Советы по выбору системы навигации и автоматического вождения

Чтобы выполнить точные работы по внесению химикатов и посеву на такой сельскохозяйственной технике как тракторы, используется профессиональное навигационное оборудование, которое получило название системы параллельного вождения. Данное устройство вы можете легко и быстро купить в нашем магазине в Волгограде по невысокой цене.

Данная система позволяет качественно вести трактор параллельно и максимально точно по всей продолжительности посевного поля. Обеспечивается эффективная работа в любое время суток и в любую погоду.

Преимущества системы для параллельного вождения

Использование этого навигационного устройства имеет множество плюсов, которые позволяют:

  • Повысить уровень интенсивности работы различной сельхозтехники в любых условиях, например, ночью, в дождь, в туман и так далее.
  • Улучшить производительность работы.
  • Повысить скорость и качество выполнения таких технологических процедур как посев зерновых культур или внесение в почву удобрений и химикатов.
  • Снизить финансовые расходы и сэкономить горючее, семена, различные виды удобрений. Экономия происходит благодаря уменьшению ширины между параллельными проходами сельскохозяйственной техники.
  • Уменьшить физические затраты человека, который занимается вождением трактора, производящего посев.

Для адекватной оценки эффективности систем, выполняющих параллельное вождение, нужно произвести вычисление протяженности полосы двойной обработки при исполнении различных технологических операций. Обычно эти показатели находятся в пределах 3-5 процентов, учитывая общие показатели посевной площади поля. Внедрив систему параллельного вождения в свой трактор, вы сможете существенно уменьшить финансовые затраты на сельскохозяйственные работы.

Как работает система, производящая параллельное вождение

Начинается установка этого GPS навигатора на трактор с внедрения электронного маркера, который собирает информацию о том, где находятся спутники. Когда трактор заезжает в поле, водитель активирует навигационную систему простым нажатием кнопки. После загорания зеленого или желтого индикатора система начинает производить правильное и качественное параллельное вождение. С помощью механизатора устройства фиксируется направление и возможные отклонения вождения трактора по заданному маршруту.

В комплект навигационного устройства для трактора входят:

  • Главный блок, который настраивает конфигурацию системы и принимает по антенне координаты нахождения транспорта. Он также обрабатывает полученные данные и указывает правильный маршрут.
  • Антенна и GPS-радиоприемник.
  • Кабель для соединения главного блока и антенны.
  • Кабель для питания, который нужно подключить к прикуривателю трактора.
  • Кронштейн.

Устройство высококлассной навигации для параллельного вождения трактора – отличное решение, чтобы улучшить результаты труда в сельском хозяйстве и окупить затраты на посев зерновыми культурами и обработку поля удобрениями и химикатами.

В последнее время все чаще в вопросах, касающихся навигационных систем и сервисов, упоминается GPS ГЛОНАСС. Сегодня навигация ГЛОНАСС GPS наращивает свою популярность, как среди индивидуальных лиц, так и в рядах частных и государственных компаний. Что стало причиной подобного явления: обычное любопытство по отношению к новшеству или более обоснованный выбор? Данный вопрос требует детального рассмотрения, и без небольшого исторического экскурса нам не обойтись.

Система GPS ГЛОНАСС – начало начал

До недавнего времени выбирать между навигационными системами ГЛОНАСС или GPS, что лучше, было просто неактуально, ввиду безоговорочного лидерства последней. Это, можно сказать, был обусловлено исторически. Отставание ГЛОНАСС, разрабатываемой для Советского Союза, от американской GPS было изначальным. Обе эти системы были предусмотрены для оборонных целей каждого из государств и разрабатывались в 80-х годах ХХ века, стой разницей, что США стартовали в «навигационной гонке» на 8 лет раньше. Постепенно разрыв между собой спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС сократили, однако после распада Союза ситуация изменилась коренным образом. Развитие ГЛОНАСС остановилось, а лидерство GPS стало единоличным и безоговорочным.

Спутниковые системы GPS и ГЛОНАСС: преимущества и недостатки

Интерес к ГЛОНАСС и разработки в этой области возродились в начале 2000-х годов. В результате, сегодня российская навигационная система по многим параметрам сравнялась с GPS, а по некоторым даже превзошла. Безусловно, разработчикам ГЛОНАСС необходимо усовершенствовать еще множество нюансов. К примеру, сократить ошибки навигационных определений и повысить точность позиционирования объектов. Сейчас точность ГЛОНАСС и GPS составляет 4-7 м (при использовании в среднем 7-8 спутников) и 2-5 м (при использовании 6-11 спутников) соответственно.

Еще одним существенным недостатком ГЛОНАСС является значительно меньший срок эксплуатации спутников. При этом имеются и превосходства над американской навигационной системой. Российские спутники в орбитальном положении не имеют резонанса с движением Земли, поэтому вспомогательная корректировка им не требуется. Оптимальные параметры орбиты делают ГЛОНАСС безоговорочным лидером при работе в приполярных широтах.

Спутниковая навигация GPS ГЛОНАСС стала своеобразным гибридом и воплотила преимущества обоих систем. Стоит также отметить, что практически все устройства, как любительского, так и профессионального уровня, работающие на основе ГЛОНАСС, принимают и сигналы GPS, поэтому вопрос «чем отличается ГЛОНАСС от ГЛОНАСС GPS» является неактуальным.

Спутниковые навигационные системы GPS и ГЛОНАСС: работа в тандеме

Спутниковые системы навигации GPS и ГЛОНАСС применяются для определения местоположения различных объектов и прочих вспомогательных сведений: скорость и направление движения, высота, численность спутников и так далее. Прием и передача параметров для спутникового мониторинга GPS ГЛОНАСС осуществляет GPS ГЛОНАСС трекер. Принятую информацию это устройство может транслировать с периодическими интервалами с помощью GPRS на сервер либо в качестве SMS уведомлений с содержанием интересующих координат или ссылок на сервис, предоставляющий возможность просмотреть координаты непосредственно на карте.

Разновидности GPS ГЛОНАСС контроллеров

Спутниковый GPS ГЛОНАСС контроль осуществляется с помощью трекеров двух классов:

  • персональный трекер используется для отслеживанием людей и домашних животных;
  • автомобильный ГЛОНАСС GPS контроль стал возможен благодаря станционному прибору, который синхронизируется с бортовой сетью автотранспортного средства. Такой трекер зачастую может подключать дополнительные опции: датчик контроля температуры, топлива и так далее. Разновидностью автотрекеров считаются скрытые маячки и закладки, которые работают автономно от батареек.

Многие контроллеры обладают кнопкой сигнала SOS и возможностью прослушивания в небольшом радиусе вокруг устройства, что существенно расширяет область применения GPS ГЛОНАСС.

GPS транспорта, ГЛОНАСС или GPS ГЛОНАСС мониторинг

Безусловно, двухсистемный мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС GPS значительно эффективнее, нежели каждая из навигационных систем по отдельности. Гибридный трекер успешно справляется с приемом-передачей сигналов независимо от местоположения объекта и погодных условий. Трекеры, оборудованные модулем спутниковой связи, могут транслировать данные из любой точки земного шара. Для жителей мегаполисов и крупных городов GPS ГЛОНАСС система мониторинга является прекрасной альтернативой односистемной навигации. Дело в том, что в пределах высотной регулярной застройки возможности спутникового слежения существенно сокращаются, а применение двух навигационных систем одновременно, то есть GPS ГЛОНАСС мониторинг, качественно улучшает возможности пользователей.

Применение GPS ГЛОНАСС

Система мониторинга транспорта GPS ГЛОНАСС позволяет эффективно контролировать:

  • передвижение транспорта автопарка;
  • перевозку грузов;
  • расход топлива;
  • километраж;
  • личное автотранспортное средство;
  • сдаваемую в аренду технику и так далее.

Благодаря возможностям, которые открывает гибридная система навигации, вы сможете успешно оптимизировать логистическое направление на своем предприятии, что приведет к существенной экономии, как денежных средств, так и времени.

Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС: преимущества внедрения

Согласно статистическим данным и практическому опыту компаний, применяющих в своей деятельности навигационную систему GPS/ГЛОНАСС, экономический эффект использования двухсистемного спутникового слежения характеризуют такие показатели:

  1. значительное снижение расходов на техобслуживание и топливо благодаря оптимизации маршрутов и устранению вероятности нецелевого пробега автотранспортных средств;
  2. сокращение урона, обусловленного кражами грузов и угоном авто;
  3. улучшение качества и расширение возможностей транспортного обслуживания клиентов. Способность оперативно реагировать на запросы и увеличение ассортимента услуг, в свою очередь, влекут привлечение новых клиентов;
  4. оптимизация планирования рабочего процесса благодаря наличию точных данных о пробеге автотранспорта и минимизация затрат на его же ремонт;
  5. возможность формирования адекватной системы мотивации, поощряющей эффективное использование рабочего времени, транспорта, расходных материалов и спецтехники. При этом материальное стимулирование и справедливое поощрение является отличным способом повышения производительности труда персонала.

Сегодня приобретение такой навигации становится реальной необходимостью, как для частных лиц, так и для различных компаний. GPS ГЛОНАСС купить, установить, а также получить доступ к системе на протяжении одной недели возможно с помощью нашей компании. Мы уже не первый год специализируемся на системах спутникового слежения, что устраняет любые сомнения в нашей квалификации.

За последние 10 лет сельхозотрасль значительно изменилась, в разы повысилась эффективность мероприятий, возросла доходность бизнеса. Казахстанские аграрии тоже стремятся к внедрению все новых технологий и обеспечению максимальной эффективности бизнес-процессов.

Особенный интерес у казахстанцев вызывают технологии точного земледелия, которые по праву можно назвать вершиной айсберга автоматизации сельхозбизнеса. Одной из ступеней к внедрению точного (рентабельного) земледелия являются технологии точного вождения и автопилотирование сельхозтехники.

Зрение человека не всегда позволяет точно определить границы обработанных и не обработанных участков поля. Усложняет задачу использование широкозахватных приспособлений, слабое освещение, сумерки. Избежать появления вынужденных пропусков и перекрытий помогают механизатору современные технологии параллельного вождения.

Данный инструмент — хорошая инвестиция в экономичное и рентабельное земледелие. Результатом внедрения таких технологий обычно становится не только более точная обработка полей и повышение урожайности благодаря равномерности внесения удобрений и средств защиты растений, но и сокращение расходов топлива. Снижается и общая стоимость обработки гектара. Маршрут оптимизируется, и работы будут проводиться быстрее, агрегаты функционируют более эффективно.

Современные системы параллельного вождения состоят из GPS-приемника, дисплея с курсоуказателем, процессора, обрабатывающего данные, и разнообразных проводов для подключения к питанию и соединения антенны с основным модулем. Оборудование использует сигнал спутниковой навигации. Здесь возможен выбор качества сигнала: платные сигналы обычно в несколько раз точнее, чем бесплатные.

При работе механизатору нужно ввести ширину хвата и зафиксировать координаты начала движения. А после первого прохода указать точку завершения движения. Прибор самостоятельно проанализирует данные, выстроит параллельные линии и выведет на монитор указатель курса. Оператор в конце гона поворачивает агрегат на определенный угол для выхода на следующую полосу и контролирует работу системы. Техника работает при помощи систем спутниковой навигации как прямолинейно, так и криволинейно, сводя к минимуму перекрытия и просевы.

Сама методика не очень сложна технически, при условии выбора правильного поставщика оборудования, обучение операторов происходит быстро, результат виден сразу после выполнения работы.

В Казахстане системы параллельного вождения устанавливает компания TerraPoint, предлагая недорогое, но эффективное решение ГЛОНАШ-пилот. Система позволяет выполнять агрооперации с точностью 20-30 см. При этом автоматически осуществляется расчет объема выполненной работы, без учета уже пройденных участков. Преимуществом ГЛОНАШ-пилот является интуитивно понятный и продуманный интерфейс. Механизатор всегда может получить доступ к основной информации – текущему времени и дате, ширине орудия, скорости и времени работы, поддерживается работа в ночном режиме. Встроена светодиодная полоса и возможность подтяжки линий, что позволяет максимально быстро определять отклонения от курса, не осуществляя никаких дополнительных действий.

Специалисты ТОО «TerraPoint» обеспечивают профессиональный подход к вопросу внедрения технологии параллельного вождения. До непосредственной установки системы на сельхозтехнику TerraPoint рекомендует произвести тщательный анализ и комплекс подготовительных мероприятий:

  • Проводится анализ имеющейся техники, наличие и применение навигационного оборудования.
  • Разрабатывается алгоритм сбора данных и контроля правильности выполнения агротехнических операций.
  • Организуется обучение персонала.

Установка автопилотов на сельхозтехнику с системой параллельного вождения позволит обеспечить максимальную точность обработки. Главное преимущество автопилота заключается в том, что он обеспечивает точность передвижения с минимальным участием оператора. Маршрут обрабатывается GPS-приемником и навигационным контроллером. Если трактор отклонится от заданного курса, автоматически производится коррекция. Уточненные данные направляются непосредственно в гидравлическую систему управления ходовой частью, минимизируя люфт рулевого управления. Сигналы передаются через CAN-шину, соединяющую автопилот и агрегаты трактора. Дополнительно угол поворота колес контролируется специальным датчиком.

Умная «начинка» автопилота позволяет легко переходить от ручного режима управления к автоматическому и запоминать стиль вождения механизатора. При непрямолинейном движении первый проход осуществляет оператор, после чего включает автопилот и трактор повторяет движения по заданной кривой.

Система переходит в ручной режим при любом повороте руля, а повторно включается при нажатии соответствующей клавиши.

Советы при выборе системы параллельного вождения

Современный рынок предлагает целый ряд решений, которые отличаются точностью обработки, качеством сигнала, гарантийными обязательствами и, соответственно, ценовой категорией. Лидерами мирового рынка являются Trimble, Leica, AgriLider, ГЛОНАШ-пилот, Raven. Стоимость систем зависит от точности работы прибора, возможности доукомплектовать или усовершенствовать ее в дальнейшем, синхронизировать с базовой RTK-станцией и т. д.

Эксперты Terra Point советуют обратить внимание на следующие критерии при выборе системы параллельного вождения:

Дисплей. Размер дисплея должен быть удобен для механизатора. Дисплей должен быть контрастным и ярким, просматриваться даже в солнечную погоду. Не нужно забывать о прочности и защите от влаги и пыли.

Эргономика. Комфортное простое управление облегчит жизнь фермеру. Обратите внимание на удобство и размер кнопок. Разбросанные по панели прибора маленькие кнопки усложнят жизнь механизатору.

Режимы. При покупке навигатора выбирайте такой набор поддерживаемых функций, который будет максимально полезен для вас: вождение по прямой; произвольное вождение; фиксация участков для работы; сохранение в памяти прибора данных и возможность их редактирования — продление участков, обозначение обработанных зон, различные маркеры.

Статистические данные. Прибор должен учитывать данные по площадкам, выполненным работам, а также иметь функцию передачи этих параметров на планшет, мобильный телефон или ПК.

Антенна. Хорошая антенна обеспечит точность выполнения работ, поэтому не экономьте и приобретайте устройства, погрешность которых не превышает 0,5 метра. В таких приборах погрешность на линии составит не более 20 см.

Трекер GPS GLONASS для спутникового мониторинга транспорта.

Благодаря ГЛОНАСС навигации можно в онлайн режиме контролировать объект. Современное оборудование навигации используют:

  1. Автовладельцы.
  2. Велосипедисты.
  3. Туристы.

Применяют приборы ГЛОНАСС любители спорта, следящие за своим маршрутом бега при помощи спутникового оборудования. Чтобы не спрашивать людей, как найти адрес, легче взять свой мобильный и самостоятельно при применении функционала ГЛОНАСС или GPS узнать об этом. Несмотря на то, что модули современной навигации присутствуют в любом современном гаджете и во многих СМАРТ-устройствах, немногие понимают, что такое навигация и как подобрать подходящий аппарат для применения в Волгограде или другом уголке планеты.

Виды навигаторов ГЛОНАСС

Мы предлагаем большой ассортимент аппаратуры GLONASS. ГЛОНАСС навигация применяется повсеместно. У нас с доставкой в Волгограде и по России вы можете заказать такие виды навигационного оборудования:

  1. Для туристов. Если в прибор для авто можно скачать особенный набор картограмм, то к туристическим приборам предъявлены наиболее серьезные требования: инновационные аппараты допускают применение широкого набора картограмм. Альтернативный вариант Османд – ПО Локус Мэп. Оно идеально для путешественников, так как напоминает стандартный аппарат, что применялся до появления гаджетов.
  2. Гаджеты с приёмником GPS ГЛОНАСС. Мобильники также дают возможность скачать широкий набор картограмм. Их можно применять, как на авто, так и туристам, основное – разместить приложение и скачать сами карты. Большинство ПО – бесплатные, а некоторые все-таки надо оплачивать.
  3. Автомобильные. Аппаратура навигации, функционирующая от спутниковых комплексов ГЛОНАСС может монтироваться на ПК автотранспорт, но обычно заказывают отдельные приборы. Они не только точки размещения и позволяет без проблем перемещаться, не заблудившись, но также дают защиту от хищения. Даже если авто похитят, его можно будет обнаружить. Плюс систем для автотранспорта ещё и в том, что они предполагают использование приемного устройства – за счет него возможно улучшить прием ГЛОНАСС.

Проконсультироваться по вопросам выбора и техобслуживания можно по телефону в Волгограде. Наиболее доступный девайс для туристов – это исключительно приёмник сигнала с простым ПК. Он может не ставить координатные точки, и тогда требуется карта с сеткой навигации на бумаге. Впрочем, сегодня такие приборы заказывают только целях сэкономить.

Навигация для смартфонов

ГЛОНАСС навигация работает после скачивания специальных программ. Одна из доступных, что идеальны для тех, кто не желает вдумываться в функции: Мэпсвизми. Она дает возможность скачать из сети картограмму необходимого места, чтобы далее применять её, даже если связи с сетью не будет. ПО покажет местоположение, найдет требуемые места – их реально оставлять в телефоне и оперативно находить. На этом функции исчерпаны. ПО выдает исключительно векторные карты – иные форматы не загружаются.

Помимо векторных карт, можно испробовать растровые, кроме того помечать точки пути и писать треки. Позвоните нам, менеджер поможет подобрать навигатор и расскажет, как заключить договор на обслуживание.

Беспилотный транспорт (автономный транспорт, самоуправляемый транспорт, транспорт без водителя или роботизированный транспорт) — это транспорт, способный передвигаться без участия человека.

Беспилотное транспортное средство — высоко- или полностью автоматизированное транспортное средство, функционирующее без вмешательства человека (в беспилотном режиме) (Распоряжение Правительства РФ от 25.03.2020г. № 724-р).

Беспилотный транспорт использует различные датчики для восприятия окружающей обстановки, такие как термографические камеры, радар, лидар, сонар, GPS, одометрия и инерциальные измерительные приборы.

Системы управления интерпретируют сенсорную информацию для создания трёхмерной модели (3D) окружающей обстановки. На основе этой модели автомобиль определяет подходящие пути навигации и стратегии управления дорожным движением (знаки остановки, перекрёстки, осевые дорог, скорость, поток и т.д.) и препятствиями. Неотъемлемой частью также является высокоточные карты дорожной сети.

Рис.1 Прогноз роста мирового рынка беспилотного транспорта

В конце 2022г вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 № 2495 о запуске нового экспериментального правового режима (ЭПР) по эксплуатации беспилотных легковых и грузовых автомобилей в городах и пригородах в 38 регионах России.

«Эксперимент станет самым масштабным на территории России и позволит реализовать технологию беспилотного транспорта в рамках различных климатических и дорожных условий от Крыма до Хабаровского края. В нем уже в самом начале участвуют 38 регионов и планируется использовать различные беспилотные транспортные средства от нескольких инициаторов»» (заместитель министра экономического развития Колесников М.А.).

«Коллектив Геопространственного агентства Иннотер является надежной опорой отрасли в части создания картографической основы для беспилотного транспорта» (генеральный директор ООО «ГЕО Иннотер» Малкова Н.Н.)

Для чего нужно

Самоуправляемый автомобиль состоит из 5 основных компонентов:

  • Компьютерное зрение — это идентификация и классификация объектов с помощью камер.
  • Объединение датчиков — это использование нескольких датчиков для улучшения восприятия мира автомобилем.
  • Локализация.
  • Планирование траектории.
  • Управление.

Автоматизации автомобилей состоит из 5 уровней:

  • Уровень 0 (автоматизация вождения отсутствует).
  • Уровень 1 (помощь водителю).
  • Уровень 2 (частичная автоматизация вождения).
  • Уровень 3 (условная автоматизация вождения).
  • Уровень 4 (высокая степень автоматизации вождения).
  • Уровень 5 (полная автоматизация вождения).

Система самоуправления транспортного средства включает, основные компоненты:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC).
  • Адаптивный передний свет (AFL).
  • Автоматическое экстренное торможение (AEB).
  • Обнаружение слепых зон (BSD).
  • Оповещение о перекрёстном движении (CTA).
  • Система мониторинга водителей (DMS).
  • Предупреждение о лобовом столкновении (FCW).
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).
  • Система ночного видения.
  • Система обнаружения пешеходов (PDS).
  • Распознавание дорожных знаков (RSR).
  • Система контроля давления в шинах (TPMS).
  • Ассистент движения в пробке (TJA).

В мировой практике, практическое решение подготовки данных для комплексного решения беспилотного транспортного средства базируется на использовании съёмки всех необходимых данных геопространства с БПЛА & Космических спутников ДЗЗ.

Страны, находящиеся в авангарде революции беспилотников — Китай, Германия, Южная Корея и США — по состоянию на 2022г используют беспилотники 4-го уровня, которые могут работать в режиме автономного вождения, но позволяют человеку вручную блокировать управление, максимум и только потом, на ограниченных территориях с действующими строгими ограничениями. Поэтому следует задаться вопросом, смогут ли вообще стать реальностью внедрение систем автосамоуправления уровня 5, если инфраструктура и законодательство не будут развиваться быстрыми темпами.

Мы – команда профессионалов , успешно внедряем системы спутникового мониторинга на протяжении уже более 10 лет!

Нами подключены тысячи объектов в Минске и по всей РБ.

Работаем на результат. Проверено.

Как это работает

Этап 1.

УСТАНОВКА GPS ТРЕКЕРА НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ

На транспортное средство устанавливается специальный прибор (GPS/ГЛОНАСС трекер), позволяющий регистрировать данные о его местоположении и другие параметры автомобиля.

Этап 2.

ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА СЕРВЕР МОНИТОРИНГА

Этап 3.

ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПРОГРАММЕ МОНИТОРИНГА

Пользователь (к примеру, диспетчер, механик, логист, директор) открывает программу онлайн мониторинга, в которой наглядно отображаются данные, загруженные с сервера, в виде маршрутов на карте, таблиц, графиков и отчетов.

Наличие на борту транспорта такого оборудования помогает следить за:

  • качеством вождения, что позволяет сэкономить на ремонте и техническом обслуживании автомобиля;
  • расходом топлива — так руководители автопарка сумеют избегнуть издержек, связанных с его воровством;
  • следованием заданному маршруту — специальная программа покажет любое отклонение от курса;
  • выполнением полного объема работ — к примеру, спецтехникой.

Возможности системы мониторинга

Стоимость установки системы мониторинга ГЛОНАСС

«Балтавтоматика» предлагает своим клиентам 3 тарифных плана:

Мониторинг + контроль топлива

VIP-мониторинг

расхода топлива, заправок, слива.

сбор информации с компьютера автомобиля

приложение по контролю качества вождения, труда и отдыха водителя.

от 20 800 р.*

от 23 500 р*

*Актуальные цены уточняйте у менеджеров.

Все пакеты включают бесплатное обучение пользованию установленной системой слежения и не включают годовое обслуживание (оно осуществляется за дополнительную плату). Чтобы узнать, что в него входит, и уточнить стоимость, свяжитесь с нами по телефону.

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ГЛОНАСС НА АВТОМОБИЛИ

ФЗ № 395 обязывает оборудовать аппаратурой спутниковой навигации все грузовые автомобили, машины спецтехники, такси и транспорт, занимающийся пассажирскими перевозками. Под программу ГЛОНАСС не попадают только легковые автомобили до 2017 г. выпуска (новые оборудует сам производитель).

Таким образом, в системе мониторинга нуждаются таксомоторные, логистические компании, а также фирмы, которые имеют на балансе определенное количество единиц транспорта и работают в сфере грузовых и пассажирских перевозок. И даже если не принимать во внимание штрафы в размере 50 000 р. за неустановку программы спутникового слежения, пройти эту процедуру стоит исключительно ради оптимизации транспортных расходов в компании.

КАК ПРОХОДИТ УСТАНОВКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Устанавливать системы мониторинга транспорта в Калининграде и других городах, имеют право только сервисные центры, аккредитованные Министерством транспорта РФ. Следовательно, если вы обратитесь за монтажом в нашу мастерскую, то доверите работу лицензированным профессионалам.

Оказание услуги происходит следующим образом:

  • на первоначальном этапе менеджер по работе опрашивает клиента о его пожеланиях и проблемах, которые заказчик хочет решить, установив аппаратуру спутникового слежения;
  • далее технический отдел формирует набор датчиков и блока навигации для решения запроса клиента;
  • на третьем этапе менеджер производит согласование с клиентом и назначает время и место установочных работ;
  • после технический отдел настраивает блоки навигации, датчики, дополнительное оборудование;
  • на пятом этапе происходит монтаж оборудования, тестирование программы на объекте и передача клиенту;
  • в заключение менеджеры технической поддержки производят базовое обучение пользованию программой ГЛОНАСС.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ?

Мастера компании «Балтавтоматика» в рамках установки аппаратуры спутникового слежения монтируют в приборную панель транспортного средства:

сам блок навигации;

допоборудование (КАН-шину, GPS- и GSM-антенны).

Оборудование подключается к штатной проводке автомобиля и требует определенных навыков. Стоит учесть, что при неквалифицированном монтаже можно нарушить работу блоков автомобиля: при этом будет некорректно работать как система навигации, так и бортовое оборудование. Поэтому рекомендуется ответственно подходить к выбору компании, в которой вы планируете установить систему мониторинга транспорта.

Бесплатный месяц «Тест-Драйва» оборудования для спутникового мониторинга!

Запишитесь уже сегодня!

или оставьте заявку через кнопку обратной связи.

P. S. Мы занимаемся установкой спутникового мониторинга как на базе собственной мастерской, так и на объекте заказчика. Подобную клиентоориентированность сотрудников «Балтавтоматики» лучше всего иллюстрирует следующий случай из практики:

Поступил запрос на установку навигационного оборудования на бульдозер. Транспорт находился в поле. Подъездных путей к дороге у него не было.

Результат: сотрудники компании пешком шли к объекту 2,5 км для выполнения поставленной задачи и успешно справились с монтажом в полевых условиях.

Поставленные клиентом задачи:

главная: оснастить технику навигационным оборудованием, которое позволит контролировать вывоз мусора с контейнерных площадок;

сопутствующая: контроль маршрута, стоянок и расхода топлива.

Решение: