschih-velosipedov/
Как выбрать велосипедные маршруты для начинающих
Велосипед — отличный способ провести время на свежем воздухе, укрепить здоровье и избавиться от стресса. Однако для начинающих велосипедистов важно правильно выбирать маршруты, чтобы избежать лишних трудностей и наслаждаться катанием.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как выбрать велосипедные маршруты для начинающих.
Готовимся к поездке
Выбор подходящего велосипеда
Перед тем как отправиться в поездку, убедитесь, что ваш велосипед подходит для выбранного маршрута. Для начинающих рекомендуется выбирать велосипеды средней ценовой категории, подходящие для асфальта и грунта.
Проверка оборудования
Перед каждой поездкой проверяйте состояние вашего велосипеда. Убедитесь, что тормоза, шины и седло в хорошем состоянии. Это поможет избежать неприятных сюрпризов на маршруте.
Как выбрать маршрут
Исследование района
Прежде чем отправиться в поездку, изучите район, в котором вы планируете кататься на велосипеде. Узнайте о наличии велосипедных дорожек, парков, и интересных мест, которые вы могли бы посетить.
Уровень сложности
Оцените ваш физический уровень подготовки. Для начинающих рекомендуется выбирать легкие маршруты без крутых подъемов и сложных спусков.
Разнообразие маршрутов
Попробуйте разные маршруты, чтобы не надоедать себе одним и тем же путем. Это также позволит вам разнообразить свои велосипедные поездки.
Советы для комфортной поездки
Одевайтесь правильно
Выбирайте специальную велосипедную одежду, которая обеспечит вам комфорт и защиту. Не забудьте шлем — это важный элемент безопасности.
Соблюдайте правила дорожного движения
Велосипедисты также обязаны соблюдать правила дорожного движения. Убедитесь, что вы едете с правильными сигналами и следуете правилам обгона и обгоняемости.
Будьте внимательны
Следите за дорогой и окружающей средой. Избегайте разговоров по телефону или прослушивания музыки наушниками во время поездки.
Как выбрать велосипедные маршруты для начинающих: FAQ
Могу ли я начать кататься на велосипеде без опыта?
Да, начинающие могут безопасно начать кататься на велосипеде. Следуйте советам по выбору маршрута и оборудования, и начните с легких трасс.
Как выбрать маршрут для семейных поездок?
Для семейных поездок выбирайте маршруты с минимальными трудностями и наличием интересных мест для детей.
Как часто нужно проводить техническое обслуживание велосипеда?
Регулярная проверка велосипеда рекомендуется перед каждой поездкой и каждые несколько месяцев. Это поможет избежать неожиданных поломок.
Какой оптимальный возраст для начала занятий велоспортом?
Велоспортом можно заниматься в любом возрасте. Начните себя чувствовать комфортно и уверенно на велосипеде.
Могу ли я кататься на велосипеде в городе?
Да, многие города имеют велосипедные дорожки и зоны для катания. Изучите правила велосипедистов в вашем городе и следуйте им.
Что делать, если меня укачивает во время поездки?
Если вас укачивает во время поездки на велосипеде, остановитесь и отдохните. Пейте воду и подышите свежим воздухом. Каждый человек индивидуален, и время восстановления может различаться.
Заключение
Как выбрать велосипедные маршруты для начинающих? Этот вопрос беспокоит многих, но с правильными советами и методами предотвращения, вы сможете наслаждаться поездками без дискомфорта. Следуйте нашим рекомендациям, и дорожная болезнь больше не будет мешать вам исследовать мир
https://rasp. msk.ru/sovety/velosiped/kak-vybrat-velosipednye-marshruty-dlya-nachinayushchikh
Как выбрать велосипед для прогулок и путешествий: советы начинающим велосипедистам
Определите свои цели и потребности. Прежде чем покупать велосипед, задайте себе вопросы: где и как часто вы будете кататься, какие дистанции планируете преодолевать, какие типы дорог будут вашими основными маршрутами. Ответы на эти вопросы помогут вам определиться с типом велосипеда: горный, шоссейный, гибридный или туристический. Узнайте о типах велосипедов. Горные велосипеды подходят для катания по пересеченной местности и бездорожью, шоссейные – для скоростных поездок по асфальту, гибридные – для комфортного катания как по грунтовым, так и по асфальтированным дорогам, а туристические – для длительных поездок с багажом. Определитесь с размером рамы. Правильный размер рамы – это основа комфортного катания. Существуют специальные таблицы, которые помогут вам определиться с размером рамы в зависимости от вашего роста. Не забывайте, что правильная посадка на велосипеде – залог комфортного и безопасного катания. Обратите внимание на компоненты. Качество компонентов влияет на надежность и комфорт велосипеда. Основные компоненты, на которые стоит обратить внимание, – это трансмиссия, тормозная система и амортизационная вилка. Компоненты от известных производителей обычно обладают высоким качеством и надежностью. Проверьте велосипед перед покупкой. Прежде чем купить велосипед, важно проверить его на работоспособность. Проверьте, чтобы все компоненты работали без нареканий, рама не имела трещин или деформаций, колеса были ровными. Также обратите внимание на настройку передних и задних переключателей, тормозов и амортизационной вилки. Попробуйте перед покупкой. Не забудьте прокатиться на велосипеде перед покупкой. Это поможет вам оценить его управляемость, комфорт и соответствие вашим потребностям. Если есть возможность, прокатитесь на разных типах дорог, чтобы убедиться, что велосипед подходит для разных условий.
Выбор велосипеда – это индивидуальный процесс, и каждый должен выбирать велосипед, исходя из своих потребностей и предпочтений. Не спешите с выбором, изучите информацию, проконсультируйтесь с опытными велосипедистами и выберите велосипед, который будет приносить вам удовольствие и комфорт во время прогулок и путешествий.
Ключевое слово: Руководство для начинающих
Руководство для начинающих — Первый шоссейный велосипед
Нет ни одного – правильного – гоночного велосипеда для начинающих, только гоночные велосипеды для разных целей. Чтобы избежать болей в спине и тому подобного при начале езды на гоночном велосипеде, при покупке своего первого гоночного велосипеда всегда следует обращаться за правильным советом к специалисту. То, что многие называют шоссейным велосипедом для начинающих, больше похоже на него.
Гравийный велосипед: идеальный велосипед для байкпакинга
Гравийные велосипеды — идеальные компаньоны для велосипедных туров. Будь то дорога или бездорожье, гравийные велосипеды являются надежным партнером в любой местности. Благодаря их широким шинам и прочной конструкции вы справитесь с любой поверхностью, с которой столкнетесь в пути. Итак, если вы ищете велосипед,
Модификации гравийного велосипеда
Мой гравийный байк, мой Pearl Gravel SL, уже отличный гравийный байк, тем не менее, после определенного времени катания у тебя появляются особые запросы. Гонщики и велосипеды развиваются индивидуально, и я тоже. В этой статье я хотел бы познакомить вас с основой моего гравийного велосипеда, моим опытом и полученными модификациями.
Лучшие шоссейные велосипедные туры в Гамбурге
Для меня всегда важны и интересны новые гастроли, в том числе и в моем районе. Первые несколько лет я всегда ездил в одни и те же туры по Гамбургу и его окрестностям, но сейчас мне это очень быстро надоедает. Для коротких тренировок продолжительностью до двух часов я также могу проводить известные домашние обходы.
Корзины на гоночных велосипедах и гравийных велосипедах для упаковки велосипедов.
Если вы хотите отправиться в большое или маленькое путешествие на велосипеде со своим гоночным или гравийным велосипедом, вам нужны корзины для вашего гоночного или гравийного велосипеда. Поскольку у шоссейных велосипедов обычно нет багажника, вам нужны другие сумки, которые работают без предварительно собранной конструкции. Если будете рыться по форумам и гуглить
Шоссейный велоспорт в Гольштейне, Швейцария
Гольштейн Швейцария больше не является инсайдером среди велосипедистов и гонщиков. Я уже знал Гольштейнскую Швейцарию, но после недельного отпуска так близко к Балтийскому морю решил посвятить Гольштейнской Швейцарии отдельную главу. Впервые это поразило меня на моем
Шоссейный велоспорт в Гарце
Как гонщик из Гамбурга, вы постоянно ищете горы, по крайней мере, так я себя чувствую. Что может быть более очевидным, чем отпуск на гоночном велосипеде в горах Гарц. Поскольку горы Гарц не такие уж большие, я просто устроил себе длинный уик-энд на гоночном велосипеде. К счастью для меня, моя сестра живет недалеко от Рюдена.
Тренировка на шоссейном велосипеде в горах
Езда на гоночном велосипеде в гору — одно из самых больших испытаний в велоспорте, но откуда вы возьмете горы отсюда, в Гамбурге? Измерители высоты в северной Германии в любом случае довольно редки, и в любом случае их реальное увеличение. Конечно можно набрать несколько метров высоты по кочкам, но это не тот случай
Марафон шоссейных велосипедов и питание для гонок
Питание на шоссейном велосипеде во время марафона, сертификации, гонки или просто в длительном туре — это отдельная наука. А что такое единственно правильное питание, еще предстоит оценить индивидуально. Каждый водитель, каждое тело и каждый организм работают и реагируют по-разному. Некоторые водители ругаются
2: Первые туры: Это уже тренировка?
В сегодняшнем выпуске я хотел бы рассказать вам, как я планировал свои первые туры и как я нашел людей, которые катались со мной. Потому что нет ничего важнее, чем учиться у других. В какой-то момент задаешь себе вопрос: это уже тренировка? слушайте себя
1: Подкаст Rennrad-hamburg. de
В первом выпуске моего подкаста я расскажу вам кое-что о себе и своем решении купить шоссейный велосипед. Я также передам вам то, что я узнал из своего исследования шоссейных велосипедов для начинающих, и расскажу вам, почему вам следует посетить несколько дилеров. Желаю вам весело провести время с первым
Путеводитель для начинающих — экскурсии по Гамбургу и его окрестностям, часть 2
Учебный курс по шоссейным велосипедам на севере Гамбурга. Через Поппенбюттель, Зазель, Дювенштедт и Нордерштедт обратно через Шнельзен. Как только на Эльбе станет ветрено, лучше отойти от воды. Потому что езда по дамбе Эльбы при сильном ветре точно не входит в число ваших любимых дисциплин. В нашем руководстве
Путеводитель для начинающих — экскурсии по Гамбургу и его окрестностям, часть 1
Добро пожаловать в третью часть серии руководств для начинающих. После того, как мы рассмотрели тему первого гоночного велосипеда и одежды для гоночных велосипедистов в наших первых двух статьях, пришло время сесть в седло и отправиться в путь. Каждый, кто начинает кататься на гоночном велосипеде, стоит
Руководство для начинающих — Одежда для шоссейного велосипеда
После того, как я дал несколько советов относительно, вероятно, самого важного аксессуара — гоночного велосипеда — в своей последней статье «Руководство для начинающих — первый гоночный велосипед», теперь я перехожу на следующий уровень: одежду для гоночных велосипедов. Базовая экипировка для велосипедистов-гонщиков Джерси и полукомбинезоны Когда дело доходит до одежды,
Езда на велосипеде по Барселоне – знакомство с городом на двух колесах
Барселона, столица Каталонии, город искусства, архитектуры и истории. Барселона с ее оживленными улицами, потрясающими пляжами и многочисленными достопримечательностями является обязательным местом для посещения туристами со всего мира. Один из лучших способов исследовать город — это велосипед. Езда на велосипеде по Барселоне — это опыт, который предлагает беспрецедентный взгляд на культуру, историю и красоту города. В этой статье мы расскажем вам о лучших велосипедных маршрутах в Барселоне, поделимся советами и рекомендациями по езде на велосипеде по городу и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Лучшие велосипедные маршруты в Барселоне
Если вы планируете исследовать Барселону на двух колесах, вам следует рассмотреть несколько велосипедных маршрутов. Вот некоторые из лучших:
От парка Цитадели до пляжа Барселонета
Этот маршрут идеально подходит для тех, кто хочет насладиться зелеными насаждениями города и прекрасным побережьем. Начните с парка Цитадели, самого большого парка Барселоны, и двигайтесь в сторону Олимпийского порта. Оттуда направляйтесь к пляжу и наслаждайтесь потрясающим видом на Средиземное море.
Готический квартал к замку Монжуик
Этот маршрут идеально подходит для любителей истории, желающих познакомиться с богатым прошлым Барселоны. Начните с Готического квартала, самой старой части города, и двигайтесь к замку Монжуик. По пути вы пройдете мимо нескольких исторических достопримечательностей, включая Королевскую площадь, римские стены и Мирадор-де-Колом.
Этот маршрут идеально подходит для тех, кто хочет испытать себя и насладиться захватывающими дух видами города. Начните с площади Каталонии и двигайтесь к Тибидабо, самой высокой точке Барселоны. По пути вы пройдете мимо нескольких знаковых достопримечательностей, в том числе Саграда Фамилия, Каса Бальо и Парк Гуэль.
Советы и рекомендации для велосипедистов в Барселоне
Езда на велосипеде по Барселоне может быть немного сложной, особенно для новичков. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам получить максимум удовольствия от езды на велосипеде:
Прежде чем отправиться на велосипедную прогулку, обязательно заранее спланируйте свой маршрут. Это поможет вам избежать оживленных улиц и сделает вашу езду на велосипеде более приятной.
Барселона — оживленный город, и езда на велосипеде может быть опасной, если вы не будете осторожны. Обязательно надевайте шлем, используйте свет и соблюдайте правила дорожного движения.
В Барселоне есть разветвленная сеть велосипедных дорожек, что делает езду на велосипеде по городу намного безопаснее и приятнее. Обязательно используйте их, когда это возможно.
Если у вас нет велосипеда, вы можете взять его напрокат в нескольких компаниях по прокату велосипедов в Барселоне. Обязательно выберите надежную компанию и проверьте состояние велосипеда перед арендой.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько часто задаваемых вопросов о велоспорте в Барселоне:
Нужно ли мне специальное разрешение для езды на велосипеде по Барселоне?
Нет, для езды на велосипеде по Барселоне не требуется специального разрешения. Тем не менее, вы должны соблюдать правила дорожного движения и носить шлем.
Безопасно ли ездить на велосипеде в Барселоне?
Да, в Барселоне безопасно ездить на велосипеде, если вы соблюдаете правила дорожного движения, используете велосипедные дорожки и носите шлем.
Сколько стоит аренда велосипеда в Барселоне?
Стоимость аренды велосипеда в Барселоне зависит от прокатной компании и типа выбранного вами велосипеда. В среднем вы можете рассчитывать заплатить около 10-15 евро в день за стандартный велосипед.
Могу ли я взять свой велосипед в общественном транспорте Барселоны?
Да, вы можете пользоваться велосипедом в общественном транспорте Барселоны, но есть некоторые ограничения. Велосипеды не допускаются в метро в часы пик, и вам, возможно, придется заплатить дополнительную плату, чтобы взять велосипед в автобусе или поезде.
Езда на велосипеде по Барселоне — это фантастический способ познакомиться с яркой культурой города, его богатой историей и потрясающими достопримечательностями. Являетесь ли вы опытным велосипедистом или новичком, в Барселоне есть несколько велосипедных маршрутов, которые соответствуют вашему уровню навыков и интересам. При правильном планировании, мерах предосторожности и стремлении к приключениям вы можете получить незабываемые впечатления от езды на велосипеде по Барселоне. Итак, садитесь на велосипед и приготовьтесь открыть для себя красоту города на двух колесах!
https://www.eseibusinessschool.com/ru/cycling-in-barcelona/
Как подготовить велосипед к сезону после зимы — инструкция для начинающих
Столбик термометра постепенно перешагивает через отметку 0 и движется от отрицательных показателей к положительным. Это значит, что уже скоро можно будет выехать на велосипеде со своего балкона прямо на улицу. Но для начала давайте поймём, готов ли велосипед к каждодневным нагрузкам или старты надо чуть отложить.
Рассказывает, на что обратить внимание при подготовке велосипеда к летнему сезону.
Моем и осматриваем велосипед
В первую очередь велосипед нужно помыть. Когда вы проходитесь по нему тряпкой, в процессе видите все недочёты и понимаете, что надо сделать. Допустим, когда моете колесо, видите, что одна спица болтается — надо исправлять. Разбираем колесо, смотрим, в чём проблема. Бывает так, что спица либо раскрутилась, либо от удара просел обод и она расслабилась. С цепью так же. Во время мойки без всяких инструментов понимаешь, изношена она или нет. А там и состояние звёзд видно. На всё это надо смотреть в совокупности. Особого внимания требуют ходовая, трансмиссия и цепь — это одни из самых важных моментов.
Если есть «изломы» и «загибы» — это значит, что велосипед уже в плачевном состоянии. Надо периодически делать диагностику на предмет предупреждения повреждений. Состояние цепи (насколько она растянута), актуальное состояние покрышек, не раскручены ли спицы — всё это влияет на комфорт во время езды.
Фото: Павел Сухоруков / Чемпионат
Проверяем состояние цепи
Разные люди — разные стили катания, которые по-своему влияют на износ цепи. Людям с агрессивным стилем езды стоит более внимательно осматривать цепь. У меня были цепи с пробегом 10 тыс. км, и всё было нормально. А были и такие, которые проехали всего тысячу километров и очень сильно износились.
Надо смотреть по состоянию, менять или строго следовать рекомендациям. Цепь подлежит замене после 2-3 тыс. км, но бывает, что и у новой цепи может быть брак. Я с таким тоже сталкивался, звено лопалось пополам.
Фото: Павел Сухоруков / Чемпионат
Смазываем детали
Нужно промазывать все ходовые узлы, втулки и каретку. Рулевую колонку тоже надо не забывать смотреть, бывает, подшипники выходят из строя. Особенно это актуально для тех, кто крутит велосипед дома на станках — конструкциях, которые позволяют «ехать» на месте. В этом случае важно учитывать, что от солёного пота верхний подшипник ржавеет и рулевая плохо двигается. Вроде бы мелочь, не такая подвижная часть, но тоже на безопасность влияет. Когда туго крутится руль, без рук практически невозможно ехать и на поворотах чувствуется, как ведёт велосипед.
Фото: Павел Сухоруков / Чемпионат
Осматриваем резину
Обязательно осмотрите резину. Протектор, может, и новый, но сбоку возможен порез. Лучше тщательно эти мелочи проверять перед выездом. Вообще, резину меняют по ощущениям.
Неопытным райдерам лучше не выезжать на новой резине в дождь. При такой погоде новая покрышка будет особенно хорошо чувствоваться. Старая резина более надёжная и устойчивая в этом плане.
Фото: Павел Сухоруков / Чемпионат
Обкатываем велосипед после ТО
Пройти обкатку лишним не будет. Новая резина более скользкая, верхний слой более дубовый. Или взять седло, к примеру. Если меняете модель седла, поскольку старое перестало подходить, тоже сразу «в бой» выезжать нежелательно. Надо привыкнуть. Когда я занимался велоспортом, нам тренер говорил: «Минимум за две недели ставьте новое седло, чтобы успели немножко прикататься».
Профессиональный сервис или ТО своими силами?
Велосипед требует к себе внимания как любое техническое устройство. Как автомобиль или наш организм. ТО можно сделать и своими силами, если вы хорошо разбираетесь в вопросе. А можно отдать велосипед в мастерскую. Но обслуживать его надо в любом случае. Это и безопасность, и в какой-то степени экономия.
Фото: Павел Сухоруков / Чемпионат
Есть разные поломки, на первый взгляд, незначительные, но они могут привести к чему-то посерьёзнее. Например, велосипедный «петух» погнулся – переключатель ставишь на самую лёгкую передачу, он заскакивает за спицу. В итоге и «петух», и переключатель ломаются, могут вылететь несколько спиц. Одно плавно перетекает в другое, и тут уже стоимость ремонта возрастает многократно.