Системы очистки воды для душа в автодоме

«Неоплан Турлайнер» — это автобусы с количеством мест обычно более 50. По желанию заказчика центр модификации автобусов МАН также производит роскошные лайнеры из автобусов с мощностью двигателя 460 л.с.
Зачем надо превращать «МАН Неоплан Турлайнер»в дом на колёсах? Цифры говорят сами за себя: длина более 12 метров, вес почти 14 тонн, 2 оси, под капотом 460 л.с., три 5-киловаттных зарядных инвертора, 4 литий-ионных батареи, система управления батареями и генератор энергии, индивидуальный 920-литровый резервуар для питьевой воды и 520-литровый резервуар для технической воды. Есть также такие функции, как вентиляция крыши и 3 системы кондиционирования воздуха, 360-градусная видеосистема обзора для маневрирования, лыжный чемодан, полноценная духовка, керамические раковины на кухне и в ванной комнате.

Индивидуальная модернизация экстракласса

Роскошный дом на колесах был построен профессионалами из Центра модификации автобусов МАН, для краткости — ЦМА, которые специализируются на изготовлении по индивидуальному заказу на базе автомобилей МАН. В основу 12-метрового роскошного автодома положен автобус «Неоплан Турлайнер». Его размеры очень велики: туристический автобус имеет радиус поворота более 21 метра, колесную базу 6,06 метра и высоту стоянки 2 метра, в стандартной версии имеет 53 места. В версии ЦМА от стандарта осталось не много. Кстати, клиент, сделавший заказ, захотел сохранить анонимность, поэтому снимков внешнего вида нет.

Спа на колесах

Перед глазами — ванная, в которой быстро забываешь, что находишься в автодоме. Он находится в задней части 12-метрового мобильного дома. Раковина и унитаз выполнены из керамики, кафельная отделка в душевой кабине выполнена из высококачественного кориана. Чтобы не разбрызгивалась вода при принятии душа, команда ЦМА установила душевую перегородку из настоящего стекла. В туалете есть смыв. Есть и особенность: в системе туалета установлен измельчитель с лопастями из нержавеющей стали, благодаря чему 400-литровый резервуар для фекалий держится весьма долго.
Санитарная зона отделена от жилой зоны дверью из матового стекла. Прямо перед ванной находятся две продольные кровати размером 2,10 х 0,85 метра. Над кроватями рулонные шторы. Спальная зона не полностью отделена от кухни и остальной жилой зоны.

Кухня для гурманов

Перед спальной зоной находится кухня. Здесь дизайнеры тоже не экономили: столешница для кухни изготовлена из массива дуба, плитка — как и в ванной комнате — из высококачественного кориана. В дополнение к духовке, попутчики могут готовить несколько блюд на индукционной плите с четырьмя конфорками.
Дизайн мебели в жилой зоне сияет белыми и светлыми тонами дерева. Четырехместная группа и продольная скамья за кабиной водителя отделаны элегантным антрацитом. Полосы непрямого освещения вдоль потолка и ряды мебели обеспечивают приятную световую обстановку.

Производитель молчит о цене 12-метрового и 14-тонного роскошного лайнера. По словам ЦМА МАН, владелец со всеми батареями, генератором энергии и системой управления батареями получает автономность в течение примерно двух недель.

У вас есть сумасшедшие желания? Наша героиня Натали домечталась до жизни в путешествиях длиною в месяцы на собственном доме на колёсах. Как устроена жизнь «в дороге»? Как построить собственную квартиру в машине? И кому вообще это нужно? Мы решили спросить у Натали лично: отправляемся узнавать!

Однажды мы с мужем ехали в машине, и я спросила, как он хочет путешествовать. «У меня была немного сумасшедшая мечта – отправиться в кругосветное путешествие на мотоцикле», – поделился Гриша, даже не понимая, какой механизм запустил в моей голове.

Ехать вдвоём на одном мотоцикле – не вариант. Учиться водить и практиковаться -– слишком долго. Я начала мозговой штурм. Так мне пришла идея путешествовать на автодоме, и я быстро заразила ей и супруга.

Мы изучили всю информацию про автодома – какими они бывают, сколько стоят, сколько людей на них путешествуют и как далеко. И тогда поняли – дом нашей мечты можем построить только сами.

Переехав в Англию, мы практически сразу же нашли идеальную машину. Volkswagen Crafter 2012 года купили за 3500 евро на аукционе Ebay. Чудом муж сторговался с продавцом и опустил цену с 6000: нам повезло! Плюс 1200 евро мы потратили на страховку и ещё около 2000 евро на сервис машины, замену некоторых деталей, а потом началось обустройство автодома внутри.

Первое путешествие

Автодом мы построили в сентябре 2019 года и уже 7 октября выехали в наше первое путешествие. Начальной точкой маршрута была Франция, дальше по побережью мы двигались через Испанию, Португалию, снова Испанию и потом возвращались через Париж домой. Путешествие заняло два месяца.

Перед поездкой я попросила Гришу, если мне будет тяжело свыкнуться с «жизнью на колёсах», останавливаться хотя бы один раз в неделю в отеле, чтобы полноценно принимать душ, стирать и гладить вещи. Но необходимости не оказалось: стиль путешествий в автодоме пришёлся по душе. Мы быстро привыкли к «новой жизни» и за два месяца путешествий остановились в отеле лишь однажды. Тогда мы с Гришей решили отметить Хэллоуин по-настоящему: придумали аква грим и костюмы. Без привычной ванной было не обойтись: в биотуалете «злые силы» с лица не смоешь.

За время поездки по побережью мы осознали, что ни в каких отелях оставаться ночевать не хочется, кроме как в нашем самодельном tiny little house (с англ. «крошечный маленький домик») на колёсах.

Больше всего в дороге мы тратили на топливо – 100-150 евро в неделю. Машина имеет большие габариты, поэтому потребление дизеля высокое. На еду и развлечения не уходило столько. Но в любом случае это было гораздо дешевле туристической отельной жизни. Да и передвигались мы довольно шустро. Могли приехать в город с утра, гулять там весь день и потом ещё полночи ехать до следующей точки на маршруте, останавливая дом, где получится, на ночёвку. Нам хотелось увидеть как можно больше. И, на удивление, нам такая жизнь безумно нравилась.

Всего за 2 месяца приключений мы потратили около 4000 евро с учётом того, что отчасти мы не были подготовлены к разным ситуациям и были вынуждены купить тёплую одежду, различные инструменты и оборудование для быта.

Как строили

Когда мы приобрели машину, стартовала череда бесконечных покупок стройматериалов.

Кухонный гарнитур мы раздобыли у друзей, кровать сделали из нашего матраса, отрезав от него лишнюю длину, чтобы уместить в машине.

Стоимость строительства автодома, опыт Натали
Сама машина фургон Volkswagen Crafter 2012 года 3500€
Страховка 1200€
Сервис, запчасти для машины 2000€
Покупка различного оборудования (душ, биотуалет, кухонные принадлежности, раковина и т.д.) 1000€
Строительные материалы для обивки стен и пола 1200€
Холодильник и обогреватель 600€
Солнечные батареи и вся система электричества 1000€
Поворачивающиеся на 360 градусов сиденья, раскладные стулья и стол для посиделок на улице 600€
Окна для потолка 300€
ИТОГО около 12000€

Также мы установили две солнечные батареи на крышу, поэтому у нас всегда есть электричество. Ещё вмонтировали два окна в потолок. Оснастили кухню переносной газовой плитой, мини-холодильником, обогревателем. Передние сидения мы полностью заменили другими, поворачивающимися на 360 градусов. Это позволяет увеличить пространство внутри автодома во время остановок и создать уютную атмосферу, например, за ужинами.

Ремонт в нашей «новой квартире» продлился три месяца. Всего мы потратили около 12000 евро. Можно было бы вложить, конечно, больше денег, но и такой сборки было достаточно.

В будущем мы хотим сделать ещё душ, чтобы на крыше был бак с водой и нагревателем. Сейчас приходится греть воду на плите и наливать в ведро, из которого специальный насос качает её в душевой шланг.

Для оптимального комфорта и безопасного вождения каравана шасси имеет решающее значение. Благодаря инновационным решениям гарантирует, что караван будет хорошо и комфортно ездить на шасси AL-KO, а туристы без стресса и безопасно доберутся до места назначения. Шасси обеспечивают максимальную безопасность при поворотах, колебаниях, обгонах и боковом ветре.

Прочные и легкие опоры выровнят и зафиксируют караван в горизонтальном положении.

Устройство AKS обеспечивает расслабленную и беззаботную езду с караваном. Муфта AL-KO имеет фрикционные покрытия, которые плотно прилегают вокруг шара фаркопа после затяжки рычага. Она гасит вращательные движения и качки, которые происходят во время движения. Колебательные движения уменьшаются, автопоезд едет намного плавнее и стабильнее. Критические ситуации, такие как внезапные поперечные ветры или плохие дороги, преодолеваются проще и лучше. Система AKS не только повышает комфорт вождения, но и в опасной ситуации для автопоезда быстрее возвращает всё под свой контроль. Даже плохо распределённая нагрузка на дышло компенсируется в определенной степени. Система AKS одобрена в Германии для движения по дорогам со скоростью до 100 км/ч.

Амортизаторы шасси AL-KO улучшают ходовые качества прицепа и обеспечивают оптимальное демпфирование благодаря точной настройке.

Надёжное крепление колеса 5-тью болтами.

Автоматика заднего хода позволяет двигаться задним ходом без ручной установки блокировки штока.

Ручной тормоз с сервоуправлением для фиксации прицепа-дачи в неподвижном положении.

EA201691415A1 20170228 Номер и дата охранного документа [PDF] EAPO2017\PDF/201691415 Полный текст описания [**] EA201691415 20150210 Регистрационный номер и дата заявки US14/178,344 20140212 Регистрационные номера и даты приоритетных заявок IL2015/050151 Номер международной заявки (PCT) WO2015/121856 20150820 Номер публикации международной заявки (PCT) EAA1 Код вида документа [PDF] eaa21702 Номер бюллетеня [**] ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБУЧАЕМЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОДОГРЕВА ВОДЫ Название документа [8] F24D 19/10 , [8] G01K 17/12 , [8] G05D 23/19 , [8] G06Q 50/06 Индексы МПК [IL] Цемах Шай Сведения об авторах [IL] ЦЕМАХ ШАЙ Сведения о заявителях

Патентная документация ЕАПВ

Предложены способ и система формирования графика подогрева воды с поддержкой интерактивного обучения для водонагревательной системы. Способ включает следующие этапы: (а) получение оценки количества доступной горячей воды в водонагревателе водонагревательной системы; (b) получение данных, имеющих отношение к эксплуатации данной водонагревательной системы, причем эти данные включают в себя по меньшей мере один ожидаемый сценарий эксплуатации, экстраполированный исходя из данных, имеющих отношение к эксплуатации данной водонагревательной системы; и (с) формирование графика подогрева воды для водонагревателя исходя из упомянутого по меньшей мере одного ожидаемого сценария эксплуатации и упомянутой оценки количества доступной горячей воды.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБУЧАЕМЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОДОГРЕВА ВОДЫ —>

Полный текст патента

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБУЧАЕМЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ПОДОГРЕВА ВОДЫ —> (57) Реферат / Формула:

Предложены способ и система формирования графика подогрева воды с поддержкой интерактивного обучения для водонагревательной системы. Способ включает следующие этапы: (а) получение оценки количества доступной горячей воды в водонагревателе водонагревательной системы; (b) получение данных, имеющих отношение к эксплуатации данной водонагревательной системы, причем эти данные включают в себя по меньшей мере один ожидаемый сценарий эксплуатации, экстраполированный исходя из данных, имеющих отношение к эксплуатации данной водонагревательной системы; и (с) формирование графика подогрева воды для водонагревателя исходя из упомянутого по меньшей мере одного ожидаемого сценария эксплуатации и упомянутой оценки количества доступной горячей воды.

Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.Эксклюзив Автодом, 2010 г.

Полуинтегрированный автодом внутреннее пространство которого разделено на зоны. Кемпер оборудован шестью спальными местам, есть кухня с газовой плитой, горячая вода для душа и мытья посуды. Холодильник с морозильной камерой, установлены два аккумулятора: один для машины, другой для салона. Плюс солнечные батареи сверху. Внутри салона очень много различных шкафчиков, позволяющих сложить все вещи, TV, система газконтроль на 2 баллона с подогревом отсека, туалет с вентиляцией бака , маркиза 4,5 метра THULE И и многое другое.

Состояние нового автомобиля. Оригинальный пробег.

Мы предлагаем своим клиентам возможность приобретения автомобилей;

— Кредитуем без выходных, оформление у нас на месте. ( Подберем наиболее выгодный кредитный продукт. Работаем со всеми банками на территории РБ. )

— В лизинг ( Приобретение или передача автомобиля в пользование , с последующим выкупом , согласно заключенного договора)

— Тrade — in ( Не надо тратить ни время, ни свои нервы на продажу — мы примем ваш авто в зачет стоимости приобретаемого).Предложения по обмену ,выкупу, зачету можно выслать на Viber, WhatsApp

Uzgaļi lodāmuram 40W, 2gab/iep

Mums rūp jūsu datu drošība, tāpēc esam ieviesuši visdrošāko maksājumu sistēmu pasaulē.

Tīmekļa vietnes dizains un izstrāde

Mēs izmantojam sīkdatnes, lai nodrošinātu jums ērtāku un drošāku lietošanas pieredzi. Turpinot pārlūka sesiju vai nospiežot pogu «Piekrītu», jūs apstiprināt, ka piekrītat izmantot sīkdatnes. Jūs varat atcelt savu piekrišanu jebkurā laikā, mainot pārlūka iestatījumus un izdzēšot saglabātās sīkdatnes. Iepazīstieties ar mūsu sīkdatņu izmantošanas politiku.

Двухэтажный внедорожный дом на колесах Commander 8x8 готов к исследованию земного шара

Недавно состоялся мировой дебют австралийского восьмиколесного домика на колесах SLRV Commander MAN 8×8, который стал флагманом линейки экспедиционных грузовиков компании SLRV. Чудо современной инженерной мысли, автономная исследовательская сухопутная яхта уже зарекомендовала себя как одна из самых крутых внедорожных экспедиционных машин года и, возможно, десятилетия, а удобный двухэтажный интерьер только укрепляет ее позиции. Защитная оболочка военного класса скрывает в себе роскошный дуплекс, который можно легко назвать домом.

Нельзя представить, чтобы двухэтажный Commander 8×8 не привлекал к себе внимания

Действительно, интерьер Commander 8×8 так же впечатляет, как и его внешний вид. Планировка включает фиксированную заднюю спальню, где находится кровать-платформа. Как полагает компания, в этом внушительном автодоме может комфортно разместиться целая семья из восьми человек, и еще останется место для гостей. Так что заполненное кроватью поперечное пространство спальни не такое уж и просторное, но весьма уютное, и поставляется в комплекте с угловым телевизором.

Телевизор, стиральная машина и кухня в открытом доступе

Commander 8×8 предлагает намного больше спальных мест, чем средний автодом, и плюс еще одну кровать с электроподъемником, которая «спрятана» над столовой и которая обеспечивает еще два спальных места для гостей. Обеденный уголок со столом вмещает всю семью из восьми человек и расположен в зоне отдыха с настенной медиа-системой.

Спальня с шестью спальными местами

В центре автодома располагаются кухня, душевая и туалетная комната. Кухня отличается современным дизайном с длинными прямоугольными столешницами, двухконфорочной варочной панелью, духовкой, микроволновой печью и холодильником side-by-side.

Commander 2 основана на MAN TGS 8×8

Компания SLRV предлагает адаптировать каждый Commander 8×8 под конкретные запросы клиента, который может выбрать обычную «одноэтажную» планировку с фиксированной крышей или двухэтажную модель с полноразмерным всплывающим модулем наверху. Оба типа корпусов для автодома построены из композитных стеклопластиковых панелей и прикреплены к шасси с помощью четырехточечной системы крепления.

Запасная кровать для нескольких человек

Покупатели также смогут составлять собственные планировки этажей, выбирая из полного списка доступного оборудования и аксессуаров – от автономной энергосистемы высокой мощности с литиево-ионным аккумулятором Mastervolt до кровельной солнечной батареи. Также предлагается широкий ассортимент резервных генераторов, от небольших переносных агрегатов до встроенных дизельных моделей.

SLRV оснащает Commander 8×8 мультибаком для воды объемом от 500 до 1000 л, с изолированными резервуарами для питьевой и необработанной воды из природных источников (которая используется для душа или стиральной машины). Клиенты могут добавить в комплектацию различные системы очистки и подключение к водопроводу.

Столовая с телевизором и колонками

Список доступного оборудования включает летнюю кухню, внутренние и наружные медиа-системы, автомобильный гараж. Этот прочный грузовик оснащен 12,5-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем D26 мощностью 473 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным управлением. Он также имеет 4 блокировки дифференциала, 2-ступенчатую раздаточную коробку и планетарные оси.