Текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию). Состав основных работ по текущему ремонту приводится в перечне, рекомендуемом приложением 7 ВСН 58-88 (р).
Перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов
Фундаменты и стены подвальных помещений
- Заделка и расшивка стыков, швов, трещин, восстановление местами облицовки фундаментных стен со стороны подвальных помещений, цоколей.
- Устранение местных деформаций путем перекладки и усиления стен.
- Восстановление отдельных гидроизоляционных участков стен подвальных помещений.
- Пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд.
- Усиление (устройство) фундаментов под оборудование (вентиляционное, насосное).
- Смена отдельных участков ленточных, столбчатых фундаментов или стульев под деревянными зданиями, зданий со стенами из прочих материалов.
- Устройство (заделка) вентиляционных продухов, патрубков.
- Ремонт приямков, входов в подвал.
- Замена отдельных участков отмосток по периметру зданий.
- Герметизация вводов в подвальные помещения и технические подполья.
- Установка маяков на стенах для наблюдения за деформациями.
Стены
- 3аделка трещин, расшивка швов, восстановление облицовки и перекладка отдельных участков кирпичных стен площадью до 2 м 2 .
- Герметизация стыков элементов полносборных зданий и заделка выбоин и трещин на поверхности блоков и панелей.
- Пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд.
- Смена отдельных венцов, элементов каркаса, укрепление, утепление, конопатка пазов, смена участков обшивки деревянных стен.
- Восстановление отдельных простенков, перемычек, карнизов.
- Постановка на раствор отдельных выпавших камней.
- Утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях.
- Устранение сырости, продуваемости.
- Прочистка и ремонт вентиляционных каналов и вытяжных устройств.
Перекрытия
- Временное крепление перекрытий.
- Частичная замена или усиление отдельных элементов деревянных перекрытий (участков междубалочного заполнения, дощатой подшивки, отдельных балок). Восстановление засыпки и смазки. Антисептирование и противопожарная защита древесины.
- Заделка швов в стыках сборных железобетонных перекрытий.
- Заделка выбоин и трещин в железобетонных конструкциях.
- Утепление верхних полок стальных балок на чердаке и их окраска.
- Дополнительное утепление чердачных перекрытий с добавлением засыпки.
Крыши
- Усиление элементов деревянной стропильной системы, включая смену отдельных стропильных ног, стоек, подкосов, участков прогонов, лежней, мауэрлатов и обрешетки.
- Антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций.
- Все виды работ по устранению неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель из штучных материалов (кроме полной замены покрытия), включая узлы примыкания к конструкциям покрытия парапетов, колпаки и зонты над трубами, и прочие места проходов через кровлю, стояков, стоек и т.д.
- Укрепление и замена водосточных труб и мелких покрытий архитектурных элементов по фасаду.
- Частичная замена рулонного ковра.
- Замена (восстановление) отдельных участков безрулонных кровель.
- Укрепление, замена парапетных решеток, пожарных лестниц, стремянок, гильз, ограждений крыш, устройств заземления, анкеров, радио- и телеантенн и др.
- Устройство или восстановление защитно-отделочного слоя рулонных и безрулонных кровель.
- Замена или ремонт выходов на крышу, слуховых окон и специальных люков.
- Очистка кровли от снега и наледи.
Оконные и дверные заполнения, светопрозрачные конструкции
- Смена, восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных, дверных витражных или витринных заполнений (деревянных, металлических и др.).
- Постановка доводчиков, пружин, упоров и пр.
- Смена оконных и дверных приборов.
- Замена разбитых стекол, стеклоблоков.
- Врезка форточек.
Перегородки
- Укрепление, усиление, смена отдельных участков деревянных перегородок.
- Заделка трещин в плитных перегородках, перекладка отдельных участков.
- Улучшение звукоизоляционных свойств перегородок (заделка сопряжений со смежными конструкциями и др.).
Лестницы, балконы, крыльца, зонты, козырьки над входами в подъезды, балконами верхних этажей
Техническое обслуживание систем противопожарной защиты не прихоть и пустая трата денег, а реальная необходимость, обусловленная требованиями нормативных документов по пожарной безорпасности и инструкциями заводов-изготовителей. Без проведения тех.обслуживания и планово-предупредительного ремонта системы постепенно выходят из строя и впоследствии, как не крути, придется тратится на их восстановление, не говоря уже о вероятности отказа систем в самый не подходящий момент.
«Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта».
Каким образом должно обеспечиваться техническое обслуживание:
Из текста вышеуказанного требования ясно, что руководитель должен обеспечить исправность систем на своих объектах, однако не указано каким именно способом, оставляя это на его усмотрение.
- Техническое обслуживание систем пожарной безопасности — лицензионный вид деятельности;
- Для обслуживания привлекают квалифицированных инженерно-технических работников и электромонтеров ОПС, имеющих квалификацию не ниже 3 разряда электромонтеров ОПС;
- Проверка технического состояния оборудования проводится с использованием специальных приборов, проходящих периодические поверки
Таким образом, техническое обслуживание обеспечивается двумя способами:
- Заключение договора с лицензированной организацией, имеющей опыт работы, квалифицированных специалистов и оборудование;
- Получение лицензии МЧС и организация обслуживание собственными силами
Периодичность технического обслуживания:
Исходя из текста п.61 Правил противопожарного режима в РФ (приведен выше), многие делают вывод о том, что достаточно заключить договор на техническое обслуживание с периодичностью не реже одного раза в квартал, однако это не так.
Согласно п.63 Правил противопожарного режима в РФ:
«Руководитель организации обеспечивает в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией)».
То есть, периодичность работ по техническому обслуживанию зависит от оборудования, смонтированного на объекте.
Например, согласно руководства по эксплуатации на распространенный прибор фирмы ЗАО НВП «Болид» — Пульт контроля и управления охранно-пожарный С-2000М, т ехническое обслуживание пульта проводится по планово-предупредительной системе, которая предусматривает ежемесячное обслуживание.
Стоимость работ по техническому обслуживанию
Компания «Огнеборец» оказывает услуги по техническому обслуживанию различных систем, таких как:
- системы автоматической пожарной сигнализации;
- системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- автоматические установки пожаротушения;
- системы дымоудаления;
- системы видеонаблюдения
Кроме того, при заключении договора на техническое обслуживание любой из систем, Вы получаете без дополнительной оплаты следующие услуги:
- Аудит пожарной безопасности объекта, консультации;
- Проведение периодических испытаний систем противопожарного водоснабжения, перекатка рукавов (два раза в год);
- Помощь в составлении и ведении пожарной документации;
- Помощь в прохождении пожарных проверок.
Стоимость работ определяется исходя из количества обслуживаемого оборудования, индивидуально для каждого объекта по согласованию с заказчиком.
Ориентировочная стоимость технического обслуживания пожарной сигнализации:
Площадь помещений, м 2 | Периодичность ТО | |
1 раз в месяц | 1 раз в квартал | |
0 — 100 | 1500 руб. | 3000 руб. |
100 — 200 | 2000 | 5000 руб. |
200 — 300 | 2500 | 6000 руб. |
300 — 500 | 3000 руб. | 7000 руб. |
500 — 1000 | 5000 руб. | 10000 руб. |
При площади свыше 1000 кв.м, стоимость определяется индивидуально.
Наша компания зарекомендовала себя надежным подрядчиком, в результате чего заключены договора на техническое обслуживание систем с такими организациями, как:
Система ТРМ («Всеобщее обслуживание оборудования») − это концепция, нацеленная на повышение эффективности технического обслуживания. Метод всеобщего ухода за оборудованием построен на основе стабилизации и непрерывного улучшения процессов технического обслуживания, системы планово-предупредительного ремонта, работы по принципу «ноль дефектов» и систематического устранения всех источников потерь.
В 2012 году на Бугульминском механическом заводе ОАО «Татнефть» стартовал проект по внедрению системы всеобщего обслуживания оборудования. Был составлен перечень высокопроизводительных станков с ЧПУ, классифицированных как лимитирующее оборудование завода. Станки были выбраны для разработки определенной стратегии внедрения ТРМ на БМЗ, по которой в дальнейшем будет охвачен весь станочный парк.
На первом этапе определили проблему: низкий показатель доступного времени. Данный вывод был сделан на основании анализа статистики показаний счетчиков моточасов, фиксирующих производительное время работы оборудования. Предпосылки данной проблемы – это преобладание аварийных ремонтов над плановыми, а также устоявшееся мышление на заводе – «Я произвожу – ты ремонтируешь». Попросту говоря – это отсутствие взаимоуважения между операторами и ремонтниками.
Анализ простоев в 2012 году зафиксировал 8,9 тыс. часов простоя по причине выхода оборудования из строя. После выполнения мероприятий по внедрению ТРМ простои снизились до 7,3 тыс. часов по итогам 2013 года и до 5,9 тыс. часов по итогам 2014 года. Целью стало снижение простоев в 2016 году до 4 тыс. часов. Сегодня показатель еще не достигнут, однако снижение простоев уже составило около 32 %.
Регламенты направлены на координацию действий ремонтного и производственного персонала, их согласованность и оперативность. Проведена работа по оснащению ремонтного персонала современным электрическим, слесарным инструментами и измеряющими приборами (тестеры, бесконтактные измерители температуры и вибрации), что позволило снизить время проведения ремонтных работ и повысить качество.
На основании проведенного анализа низкого показателя доступного времени оборудования на БМЗ сформировалась определенная картина причин возникновения данной проблемы. Основные источники проблемы – это человеческий фактор (наиболее частый), неисправность самого оборудования, отсутствие запчастей и неверная технология. Все выявленные причины перенесены на диаграмму Парето, где наиболее приоритетными для улучшений оказались следующие проблемы: неверная эксплуатация оборудования, низкая квалификация работников, отсутствие запчастей, неправильный подбор режимов резания.
По результатам внедрения ТРМ на БМЗ как промежуточных, так и итоговых прослеживается тенденция к снижению простоев, а, значит, мы говорим о росте доступного времени оборудования – и, соответственно, о правильном выборе инструментов для достижения цели.
За 3 года снижение простоев по причине выхода оборудования из строя составило 32,7 %. Соотношение аварийных ремонтов к плановым составляет на сегодняшний день 6/1. В планах на будущее превыше всего, конечно, не потерять то, что уже успели наработать за три года. И в продолжение – охват всего высокопроизводительного оборудования завода по уже разработанной методике. Улучшение, движение, развитие – вот основные принципы внедрения системы ТРМ на Бугульминском механическом заводе.
С необходимостью осуществления ремонта колес, выполнения балансировки и смены сезонных комплектов покрышек сталкиваются все владельцы легковых машин и внедорожников. Соответственно, сервисы по выполнению ремонта и обслуживания автомобильных колес постоянно наблюдают приток клиентов, что подтверждает прибыльность и выгоду шиномонтажных организаций. Максимальная нагрузка наблюдается в период ажиотажа, связанного со сменой летних и зимних комплектов шин. Таким образом, в сервисных центрах всегда должен присутствовать полный набор мощного и многофункционального оборудования.
Основные группы шиномонтажного оборудования
Под оборудованием для шиномонтажа подразумевается группа технических устройств, автоматических и ручных механизмов, аппаратов и расходных материалов, которые могут использоваться при выполнении ремонтных и сервисных манипуляций с колесами и шинами автомобилей. Существует несколько групп шиномонтажного оборудования, которые отличаются между собой функциональными особенностями и спецификой использования:
- основное оборудование;
- вспомогательные механизмы;
- специальное шиномонтажное оборудование;
- расходные материалы и производственное сырье.
Основное оборудование для шиномонтажа
К категории основного оборудования относятся все устройства, которые выполняют основные задачи шиномонтажного сервиса. В качестве базового оборудования используется шиномонтажный станок, балансировочный стенд, автоматическая мойка колес, дископрофильный стенд и др.
Шиномонтажный станок предназначен для выполнения монтажа и демонтажа колес на легковых, грузовых автомобилях, внедорожниках. Существуют автоматические и пневматические станки, однако наиболее эффективными являются автоматические устройства. Они позволяют выполнять все задачи с высокой скоростью и минимальными затратами сил. Балансировочные стенды используются для осуществления точной балансировки колес автомобилей. Существуют ручные и автоматизированные модели, наиболее продуктивными среди которых являются автоматические варианты.
Важным устройством любого шиномонтажа является автоматическая мойка колес, которая позволяет качественно очищать поверхность покрышек и оптимально ухаживать за колесами автомобиля. В процессе работы исключается необходимость использования дополнительных чистящих средств. Сервисное обслуживание осуществляется без непосредственного контактирования оператора с моющими средствами и корпусом автомобиля. Аппарат высокого давления может использоваться совместно с очистными установками, что позволяет создать комплекс оборотного снабжения водными ресурсами.
Вспомогательное шиномонтажное оборудование
К дополнительному оборудованию для шиномонтажа относятся различные приспособления и устройства, которые помогают рабочему персоналу максимально облегчить выполнение всех манипуляций, сократить длительность услуг и повысить производительность команды профессионалов. Эксперты к категории вспомогательного оборудования относятся следующие устройства:
- вулканизаторы;
- борторасширители;
- домкраты;
- специальные инструменты.
Важной категорией вспомогательного шиномонтажного оборудования являются автоматические мойки колес, которые позволяют эффективно, быстро и недорого выполнять мойку колес. При выборе сооружений стоит ориентироваться на производительность шиномонтажа и количество мест для мытья автомобилей. Устройства имеют компактные размеры, поэтому могут использоваться в помещении шиномонтажа или в отдельном здании. Основными преимуществами являются следующие функции и возможности:
- возможность выполнения любых задач непосредственно после подключения устройства к коммуникациям;
- минимальный объем и низкая стоимость расходных материалов;
- возможность подогрева воды;
- функция автоматического восстановления рабочих блоков.
Производственное сырье – это группа устройств и товаров, которые требуют периодичной замены и могут использоваться в течение ограниченного срока. К данной группе материалов относятся следующие виды специализированной продукции:
- Расходные материалы (грузики для выполнения точной балансировки, мягкие и прочные латки для ремонта покрышек, клеевые составы, мелкие ручные и электрические инструменты, паста и химические составы для герметизации покрышек и др.).
- Инструменты для накачивания покрышек и создания правильного уровня давления внутри шин (шланги всевозможной длины и толщины, переходники к шлангам, пистолеты подкачки, манометры для определения уровня давления, шлифмашины, шиномонтажные станки, пневматические домкраты и др.).
- Пневматический гайковерт, который должен обладать высоким уровнем мощности.
Таким образом, для полноценного функционирования шиномонтажа, предоставления услуг высокого качества и соблюдения базовых технических стандартов, в распоряжении каждого сервиса по шиномонтажу должны присутствовать различные группы оборудования: основные механизмы, рабочие стенды и зоны, автоматические мойки колес.
О том, как правильно выбрать мойку для шиномонтажа, читайте в другой нашей статье.
Открытие автосервиса, как и любого другого бизнеса, предусматривает решение ряда обязательных юридических и административных задач. Начинается все, как правило, с выбора формы собственности (ИП, ООО) и режима налогообложения. О последнем стоит поговорить предметно.
От правильного выбора системы налогообложения в определенной степени зависит рентабельность бизнеса. Неподъемные налоги способны погубить любой стартап. Давайте разберемся, какие режимы налогообложения может использовать автосервис и какой из них будет более выгодным в том или ином случае.
Доступные системы налогообложения: ОСНО
Современный автосервис может использовать один из трех режимов:
- общую систему (с вариациями);
- упрощенку (первого или второго типа);
- вмененку (ЕНВД);
- патент.
ОСНО, или традиционное налогообложение, предусматривает возможность работы:
Они имеют существенные отличия. Общий режим с НДС предоставляет автосервису максимально широкий круг возможностей для предоставления услуг, развития и расширения сферы влияния в дальнейшем. В частности, этот режим не предусматривает ограничений по:
- выручке;
- численности сотрудников;
- выбору поставщиков, контрагентов;
- обслуживанию клиентов.
Работать автосервис на ОСНО с НДС может с физлицами, юрлицами. Причем в первом случае при предоставлении услуг можно не использовать ККТ. Действующее законодательство допускает замену электронных чеков стандартными бланками строгой отчетности. Главным преимуществом такого режима, наряду с отсутствием ограничений, является возможность приостановки деятельности без исключения субъекта из ЕГРЮЛ и без существенных налоговых затрат. ОСНО позволяет минимизировать налогообложение в случае отсутствия финансово-хозяйственных операций. Но и недостатки у системы имеются. Налоговая нагрузка работающего автосервиса достаточно велика. И бухгалтерские услуги обойдутся недешево из-за сложности, масштаба, специфики учета.
ОСНО без НДС отличается от предыдущей системы наличием ограничения по выручке (2 миллиона в квартал). В остальном все то же самое: работа с физлицами и юрлицами (с последними – только с использованием ККТ, расчетного счета), минимальная налоговая нагрузка при приостановке деятельности.
УСН для автосервиса
Упрощенка для автосервиса возможна в двух вариантах:
- доходы минус расходы;
- доходы.
Режим имеет много преимуществ, от оптимизации и упрощения бухгалтерского учета до снижения фактической налоговой нагрузки. Работать автосервис на упрощенке может с физлицами, юрлицами. Расчеты можно проводить через ККТ (при продаже автозапчастей применение онлайн кассы является обязательным), по безналу (используя расчетный счет). Физлицам могут выдаваться стандартные БСО (при предоставлении услуг авторемонта).
Обе версии налогового режима имеют одинаковые ограничения:
- по количеству сотрудников (максимум 100 человек);
- по годовой выручке (60 миллионов).
Что касается специфики версий упрощенки, на «Доходах» проще рассчитывается налог, к тому же он может быть уменьшен на сумму страховых взносов.
Автосервис на ЕНВД
Вмененку выбирают многие начинающие бизнесмены. Этот режим выигрывает предельной простотой расчета налога и ведения учета. Последний в рамках этого режима налогообложения фактически отсутствует. Расчет налога делается централизованно. Определяющим фактором здесь является количество сотрудников в автосервисе. Важный момент: ЕНВД является предоплаченным налогом. Его сумма может уменьшаться на страховые взносы.
Что касается ограничений, их немного. Одно из главных – по количеству сотрудников. Максимально автосервис на ЕНВД может принять на работу до сотни человек. Ограничение по выручке отсутствует. Фактический доход не принимается во внимание при расчете налога. ЕНВД исчисляется с учетом потенциального дохода.
Выгодным этот налоговый режим может быть в случае, если автосервис обслуживает преимущественно физических лиц, имеет хороший клиентский портфель, обеспечивающий отсутствие простоев в работе. ЕНВД не предусматривает возможности минимизации налоговых расходов при фактическом отсутствии финансово-хозяйственных операций.
Режим налогообложения позволяет сэкономить на бухучете. Штат бухгалтеров нанимать для автосервиса на ЕНВД совершенно излишне. Можно обойтись сотрудничеством со специалистом на удаленке. А если вы хотите минимизировать риски и получить гарантии качества услуг, заказывайте бухучет и сопровождение профильному аутсорсеру.
Автосервис на патенте
Патентная система – выгодный вариант для индивидуального предпринимателя. Юридическим лицам данный режим налогообложения недоступен.
Стоимость патента рассчитывается на 1 сотрудника автосервиса. Соответственно, чем больше штат, тем выше налоговые расходы. Максимальное количество работников – 15. Что касается ограничений по обороту, здесь лимит составляет 60 млн.руб. в год. Оформляется патент максимум на год.
Что касается услуг, которые ИП на патенте может оказывать потребителям, здесь все стандартно:
- ремонт транспортных средств;
- ремонт мототранспорта;
- ремонт оборудования и машин.
Работать предприниматель может как на собственной, так и на арендованной площади. То же самое, кстати, касается организации функционирования автосервиса на других режимах налогообложения.
Как минимизировать налоговые расходы?
В минимизации налоговых расходов заинтересован каждый автосервис, как крупный с большим штатом сотрудников, так и мелкий, основанный одним автослесарем. Если первому при этом неизбежно придется тратиться на налоговую оптимизацию, предшествующий ей аудит учета и т.п., то второй может сэкономить более простым и, что немаловажно, законным способом.
Самостоятельно удобнее всего работать в статусе ИП. Да и с небольшим штатом в 3-10 человек – тоже. При этом оптимальным режимом налогообложения может стать ЕНВД. При нем автосервис может:
- оказывать услуги по ремонту, тюнингу транспорта;
- реализовывать запчасти.
Если актуальной является оптимизация налоговых расходов, реализацию запчастей отдельной строкой в учете проводить нерационально. Их лучше включить в стоимость услуг. В бланках строгой отчетности указывается наименование услуги (ремонт КПП, например) без упоминания использованных запчастей. Это позволяет отдельно не платить налог с реализации.
Для уменьшения ЕНВД следует воспользоваться соответствующей опцией. Схема работает просто: ИП уплачивает ежеквартально страховые взносы и на эту сумму уменьшает основной налог.
Если автослесарь работает в одиночку и хочет платить минимум налогов, имеет смысл выбрать патент. Годовые налоговые расходы на этом режиме примерно на 20% ниже.
Что делать, если самостоятельно сложно определиться с выбором формы регистрации бизнеса, налоговой системы? Стоит проконсультироваться со специалистами соответствующего профиля. А вот советы друзей, знакомых лучше во внимание не принимать. Что подошло вашему соседу, для вас может оказаться крайне невыгодным.
Система автополива нуждается в регулярном сервисном обслуживании, а иногда и ремонте. Это связано с возможным изменением плана посадок, постройкой новых сооружений на участке и других внешних факторов.
Обслуживать установленную систему автоматического полива необходимо для поддержания эффективности работы оборудования и сохранения высокой производительности.
- очистка фильтров форсунок,
- промывка диафрагм клапанов,
- перепрограммирование системы под изменившиеся требования полива.
Если оборудование системы автоматического полива сломалось мы проведем диагностику, выявим неисправности и предложим соответствующий ремонт.
Профессиональное обслуживание автоматического полива от ИПААР является гарантией корректной работы всей системы в течение долгого времени.
Монтаж и настройка
Для всех регионов России
Обучение и мастер-классы
Для желающих знать больше
Сезонное обслуживание системы автополива
Сезонное обслуживание автополива включает в себя консервацию и расконсервацию системы.
- Чтобы система работала надежно, на зимний период ее необходимо законсервировать. Продувка труб сжатым воздухом, очистка от скопившегося мусора, осушение емкостей и обесточивание оборудования позволят системе благополучно пережить низкие температуры без потери своих эксплуатационных характеристик.
- Расконсервация автополива происходит с наступлением теплой погоды. Специалисты тщательно проверяют и устанавливают снятые на зиму комплектующие, прочищают фильтры, проводят пробную заливку труб водой, регулируют секторы полива и при необходимости ремонтируют или меняют пришедшие в негодность элементы системы. Такое сервисное обслуживание системы автоматического полива обеспечивает ее правильную и эффективную работу.
Ремонт системы полива в результате поломки
При непрофессиональном проведении строительных работа, монтаже новых коммуникаций или неграмотном обслуживании системы могут возникнуть нарушения в ее работе. Далее мы расскажем о самых распространенных причинах поломок элементов системы.
Механические повреждения системы полива
Необходимость ремонта системы автополива чаще всего связана с нарушениями механического свойства – поломкой разбрызгивателей, электромагнитных клапанов, водяных розеток, насосов, разрывом электрокабелей или трубопровода. Причиной механических неисправностей обычно является нарушение правил и условий использования системы. Помните, что неосторожные действия при высадке растений, вскапывании грядок, попытки самостоятельно наладить работу системы или привлечение к этому процессу неквалифицированных монтажников может привести к дорогостоящему ремонту отдельных комплектующих или всей системы автополива.
Неполадки контроллера из-за самостоятельной настройки
Любые изменения настроек контроллера могут привести к серьезным сбоям в работе системы автоматического полива. Являясь сложной структурой, состоящей из множества элементов, система чутко реагирует на малейшие изменения. Перенастраивать оборудование должен профессионал, который четко знает необходимые параметры системы. В противном случае эффективность полива может существенно снизиться, а отдельные элементы системы попросту выйдут из строя.
Загрязненная вода
Перепады напряжения в сети
Перепады напряжения – еще одно частое явление, с которым сталкиваются владельцы поливочных систем. Многие элементы системы – пульт управления, насос и другие комплектующие – зависят от уровня напряжения, поэтому при перепадах они могут выйти из строя.
Негарантийные случаи ремонта
Гарантийный ремонт системы автополива производится при четком соблюдении пунктов договора. Если владелец предпринимает самостоятельные попытки исправления или улучшения работы системы, которые приводят к поломке ее элементов, такие случаи относят к негарантийным. При невозможности отремонтировать сломанную часть автополива она будет заменена на новую.
Мы предлагаем продукцию известного на рынке производителя – компании Hunter, поэтому гарантируем высокое качество каждого элемента системы. Профессиональный монтаж и сервисное обслуживание от ГК ИПААР – это залог длительного и эффективного функционирования систем автополива.
Нормативно-техническое регулирование в Группе компаний «Россети» организовано в рамках Соглашения о координации и развитии системы нормативно-технического обеспечения в электросетевом комплексе (утверждено решением Совета директоров Публичного акционерного общества «Российские сети»
( pdf выписка из протокола от 04.09.2014 № 163) и решениями Советов директоров электросетевых компаний).
Нормативно-техническое регулирование в Группе компаний «Россети» организовано в рамках Соглашения о координации и развитии системы нормативно-технического обеспечения в электросетевом комплексе.
В рамках организации работы по данному направлению создан Координационный совет по развитию системы нормативно-технического обеспечения ПАО «Россети», в который вошли представители исполнительного аппарата и дочерних электросетевых компаний.