Список безопасных игрушек для развлечения в поездке

Игрушки для ванны

«Baby Art» — это универсальный магазин качественных, развивающих и безопасных игрушек от ведущих мировых брендов!

Многие члены команды Baby Art также являются родителями.

Мы понимаем, с какими вещами приходится сталкиваться при воспитании ребенка. Вот почему мы решили помочь другим в этом важном деле.

Возможно, вы знакомы с бесконечными вопросами, связанными с родительством: «Как помочь ребенку заговорить?», «Почему ребенок не спит всю ночь?», «Какие игрушки подходят для возраста моего ребенка?», «Здоров ли он?»

А также — «Удастся ли мне выспаться в ближайшие 5 лет?», «Мой чай еще теплый или нужно опять подогреть?», «Как успеть принять душ за 60 секунд, желательно без детских криков под дверью?».

Список можно продолжать и продолжать. И мы вас прекрасно понимаем:)

Рождение ребенка замечательное и важное событие в жизни человека. Это большое счастье и не меньшая ответственность за полноценное физическое и умственное развитие малыша.

Мы хотим, чтобы вы смогли получить максимум удовольствия от этого этапа жизни, чтобы у вас было время для себя, пока ваши дети играют. При этом, чтобы игра была им на пользу, способствовала развитию. Мы хотим, чтобы наши игры помогали семье сближаться и проводить интересно время вместе. Чтобы игры были интересны не только детям, но и взрослым.

Мы поможем сделать родительство легким, а детство счастливым.

Вместе с вами мы сможем создать мир, в котором детство — это время радости, удивления и открытий. Давайте создадим светлое будущее для наших детей, наполненное любовью, смехом и бесконечными возможностями.

Мы позаботились о том, чтобы вам было удобно, поэтому получить и оплатить свой заказ вы можете несколькими способами.

Если вы проживаете в Москве и МО, вам доступны следующие варианты доставки:

  • Курьером до двери
  • Срочная доставка курьером (день в день)
  • Самовывоз из нашего магазина «Baby Art» в ТЦ «Авиапарк» и пунктов самовывоза CDEK

Если вы проживаете в любом другом регионе России , вам доступны следующие варианты доставки:

  • Курьером до двери
  • Самовывоз из пунктов CDEK

Дети лучше воспринимают многие вещи через игру — они приобретают навыки, учатся взаимодействовать с другими и выражать эмоции, развивают свое воображение. Игра задействует не только визуальные каналы восприятия, но также тактильные и звуковые. Дети испытывают положительные эмоции во время игры, что помогает лучше понимать окружающий мир.

Сегодня на рынке представлено множество игрушек, и они сильно отличаются друг от друга. Но не все игры безопасны и полезны.

Какие игрушки мы искали для нашего магазина?

  • Развивающие — которые помогают детям раскрыть свой потенциал.
  • Интересные игрушки, с которыми дети могут играть в течение длительного времени.
  • Безопасные — не имеют посторонних запахов, потенциально опасных деталей.
  • Привлекательные для родителей — игрушки, которые внешне красивы и отлично смотрятся в интерьере детской.

Это то, что есть в интернет-магазине «Baby Art»!

При формировании нашего ассортимента мы учли все эти факторы и отбирали игрушки от европейских брендов, которые соответствуют самым строгим международным стандартам. Например: Baby Art, Battat, Janod, Lilliputiens, OOLY, Yookidoo

Мы с гордостью предлагаем самые лучшие и развивающие игрушки для ваших детей.

Убедитесь сами, «Baby Art» — это правильный выбор для вас и вашей семьи. Посмотрите наш каталог товаров и выберите идеальную игрушку для своего ребенка уже сегодня.

ТРЦ «Авиапарк» «Baby Art» (4 этаж)

г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д.4, метро Аэропорт

ТРЦ «Метрополис» магазин «Baby Art» (3 этаж)

г. Москва, Ленинградское ш., 16А, стр. 4

ТРЦ «Рига Молл» «Baby Art» (3 этаж)

Новорижское шоссе 23 км, вл2 ст1

ТРЦ «Вегас» «Baby Art» (4 этаж)

Московская обл., Красногорский р-он, г. Красногорск, ул. Международная, д.12, метро Мякинино

Поездка в поезде с ребенком — стресс как для него самого, так и для его родителей и других пассажиров. Чтобы дети не доставляли проблем, проще всего занять их интересными играми. Это позволит успокоить ребенка, не дать ему заскучать и обеспечить спокойное путешествие.

Как развлечь детей

Самый простой вариант — интересные игрушки. Для маленьких детей можно приобрести пирамидки. Нанизывая фигуры на шест или пропуская их в специальные отверстия (зависит от типа игрушки), ребенок разовьет мелкую моторику, получит первые представления о понятии размера и формы.

Для детей более старшего возраста можно захватить конструкторы. Такие игрушки помогут развить фантазию и надолго захватят их внимание. Приобрести разносторонне развивающие игры в дорогу в готовом увлекательном наборе вы можете в нашем интернет-магазине.

Игры в «слова» для школьников

Большой интерес со стороны детей-школьников вызывает игра «Задом наперед». Ее суть заключается в том, чтобы сказать какое-либо слово в обратном порядке. К примеру, «колесо» будет звучать как «оселок». Детям придется по душе, что на привычные слова можно взглянуть по-новому. Если у вас хорошо получается играть, можно загадывать ребенку целые фразы и предложения, которые он будет пытаться расшифровать.

Детям также очень нравится и игра «Много слов — одна буква». Она тоже достаточно проста для понимания и освоения. Сначала выбирают одну букву. Затем ребенок и взрослый называют слова, которые на нее начинаются. Победителем в игре становится тот, кто последним назовет слово,. Затем ее можно начать заново, выбрав уже другую букву. Игра помогает расширить словарный запас ребенка.

Неплохим вариантом является и «Буквоед». Суть игры заключается в том, чтобы выбрать предмет — желательно тот, что находится перед глазами, — а затем составить с ним предложение из 4 слов. При этом все они должны начинаться с одной буквы (например, «поезд поехал по полю»).

«Шпионское послание» — еще одна интересная игра. В ней каждой букве присваивается номер, соответствующий ее положению в алфавите. К примеру, «А» — это «1», а «И» — «10». Взрослый загадывает таким шифром слово, а ребенок занимается его расшифровкой. Например, «кошка», записанное этим методом, будет выглядеть как «12+16+26+12+1». Также ребенок может сам кодировать числовым шифром слова, чтобы почувствовать себя настоящим шпионом.

«Пропавшая буква» потребует от ребенка большой фантазии. Нужно выбрать букву и представить, что она пропала. Предполагается, что вместе с ней исчезли и все слова, в которых она встречается. Нужно выбрать тему и общаться друг с другом, придерживаясь этого правила.

Также можно попробовать сыграть в «Минутку». Один игрок выбирает тему, а второй рассказывает по ней все, что знает, причем он не должен прерываться в течение одной минуты. Игра помогает развить речевой аппарат ребенка. Также «Минутка» тренирует детей выступать говорить на любые темы.

Также у нас можно купить эко-игрушки, изготовленные только из экологичных и безопасных материалов.

Занять ребёнка дома или в дороге (в самолёте, поезде, авто), в кафе/ресторане, в поликлинике, на выставке, в гостях, в отеле или в любом общественном месте (ведь планшеты с мультиками — не самая полезная альтернатива, да и работает не вечно!), стоит набором полезных и интересных «развлекашек», подобранных по возрасту.

Заказать готовый детский набор игрушек в дорогу и для игр вне дома от бренда Ребёнок Занят можно у нас на сайте>>> (20+, 30+ или 50+ предметов): это сэкономит Вам уйму сил и времени на подбор и упаковку игр и занятий для ребёнка.

Кстати, такие детские наборы — это еще и отличный подарок ребёнку и его родителям (а что может быть ценнее, чем спокойствие и немного свободного времени!).

Правило первое. Игрушка должна быть из качественных материалов.

Татьяна Богатищева, педиатр, детский невролог высшей категории: Развивающие игрушки для детей должны быть выполнены из качественных и натуральных материалов. Качество при выборе игрушек для детей от 1,5 лет — прежде всего уверенность в безопасности.

В этом возрасте дети начинают активно исследовать окружающий мир и предметы. Даже самую крепкую игрушку любознательный ребенок может разбить, разгрызть, словом — разобрать на запчасти. Поэтому при выборе подарка малышу нужно отдавать предпочтение натуральным материалам, например, дереву. Качественные деревянные игрушки сложно сломать, и, кроме того, дерево — прекрасный, натуральный материал. Оно экологично, нетоксично и абсолютно безвредно для здоровья. Шероховатость и бархатистость материала, различие на ощупь разных пород дерева способствует развитию чувства осязания ребенка.

Правило второе. Игрушка должна быть безопасной.

Татьяна Богатищева: Если детская игрушка имеет острые детали, уголки, то есть риск, что в процессе игры ребенок может случайно пораниться, нанести себе травму. Также детские развивающие игрушки не должны иметь мелкие детали, которые малыш может засунуть себе в рот или нос. Также не стоит покупать игрушки с магнитами — он может легко оторваться или отвалиться. И есть вероятность, что ребенок, заигравшись, может его проглотить, а это очень опасно.

Правило третье. Игрушка должна быть полезной.

Татьяна Богатищева: Игрушки для детей от 1,5 до 3-х лет должны нести, прежде всего, развивающие функции. В этом возрасте важно всестороннее развитие моторики, координации и фантазии ребенка. В этом могут помочь пазлы, но они не должны быть очень сложными.

Деревянные пазлы с крупными яркими деталями заинтересуют ребенка. Также подойдут пирамидки и кубики, игрушки, в которых мелкие детали нужно вставлять в более крупные, передвигать или застегивать и расстегивать элементы. Они помогают развивать логическое мышление ребенка, знакомят его с такими важными понятиями, как форма и цвет. Главное — чтобы и родители играли вместе с детьми, налаживая общение и помогая исследовать мир вокруг.

Правило четвертое. Игрушка должна быть позитивной и приятного цвета.

Татьяна Богатищева: Это действительно так. Неестественно яркие, кислотные цвета перевозбуждают нервную систему ребенка. Негативные персонажи-монстры могут стимулировать у ребенка агрессию. Игрушки для детей должны быть добрыми и помогать ребенку развиваться и созидать. Так у малыша формируются начальные представления о добре и зле, о взаимодействии с тем, что его окружает. Очень важно, чтобы такой помощник, как игрушка, был не только веселым и интересным, но и отвечал всем педагогическим требованиям.

Правило пятое. Игрушка должна быть интересной в течение длительного срока.

Татьяна Богатищева: Дети быстро растут и развиваются, приобретают новые навыки и возможности. Чтобы игрушка заинтересовала ребенка надолго, она должна быть многофункциональной — тогда играть с ней можно будет по-разному. Классические варианты — это кукла, машинка. Игра становится для ребенка первой самостоятельной деятельностью, что очень важно для дальнейшего развития и социализации маленького человека и развития его личности.

Однако важно помнить, что, если ребенку игрушка надоела, он не хочет с ней больше играть — заставлять его не стоит.

Эстетически красивые игрушки направлены на развитие фантазии, интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Благодаря высокому развивающему потенциалу, эти игрушки заинтересуют вашего юного исследователя надолго.

Серия «Персонажи сказок» подходит для детей от 1,5 лет и до школьного возраста. В этот период ребенок осваивает сюжетно-ролевые игры, со временем они становятся все интереснее и сложнее. Персонажи русских сказок Ivan da Marya cтанут лучшим дополнением для таких игр: они реалистичны, уже знакомы детям, на них приятно смотреть и держать в руках.

Прежде чем вы познакомитесь с примерным списком игрушек, вот несколько общих рекомендаций:

✔️ Выбирайте игрушки, которые сделаны из натуральных экологичных материалов, яркие и контрастные, легкие, которые можно мыть. Игрушки должны быть крупные и цельные, без мелких элементов, сколов, царапин и неприятного запаха.

✔️ Для детей любого возраста стоит выбирать простые игрушки. Чем больше у игрушки функций, тем меньше действий требуется от ребенка в игре с ней.

✔️ После полугода многие игрушки можно заменить предметами быта. Самые обычные ложки и миски увлекут малыша лучше всякой игрушки. Но важно, чтобы все эти предметы были безопасными!

✔️ Минимально необходимого количества игрушек не существует. Однако есть исследование, доказывающее, чем меньше игрушек у ребенка, тем дольше и более креативно он с ними играет, в то время как избыток игрушек значительно снижает качество игры.

✔️ Важно помнить про главный принцип здорового развития: ребенку в первую очередь необходимо не огромное количество игрушек, а взаимодействие с членами своей семьи. Игрушка лишь инструмент!

* Нажмите на картинку для перехода к разделу с игрушками

0-3 месяца :

* Нажмите на картинку для перехода к разделу с игрушками

3-6 месяцев :

* Нажмите на картинку для перехода к разделу с игрушками

6-9 месяцев:

* Нажмите на картинку для перехода к разделу с игрушками

9-12 месяцев :

Теперь у вас есть четкое представление о том, как будет развиваться малыш и какие игрушки нужно купить в первую очередь. Переходите на сайт магазина «Иван да Марья» – там выбор еще больше.

Конструкторы, мягкие зверушки, слаймы, куклы, палатки и даже простые свистки могут стать угрозой для здоровья и психики детей. Мы собрали советы по выбору безопасных игрушек для ребёнка, которые точно пригодятся заботливым родителям.

Как выбрать безопасные игрушки для детей?

Размер

Игрушка должна быть такой, чтобы ребёнок не мог проглотить её целиком или по частям. Поэтому легко отсоединяемые мелкие детали попадают под запрет.

Для детей до 3 лет размер отдельного элемента должен быть более 30 мм по наименьшей стороне. Шуршащий наполнитель мягких игрушек и шарики в погремушке обязательно упаковываются в двойной чехол, который нельзя разорвать руками. Этому стандарту соответствует плюшевый мишка Умка Fluffy-Family 681182. В возрасте до 3 лет лучше отказаться от пришитых глазок, значков, пуговиц и кнопок у мягких игрушек.

Для детей от 3 до 6 лет требования проще. Выбирайте игрушки с минимальной длиной детали от 12 мм. Это могут быть сложные конструкторы и куклы.

Форма

Детям до 2 лет подойдут игрушки с закруглёнными углами — об острые грани можно травмироваться.

До 6 лет запрещены любые острые предметы, включая булавки, гвозди и шурупы. Игрушечный инструмент вроде ножниц, пил и топоров должен быть затуплен. В любом возрасте нельзя давать ребёнку игрушки с торчащим крепежом, заусенцами, отколотыми щепками и отломанными краями.

Материал

Детям до 3 лет подходят только игрушки из гипоаллергенных материалов — силикона, полиуретана, полиамида и тщательно просушенной древесины без смолы. Кстати, натуральный мех, шерсть и пух попадают под запрет — они часто вызывают аллергию.

В возрасте старше 3 лет разрешается использовать все виды нетоксичного пластика, включая поливинилхлорид (ПВХ), поликарбонат и полипропилен. При покупке игрушек обратите особое внимание на предупреждающую маркировку — при их производстве не должны использоваться свинец, формальдегид, фенол и ртуть. Эти вредные вещества опасны даже в смешанных пропорциях.

Лучше не покупать игрушки из переработанных материалов — вторичной бумаги, резины, картона или пластика. При первом использовании они могут впитывать опасные яды — они незаметны невооруженным глазом.

Когда мы выбираем безопасные игрушки для ребёнка, важно не забывать про здравый смысл. Хрупкие предметы из стекла, керамики и тонкой пластмассы легко ломаются и могут поранить малыша.

Отдельный вопрос — качественная ткань и гипоаллергенный наполнитель, в котором не размножаются бактерии. Он есть в мягком мишке «Денди» Fluffy-Family 681176.

Яркие «кислотные» оттенки обычно получают с помощью токсичных красителей. Поэтому не стоит покупать ребёнку забавных монстриков из мультиков, какими бы весёлыми они не казались на экране. Кроме того, неестественные цвета формируют искажённое восприятие реальности и деформируют восприятие мира.

Аромат

Едкий неприятный запах говорит о вредных испарениях, особенно опасных для развивающегося организма. Чаще всего сильный запах заметен у резиновых мячиков и пластиковых кукол, хотя этим «грешат» и некоторые конструкторы. Гимнастический мяч Bradex DE 0540 лишён таких недостатков и подходит для детей в возрасте от 3 лет.

Высокая громкость пугает ребёнка и вызывает проблемы со слухом. Максимальная громкость звуковых эффектов в 3-летнем возрасте — 75 децибел — сравнимы с громким разговором в комнате. Для 6 лет — 80 дБ (гул пылесоса). Для 10–13 лет — 90 дБ (звук захлопнувшейся двери).

Упаковка

Если она отсутствует, вы не можете быть уверены ни в качестве, ни в составе, ни в чистоте игрушки.

Изоляция

Все контакты, микросхемы, платы и провода у электрических игрушек должны быть упакованы в оболочку, которую ребёнок не сможет открыть самостоятельно. Это ответственность производителя. Батарейки должны упаковывать в герметичный отсек, исключающий протекание электролита. Игрушки для детей до 3 лет не должны разбираться без инструмента. А в возрасте 3-6 лет источники питания могут прятаться под крышкой с тугой защёлкой, не выпадающей при тряске и ударах. Для детей безопасны батарейки с напряжением до 24 вольт и силой тока до 1 ампера — в том числе «мизинчиковые» ААА, «пальчиковые» АА и «Кроны».

Металлические части игрушек не должны нагреваться более 35°, а мягкие — 50°. Иначе ребёнок обожжется. Все детали в электрических игрушках должны быть из негорючих материалов и выдерживать температуру в 2–2,5 раза выше указанного порога. Например, говорящие куклы, мягкие игрушки со звуковыми эффектами, роботы и игрушечные инструменты.

Самые высокие требования — у игрушек, которые используют в потенциально опасных условиях. На улицу можно выносить электрические машинки класса IP54, устойчивые к дождю и брызгам влаги. На пляже или рядом с бассейном используются игрушки класса IP66, которым не страшны случайные всплески. А в ванну берите только игрушки класса IP68 — они выдержат полное погружение в воду.

Сертификация

На упаковке должна быть маркировка соответствия «ЕАС» (европейским стандартам) или «РСТ» (российским стандартам). Их требования похожи, поэтому достаточно и одного из двух обозначений. Например, игрушка-антистресс 1Toy Squishy Жирафик Мммняшка сертифицирована по двум стандартам и подойдет для детей старше 4 лет. Ориентироваться на сайт производителя не стоит — товары из разных партий могут быть сертифицированы по разным стандартам. Если информации на русском языке нет — возможно, она не прошла сертификацию и опасна для использования.

Возрастные рекомендации и предостережения

На упаковке есть пиктограмма с рекомендованным (в чёрном круге) или неподходящим (в красном перечёркнутом круге) возрастом ребёнка.

Самые строгие требования — у погремушек и мобилей для младенцев. Их окрашивают на стадии литья, чтобы на поверхности не было плёнки из красителя, которая могла бы случайно попасть в организм. Игрушки для новорождённых будут очень прочными и получат сертификат качества, если выдержат восемь падений на бетонный пол с высоты 1 метра. Максимальный вес погремушки — до 100 граммов. Даже при падении в коляску она не навредит младенцу.

К игрушкам для детей 2–3 лет не предъявляется требований по весу, а только по материалам. Например, массажный шарик Bradex DE 0524 из прочного ПВХ подойдет для детей старше 4 лет и станет отличной игрушкой-антистрессом.

Безопасные игрушки для детей 3–5 лет не содержат мелких деталей, которые можно проглотить. В подушках должны быть дополнительные чехлы, удерживающие наполнитель, а на качелях — перекладины для страховки.

В возрасте 5–10 лет дарите детям максимально реалистичные игрушки, чтобы сформировать правильное восприятие окружающего мира. Например, мягкий тюлень Hansa Creation в точности повторяет внешний вид животного.

Детям старше 10 лет уже можно давать игрушечные пистолеты с резиновыми присосками или мягкими пульками, конструкторы, сборные металлические машинки, программируемые роботы и мини-компьютеры.

Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении.

Задачи:

— формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

— развивать речевую активность и интонационную выразительность;

— формировать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, у вас дома есть игрушки? А вы любите играть с игрушками?

Дети: Да!

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну игрушек“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ведущий: Дети любят игрушки так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Конечно любят. И сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну игрушек. Но прежде чем мы туда отправимся, вы должны отгадать мои загадки.

1. Это мягкая игрушка

Ей морковку в лапу дай – ка

Ведь игрушка эта…/зайка/

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь

Угадали? Это — … /мяч/

3. Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем,

Спать кладём и кормим в срок.

Про кого прочла стишок? /кукла/

4. Он зимой в берлоге спит,

А проснется – ну реветь,

Как зовут его? /медведь/

5. Я достану их скорей

Дом построю для зверей,

Для машинки гараж

Очень много их у нас. /кубики/

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и нам пора отправляться в страну игрушек, а поедем мы туда на поезде! /Идет имитация езды на поезде, где педагог – водитель, а дети – пассажиры/.

Ведущий: Вот мы и приехали. Ребята, посмотрите, кто это лежит на полу. Да это же медвежонок. Что же с тобой случилось?

Рассказывает первый ребенок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий: Ребята, давайте посадим мишку на стульчик и поиграем с ним в игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Ну что, мишка, тебе понравилось играть с ребятами?

Мишка благодарит деток и уходит

Воспитатель: Нам пора идти дальше. Вот зайка сидит. Кто же тебя обидел?

Рассказывает второй ребёнок:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте зайку пожалеем и поиграем вместе с ним.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»

Воспитатель: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?

Зайка благодарит деток и уходит

Воспитатель: Идем дальше. Что это, ребятки? Верно, это мяч.

Рассказывает третий ребёнок:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Давайте покажем Тане, что мяч в воде не тонет.

Эксперимент с водой.

Воспитатель: Дети, посмотрите — доска! Кто из игрушек боится по ней пройти?

Рассказывает четвертый ребёнок:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

Ой, досточка кончается,

Воспитатель: Давайте покажем бычку, как нужно ходить по доске.

Хождение по гимнастической скамейке.

Зашагали ножки – топ, топ, топ.

Прямо по дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее – топ, топ, топ.

Вот как мы умеем – топ-топ, топ.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось в стране игрушек? Как нужно обращаться с игрушками? А как нельзя поступать. Запомните, дети! Игрушки вы должны беречь. Ведь игрушка – это ваш друг!

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: — обучать основам личной безопасности; — сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Сценарий развлечения для старших групп «Путешествие в страну Металлургии» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Металлургии» (для детей старшей и подготовительной групп) Цель: формирование у детей дошкольного.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

В современном быстроразвивающемся мире родители мальчиков и девочек с самого раннего возраста начинают задумываться о грамотном подходе к развитию детей. Осознанный подход к воспитанию малышей очень важен и подчеркивается большинством мировых специалистов. А упущенное время уже невозможно будет вернуть. Ответственные мама и папа с рождения покупают малышу все необходимое для роста и адаптации к сложному окружающему миру.

Сегодня производители развивающих и обучающих игрушек стараются разрабатывать максимально широкий спектр моделей. Одна и та же развивающая игрушка может быть использована в разном возрасте. С такими игрушками можно превратить развлекательный процесс в интересный и увлекательный мир приключений для ребенка. Главное правило каждого родителя – сделать мир вокруг малыша безопасным. Эксперты советуют не перегружать ребенка большим количеством игрушек. Пусть лучше их будет мало, но они будут качественными, безопасными, красивыми и полезными для развития и роста.

Топ развивающих игрушек для детей разного возраста

В каждом возрасте детям необходимы игрушки для развития определенных навыков. Предметы для развития моторики ребенка до года вряд ли будут интересны дошкольникам. В первую очередь, игрушка подбирается по возрасту.

Как развивать ребенка до года

Для новорожденных детей и до первого дня рождения хорошо подойдут яркие привлекающие внимание игрушки: мобили, небольшие мягкие мячики, кубики, погремушки. Их красивые оттенки заставят малыша смотреть в разные стороны, развивая зрение. Ребенок будет поворачивать голову в сторону предмета, тянуться к нему ручками, а затем и пытаться доползти до желанного объекта.

Развитие детей от 6 месяцев

Когда ребенок научится сидеть, он уже начинает играть сам. Развивать самостоятельность можно с помощью игрушек:

· Любая шуршащая или звенящая игрушка;

· Массажные мячики, отличающиеся по размеру, цвету и текстуре;

· Книжки с толстыми страницами.

Важный возраст от года до двух

В этот период жизни ребенок уже может достаточно умело пользоваться ручками и пальчиками. Творчество станет интересным занятием для детей. Можно лепить из пластилина, рисовать пальчиковыми красками, мелками и карандашами. Все это будет активно развивать мелкую моторику. Некоторые дети начинают собирать конструктор из крупных деталей. На этом этапе родителям понадобятся игрушки для песочницы, пластиковые домики, качели, каталки и первый велосипед для малыша. Активный отдых привлечет внимание, создаст энтузиазм делать все самостоятельно и будет полезным времяпрепровождением на открытом воздухе. Небольшие мягкие игрушки также станут друзьями ребенка, а затем при грамотном использовании взрослыми помогут адаптироваться к детскому саду или новому коллективу.

Какие игрушки подойдут от двух до четырех лет

С двух лет мозг ребенка развит достаточно для того чтобы играть с воображением: фантазировать, сочинять, слушать, как взрослые читают книги с небольшими рассказами и стихами по возрасту. Часто малыш будет повторять короткие присказки, потешки и рифмы. Все это можно сочетать с массажем ладошек и пальчиков. Лучшими развивающими игрушками для этого возраста считаются:

· Конструкторы с крупными деталями;

· Пирамиды с кольцами разного диаметра;

· Простые музыкальные игрушки;

· Раскраски с большими объектами;

· Фигуры животных и людей;

· Журналы с яркими наклейками;

· Все что угодно, если объект развивает мелкую моторику.

Развивающие игрушки ребенку дошкольного возраста

С 4 до 6 лет мальчики и девочки получают максимальное количество знаний. Интенсивное развитие в этот момент можно игрушку поддержать с помощью всевозможных материалов. Полезно заниматься лепкой, вырезанием, склеиванием, созданием аппликаций, спортивными играми, рисованием, танцами, пением и игрой на музыкальных инструментах и другим творчеством.

Перед школой развивающие игры могут стать более сложными и замысловатыми. Ребенок уже способен собирать мелкие конструкторы, начать учиться музыке, например, играть на пианино, запомнить ноты.

Развитие младших школьников

Выстроить стратегию, победить соперников, развить мастерство до высшего уровня – вот что любят дети от 6 до 10 лет. Благодаря современным развивающим играм родители могут помочь своим школьникам стать первыми в любой сфере. Настольные игры, наборы для опытов и фокусов, головоломки и спорт позволяют ребенку почувствовать себя взрослым, самым-самым, поднять самооценку. Именно ощущение себя и грамотный подход к отношениям с окружающим миром – вот что важно подчеркнуть в этом возрасте. Ведь впереди трудный подростковый переход к взрослой жизни.

Для детей от 9 лет и старше

Не стоит переставать заниматься развитием детей в школьном возрасте. Взрослым вполне по силам освоить любимый спорт ребенка и приобрести велосипед, самокат, скейтборд или другой инвентарь не только подростку, но и себе, чтобы кататься вместе. Не забывайте про защитное снаряжение. В этом возрасте дети собирают взрослые конструкторы и 3Д пазлы. Мальчики увлекаются техникой и информатикой. А вертолет, самолет, автомобиль или другие игрушки с дистанционным управлением станут незабываемыми подарками. Девочки начинают интересоваться приготовлением пищи, шитьем, вышиванием и другим творчеством. Наборы и комплекты для таких занятий помогут в развитии женских навыков.

Развитие детей в любом возрасте

Многие родители к определенному этапу развития ребенка забывают о необходимости заниматься с ним. Если малыш с года ходит в группу раннего развития, это не значит что дома уже не нужно повышать его интерес к окружающему миру и помогать его адаптации. Развивающие игрушки именно для этого и предназначены. Когда ребенок пошел в школу, он вовсе не стал взрослым, а лишь столкнулся с новыми трудностями. Если физически подросток стал выше родителей, он не перестал быть ребенком. В любом возрасте он нуждается в помощи. Развитие детей не пройдет само собой без участия взрослых. Подбирать развивающие игры стоит не только исходя из возраста ребенка, но и учитывая его уровень развития на данном этапе, его физические способности и возможности родителей.

В сети детских магазинов «Димасик» большой выбор развивающих игрушек для вашего ребенка. Вы можете выбрать понравившуюся игрушку и оформить заказ прямо на сайте, либо прийти в один из наших магазинов и самим убедиться в качестве товара. Наши двери открыты для вас всегда!