Советы по велоспорту на Майорке
На Майорке вы найдете равнины и другие важные горы с красивыми прибрежными пейзажами. Главная горная область — Сьерра-де-Трамунтана с более чем 90 км дорог и 10 горами выше 1000 метров. В плоской области у вас всегда будет возможность добавить небольшие холмы.
Осень и весна являются основными сезонами катания на Майорке с температурой от 12 до 20 градусов. Январь и февраль также могут быть хорошими месяцами для езды на велосипеде, температура несколько ниже, но с преимуществом поиска дорог с меньшим количеством движения.
Несколько советов по катанию на Майорке, которые нельзя игнорировать.
• Бронирование. Лучшие даты для катания на велосипеде — низкий сезон на Майорке, но все больше и больше велосипедистов выбирают остров для своего отпуска. Мы советуем забронировать рейс, гостиницу и велосипед заранее, чтобы избежать неожиданностей.
• Где я остаюсь? Есть много отелей, которые приспособлены для велосипедного туризма, поэтому желательно проверить оборудование и услуги, предлагаемые каждым отелем. Еще одна интересная возможность с точки зрения размещения дома отдыха.
• Арендовать или перевозить мой велосипед? Аренда велосипеда на Майорке проста и стоит почти столько же, сколько и транспортировка велосипеда. На Майорке вы легко найдете качественные велосипеды и снаряжение. Если вы решили транспортировать свой велосипед, не забудьте сделать хороший обзор перед поездкой, чтобы избежать сюрпризов.
• Какое оборудование я готовлю? Имейте в виду, что в осенние и весенние сезоны на Майорке погода очень переменчива, красивое и солнечное утро может закончиться днем дождя и ветра. Необходимо перевозить технику для любых погодных условий и проверять прогнозы погоды.
• Организовать хорошую группу друзей. Важно хорошо выбрать, с кем идти по маршруту через Майорку, и если вы можете включить кого-то, кто говорит по-испански, это будет очень полезно на остановках и при запросе указаний.
• Тренируйтесь перед выходом в отпуск. Очень важно, чтобы Майорка была в хорошей форме, если вы хотите насладиться красотой горных районов, они довольно высокие с увеличением от 6 до 8%.
• Планируйте маршрут. Важно спланировать маршрут с учетом равнинной местности, горной местности, остановок, времени отправления и времени прибытия. Даже если вы собираетесь использовать GPS или смартфон для следования запрограммированному маршруту, желательно иметь при себе бумажную карту. Скажите кому-нибудь маршрут, который вы собираетесь сделать, и время возвращения.
• Правила дорожного движения. Всегда соблюдайте правила дорожного движения, это наш главный совет для практики езды на велосипеде на Майорке.
• Выходные дни. Запрограммируйте один день отдыха, чтобы восстановить силы и воспользоваться этим во время туристического визита, например, в старый город Пальма.
• Используйте услуги отеля. После тяжелого дня катания на велосипеде заманчиво отдохнуть с друзьями за пивом, но если вы выбрали отель с бассейном, тренажерным залом, сауной и т. д., найдите время, чтобы воспользоваться этими удобствами, следующий день ты будешь чувствовать себя лучше
• Спуски. Майорка довольно влажная, даже в дни без дождя большинство дорог ранним утром скользкие, обычно участки, где солнце не светит. Также в Сьерра-де-Трамунтана есть животные, которые могут проникать на дорогу, в основном козы, предельно осторожные на спусках.
• Наличные. Всегда имейте при себе наличные деньги, некоторые сельские бары не принимают карты.
• Велосипедная дорожка. Имейте в виду, если вы едете на велосипедной дорожке, которая также используется фигуристами, бегунами или неопытными велосипедистами, важно обратить внимание, чтобы избежать несчастных случаев.
• Огни. Важно принести свет, на Майорке есть несколько туннелей, которые требуют их использования, кроме того, это будет полезно, если вы задержитесь на обратном пути.
Мы надеемся, что эти советы для практики езды на велосипеде на Майорке будут вам полезны. Вот несколько магазинов велосипедов, которые могут быть полезны, если вы хотите взять напрокат велосипед, если вам нужен ремонт или если вам просто нужно какое-то оборудование.
https://mallorca-touristguideru.com/sovety-po-velosportu-na-mayorke
Поход на велосипедах—советы для новичков!
Походы на велосипедах—это одинаково хорошее занятие как для новичков, так и для опытных путешественников. На велосипед можно погрузить все снаряжение, чтобы не носить его в руках. Также вы можете покрывать большее расстояние, чем пешком. Соответственно, вы можете легко перемещаться и увидеть больше интересного за одно путешествие.
Для приятной экскурсии очень важно эффективно разместить вещи на велосипеде и взять с собой подходящее снаряжение. Вот несколько советов и базовых правил велотуризма, которые помогут вам в пути. Также мы пообщались с семьей Оларс. Они—любители отдыха на природе из северной части Швеции и авторы блога Aktivt Familjeliv. Мы расскажем об их советах, касающихся велотуризма с детьми.
В этой статье:
Что такое походы на велосипедах?
Походы на велосипедах или байкпакинг—это по сути кемпинговый отдых на велосипедах. Байкпакинг обычно подразумевает, что вы едете на велосипеде от одной точки к другой. Однако вы также можете отправиться в какое-то конкретное место и разбить там лагерь, чтобы остаться подольше.
Зачем этим заниматься?
На велосипеде вы можете охватить большее расстояние, чем пешком. Соответственно, вы сможете выбираться дальше или же путешествовать от одной точки к другой, ночуя в палатках в отдаленных местах. Все походное снаряжение можно разместить на велосипеде. С правильными аксессуарами для велосипеда вы сможете легко взять с собой все необходимое. После того, как лагерь будет разбит, вы можете прокатиться по окрестностям на велосипедах. Детей можно взять с собой, разместив их в детском велокресле или в велосипедном прицепе.
Как укомплектовать велосипед для похода?
Правильный подбор аксессуаров позволит вам легко разместить все кемпинговое снаряжение на велосипеде. Итак, как же использовать пространство на своем велосипеде с максимальной пользой? Вот несколько идей и аксессуаров, которые могут в этом помочь:
Велобагажники: на багажник можно положить спальный мешок или палатку, а по бокам от него закрепить велосумки.
Если у вас два велобагажника—спереди и сзади, вы можете закрепить четыре велосумки и удобно разместить как палатку, так и спальный мешок. Даже если на вашем велосипеде не предусмотрен багажник, вы можете его установить. Например, выбрав багажник Thule Tour Rack, который подходит для разных моделей велосипедов.
Велосумки: для одежды, продуктов и кухонных принадлежностей.
Велосумки крепятся по бокам от багажника. Можно установить две больших велосумки сзади и две поменьше спереди. Велосумки Thule Shield Panniers защищены от попадания воды, в них также предусмотрены отделы для мелких вещей.
Сумка для размещения на руле: для кошелька, дождевика и мелких гаджетов.
Такие сумки удобно крепятся на руле велосипеда для быстрого доступа к важным вещам. Они оптимально подходят для хранения бумажника, карты и дождевика на случай ухудшения погоды.
Подседельные сумки: для хранения инструмента.
Самый большой кошмар любого велосипедиста—это проколотая шина. Поэтому очень важно иметь с собой подходящий инструмент. Подседельная сумка оптимально подходит для хранения мультитула, насоса и камеры на случай непредвиденной ситуации.
Гидратор и поясная сумка: для воды, мелких гаджетов и перекуса.
Да, носить тяжелые вещи за спиной—идея не из лучших. Однако гидраторы—это легкие и компактные рюкзаки, которые помогут вам забыть о жажде и получить удобный доступ к необходимым перекусам во время путешествия.
https://www.thule.com/ru-kg/articles/tips/bike-camping-tips-for-beginners
Полезные советы по выбору оборудования для туризма на велосипеде
- +375 29 666-68-08 +375 33 666-68-08 +375 25 666-68-08 Перезвоните мне
- +375 29 666-68-08 +375 33 666-68-08 +375 25 666-68-08 Перезвоните мне
- Минск и Минская область Брест и Брестская область Витебск и Витебская область Гомель и Гомельская область Гродно и Гродненская область Могилев и Могилевская область
Мы используем файлы cookie, чтобы делать сайт более удобным. Нажимая Подтвердить, вы соглашаетесь на их использование в соответствии с Условиями обработки персональных данных. Для управления файлами cookie нажмите Настроить и выполните рекомендуемые действия.
Настройте удобный для себя формат сбора и обработки персональных данных. Обратите, пожалуйста, внимание, что отключение некоторых cookie может повлечь некорректную работу сайта.
- Cookie для корректной работы сайта
Обработка данных файлов необходима для функционирования сайта. При необходимости блокировки или дополнительных уведомлений об использовании данного типа cookie воспользуйтесь, пожалуйста, настройками вашего браузера.
Данные файлы собираются дополнительными сервисами для изучения вашего пользовательского опыта и помогают в стремлении сделать наш интернет-ресурс лучше.
Нажимая Подтвердить, вы соглашаетесь на их использование в соответствии с условиями обработки персональных данных
https://imarket. by/blog/sport-i-turizm/
Что взять с собой в велопоход
Велотуризм – один из самых популярных и доступных видов отдыха. Ездить на велосипеде умеют практически все, так что нам мешает совмещать катание с выездом на природу или осмотром достопримечательностей в кругу семьи и компании друзей? В этом материале мы расскажем, что вам понадобится в велопоходе кроме достаточного количества припасов и запаса хорошего настроения.
Инструменты
Чтобы ваше путешествие не закончилось, не успев начаться, из-за спущенного колеса или пробитой шины, необходимо позаботиться о наличии инструментов для ремонта. Помимо насоса нужно взять с собой ремонтный комплект, включающий мультиключ, заплатки для камеры, клей и шкурку для зачистки.
Велорюкзак или велосумка
Если в нашем детстве велосипеды с багажниками встречались повсеместно, то сегодня это скорее редкость. Собравшись в поход, вы можете оборудовать велосипед багажником или корзинкой, либо выбрать более простой вариант – взять рюкзак или велосумку. Последние очень удобны тем, что их не нужно везти на себе, поскольку они крепятся к раме, рулю или седлу, поэтому вы можете достать необходимую вещь даже на ходу. Что касается велорюкзаков, то их отличие от обычных заключается в тщательно продуманной конструкции, которая обеспечивает правильное распределение нагрузки на спину и позволяет удобно упаковать снаряжение.
Правильная экипировка
Безопасность
Отправляясь в путешествие на велосипеде, в первую очередь необходимо позаботиться о своей безопасности. Пренебрегать шлемом не стоит даже на городских велопрогулках, а что уж говорить о велопоходе. Шлем с козырьком также защищает от солнца, но если вам этого недостаточно, то захватите спортивные солнечные очки. В подобных поездках сложно избежать дорог без автомобильного движения, поэтому не забудьте оборудовать байк светоотражающими элементами и фонариками, которые сделают вас заметными в темное время суток.
Навигация
Походы с бумажными картами уходят в прошлое, современные туристы при составлении маршрутов используют гаджеты. Чтобы не отвлекаться от дороги на телефон, проверяя, не пропустили ли вы нужный поворот, необходимо установить на руль держатель для смартфона. Кстати, во многих велосумках, которые крепятся к рулю, предусмотрено выделенное отверстие для кабеля зарядного устройства, поэтому при наличии мощного пауэрбэнка вы можете не переживать, что телефон разрядится. Но чтобы точно не остаться без связи, можно использовать для навигации отдельное устройство со встроенным GPS-навигатором. Некоторые современные велокомпьютеры умеют не только показывать дорогу и замерять скорость, но даже обладают радаром, предупреждающим о приближении автомобиля.
Одежда
Ткань вашего дорожного велокостюма должна отводить влагу, а не впитывать ее, чтобы избежать перегревания или переохлаждения, поэтому для длительных физических нагрузок рекомендуется использовать специальную одежду из синтетических материалов. Для снижения трения и смягчения ударов при езде можно запастись велотрусами или велошортами с многослойным антибактериальным памперсом. На случай ухудшения погоды возьмите мембранную ветровку, которая позволит поддерживать оптимальную температуру тела, а если вы поехали кататься в холодную погоду – наденьте термобелье. Не лишними будут велоперчатки, которые защищают кожу от натирания и ссадин. Если в вашем велопоходе запланирована длительная стоянка или ночевка, то вам пригодится сменная одежда из хлопковой ткани и флиса.
Палатка и коврик
Если вы все-таки решили испытать походную романтику на все 100% и запланировали ночевку «дикарями», то для максимального комфорта во время сна вам необходимы палатка и туристический коврик. Взять это в поездку не так сложно, как может показаться, ведь современное туристическое снаряжение становится все более компактным и технологичным. Например, существуют самонадувающиеся коврики, которые не займут много места. Чтобы гарантировано не замерзнуть ночью, можно захватить спальный мешок.
Для многих велотуристов главным критерием при выборе палатки является ее вес – самые легкие модели на два-три человека весят не больше 2 кг. При этом, если пара лишних килограммов не является для вас проблемой, то берите более тяжелую палатку с увеличенным тамбуром, где можно хранить все свое снаряжение.
Аптечка
И последнее, но не по значению. В поездках на природу у вас не будет возможности зайти в аптеку, поэтому все необходимые лекарства нужно иметь с собой. Не забудьте положить в аптечку пластыри и бинты, антисептики, обезболивающее и жаропонижающее, антигистаминные таблетки, репелленты, средства от кишечных расстройств, крем от загара и другие препараты, которые могут пригодиться лично вам.
https://www.sportmaster.ru/media/articles/42026079/
Путешествие на велосипеде
Путешествие на велосипеде – это экологичный и экономичный способ познания мира. Независимо от того, являетесь ли вы опытным велосипедистом или только начинаете, есть несколько моментов, о которых следует помнить, чтобы обеспечить безопасное и приятное путешествие. В этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы путешествовать на велосипеде: от выбора подходящего снаряжения до планирования маршрута.
Выберите правильный велосипед
Первый шаг к путешествию на велосипеде – это выбор велосипеда, подходящего для ваших нужд. Существует несколько типов велосипедов, включая дорожные, туристические и горные. Дорожные велосипеды отлично подходят для поездок на дальние расстояния по асфальтированным дорогам, а туристические велосипеды предназначены для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Горные велосипеды идеально подходят для поездок по бездорожью и пересеченной местности.
При выборе велосипеда учитывайте свой бюджет, тип местности, по которой вы будете ездить, и ваши личные предпочтения. Если вы не уверены, какой тип велосипеда вам подходит, посетите местный магазин велосипедов и поговорите с профессионалом.
Подберите правильное снаряжение
Помимо выбора подходящего велосипеда, вам также необходимо приобрести необходимое снаряжение. К ним относятся шлем, велосипедный замок, бутылка для воды и велосипедные шорты. Велосипедные шорты предназначены для предотвращения натирания и дискомфорта во время длительных поездок, и они являются обязательным атрибутом любого серьезного велосипедиста.
Среди других предметов экипировки стоит обратить внимание на велосипедные перчатки, велофутболку и велосипедный насос. Если вы планируете поездку на дальние расстояния, возможно, вам также стоит приобрести багажник или прицеп для перевозки вашего снаряжения.
Спланируйте свой маршрут
Прежде чем отправиться в путешествие на велосипеде, важно тщательно спланировать маршрут. Учитывайте такие факторы, как рельеф местности, движение, погодные условия, а также живописные маршруты, по которым вы хотели бы проехать. Если вы не знаете, с чего начать, в Интернете можно найти множество ресурсов, включая велосипедные карты и инструменты для планирования маршрута.
При планировании маршрута также стоит определить все потенциальные опасности, такие как оживленные перекрестки или крутые подъемы. Возможно, вам захочется избежать этих мест или спланировать свой маршрут так, чтобы свести риск к минимуму.
Меры безопасности
Одна из самых важных вещей, о которых следует помнить, путешествуя на велосипеде, – это безопасность. Всегда надевайте шлем, даже во время коротких поездок, и используйте ручные сигналы для обозначения поворотов и остановок. Если вы едете ночью, убедитесь, что у вас есть достаточное освещение на велосипеде, и носите светоотражающую одежду.
Помимо правильной экипировки, важно также придерживаться правил безопасной езды. Всегда соблюдайте правила дорожного движения, включая знаки остановки и светофоры, и будьте внимательны к автомобилям, пешеходам и другим опасностям на дороге.
Забота о велосипеде
Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, важно заботиться о своем велосипеде. Это включает в себя регулярное техническое обслуживание, например, проверку тормозов, шин и цепи на предмет износа. Если вам неудобно выполнять эти работы самостоятельно, отдайте велосипед профессионалу на профилактику.
Также необходимо регулярно чистить велосипед, особенно если вы катались в мокрых или грязных условиях. Используйте мягкое моющее средство и мягкую щетку для чистки велосипеда, а после тщательно высушите его, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Еда и напитки
Езда на велосипеде может быть напряженным занятием, поэтому очень важно во время езды не забывать о питьевой воде и питании. Возьмите с собой побольше воды и закусок и планируйте свой маршрут так, чтобы в нем были остановки для отдыха, где можно подзаправиться.
Если вы планируете поездку на дальние расстояния, возьмите с собой фильтр для воды или очищающие таблетки, чтобы иметь возможность пополнить запасы воды в ручьях или других природных источниках.
Адаптация
Наконец, не забывайте о гибкости и адаптации во время велосипедной прогулки. Не всегда все идет по плану, поэтому важно быть готовым к неожиданностям, таким как спущенные шины или плохая погода.
Планируя маршрут, продумайте альтернативные маршруты или запасные планы на случай, если что-то пойдет не так. И если вы столкнулись с проблемой на дороге, не бойтесь попросить помощи или сделать перерыв, если вам это необходимо.
Заключение
Путешествие на велосипеде – это полезный и насыщенный опыт, который позволяет увидеть мир уникальным и экологически чистым способом. Следуя этим советам и уделив время планированию и подготовке, вы сможете обеспечить безопасное и приятное путешествие, которое запомнится вам на долгие годы.
Не забывайте выбирать подходящий велосипед и снаряжение, тщательно планируйте маршрут, соблюдайте меры безопасности, ухаживайте за велосипедом, следите за своим питанием, будьте гибкими и легко адаптируемыми. Придерживаясь этих стратегий, вы будете готовы отправиться в велосипедное приключение, которое приведет вас туда, где вы еще никогда не бывали.
https://chemodansobran.ru/puteshestvie-na-velosipede/
Тема: Велосипед для путешествий.
Велосипед для путешествий.
Всем доброго дня.
Мучаюсь с выбором велосипеда ориентированного на путешествия, серьезные велопоходы.
В связи с этим возник ряд вопросов.
1.Какой подход более рациональный, купить недорогой велосипед, тысяч эдак за 15, и провести апгрейд тысяч на 10, или сразу покупать вел за 25, таков мой ориентировочный бюджет.
2.Основными качествами которыми должен обладать велосипед — это надежность, и ремонтопригодность. На какие компоненты навески стоит обратить особое внимание, а какие менее важны. Задний переключатель, втулки, тормоза, амовилка, манетки, итд? Скажем если будет стоят выбор между хорошим задним переключателем, и посредственной втулкой, или классной втулкой, и посредственным переключателем, что предпочесть? Что легче заменить? Слышал что по отношению цена качество оптимален выбор компонентов Deore LX. Тормоз, гидравлический или механический?
На счет надежности:
Поставил бы ХОРОШИЕ дисковые тормоза.
Механические тормоза с тросиком (а не гидролиниями с тормозной жидкостью) очень ремонтопригодны, в пути — тормозная жидкость в них не закипит и не вытечет вдали от цивилизации и удары по самому механизму тормоза они перенесут легче, как мне кажется.
При этом они и стоят меньше.
Avid BB7 вроде как самые лучшие — там обе колодки подвижны, отлично настраиваются и т. п. — они близки к недорогим гидравлическим, а если не весить под центнер и не кататься с крутых гор на огромной скорости, этого должно хватить для велосипеда с грузом.
Конечно никто не мешает поставить гидравлические дисковые тормоза и возить с собой запасные гедролинии и тормозную жидкость (от машины тормозная жидкость не подходит, увы).
В любом случае придется еще подбирать крепкий багажник, совместимый с дисковыми тормозами.
Я выкинул бы переключатели скоростей и поставил бы назад втулку Shimano Alfine со встроенным необслуживаемым 8-скоростным переключателем скоростей. С ревошифтером.
Со стороны такая система выглядит, как односкоростная:
Преимущества такой втулки для велотуризма: необслуживаемый механизм переключения спрятан внутри — ему не страшен ни дождь, ни песок, попавшие в цепь и звезды трава или грязь никак не повлияют на переключение скоростей, нет торчащего переключателя, за который цепляются ветки.
Плавное переключение — нет перескакивания цепи со звезды на звезду.
Переключение возможно с любой передачи на любую — если вы едете на 6й, а впереди крутая горка или неожиданно возникла грязь, вы сможете одним движением ревошифтера переключить на 2ю или 1ю — это бывает важно.
Звезды и цепь для такой втулки используются односкоростные — то есть самые толстые, их ресурс сам по себе куда выше, чем многоскоростных цепей, и еще в таком механизме не возникает никаких перекосов, как в случае с обычными переключателями, так как обе звездочки (ведущапя и ведомая) всегда находятся в одной плоскости, как в односкоростных велосипедах.
Для самой втулки обещают ресурс не менеее 10 000 км.
Вроде 8 скоростей для туризма хватит, но если очень нужно, существует планетарный механизм переднего переключателя — там 2 скорости и в итоге у вас будет 16 полноценных скоростей.
Переднюю втулку наверняка нужно будет поменять на более дорогую — с максимальной защитой от пыли и грызи, с лабиринтными пыльниками.
Вот это все тебе уже около 15 тысяч.
Если есть желание и винансовые возможности, можно поизучать темы по поводу установки динамо-втулки Alfine (под дисковый тормоз) на переднее колесо, и возможности создания на ее основе зарядного устройства (для телефона, GPS и т. п.)
Именно у этого велика более приличная вилка Rock Shox Dart 2.
Про RST Gila, установленную на моем 4300 и Merida MATTS из твоего каталога, могу точно сказать что очень плохо работает.
Но если ты и вилку в перспективе будешь менять, на этом можно сэкономить. Или если ты будешь ездить по ровным грунтовым дорогам.
https://forum. velomania.ru/showthread. php? t=76421
Как выбрать туристический велосипед
При выборе туристического велосипеда будущим путешественникам следует обратить внимание на детали, отсутствие которых может серьезно испортить впечатление от поездки. Техника должна с одинаковым успехом продвигаться по дорогам с покрытием и грунту, преодолевать сложный рельеф.
Материал рамы
Нужно учитывать и износостойкость, и возможность отремонтировать велосипед, если неприятность в пути все же случилась. Дорогие карбоновые рамы при выходе из строя ремонту не подлежат, это автоматически сужает круг выбора. Алюминиевые починить можно, хотя и с трудом, классические стальные рамы восстановят в любой мастерской, хотя шансов повредить их не так много. Профессионалы рекомендуют титановые рамы, но далеко не все туристы могут позволить себя дорогие модели.
Конструкция велосипеда
В седле придется сидеть долго, поэтому важно, чтобы путешественник не уставал в дороге. При дальнем расположении заднего колеса легче передвигаться по ухабам, правда, тут важно соблюсти меру: слишком большое расстояние делает велосипед менее маневренным. Смещение седла вперед заставляет мышцы пребывать в постоянном напряжении, хотя это и помогает увеличить скорость. Многие велосипедисты предпочитают легкие складные конструкции.
Тормоза
Важность вопроса напрямую связана с маршрутом путешествия. Чем больше горных дорог с неожиданными препятствиями планируется преодолеть, тем надежнее должны быть тормоза. Дисковые конструкции меньше загрязняются, надежно сдерживают машину в любых дорожных условиях.
Дополнительные элементы
Крылья пригодятся при езде во влажную погоду по обочине и проселочной дороге – они защитят велосипед от грязи. Все вещи едут вместе с гонщиком, поэтому задний и передний багажник – необходимая часть конструкции. Отдельные держатели для фляг с водой тоже не помешают.
Производители и марки туристических велосипедов
Merida CROSSWAY 20-D
Эта новинка рассчитана на длительные переезды по дорогам приличного качества, но выдерживает и нагрузки, более привычные маунтинбайкерам, благодаря гидравлическим дисковым тормозам. Выпускается и в женском варианте.
Merida CROSSWAY 100
Модель предназначена для более продвинутых велосипедистов. Отлично зарекомендовала себя в ситуациях, когда необходимо постоянно менять передачи благодаря трансмиссии Shimano Alivio. Рекомендована опытным туристам.
Stels 700C Cross 150 Gent
Модель отличается надежностью тормозной системы. 24 скорости плавно переключаются, при этом используется та же трансмиссия, что и у моделей компании Merida. Конструкция рассчитана на длительную эксплуатацию в российских условиях, инженеры-разработчики учли особенности отечественных покрытий и рельефов.
https://velomasterclass.ru/kak-vybrat-turisticheskij-velosiped/
Полезные советы по выбору оборудования для туризма на велосипеде
Для велопутешествий подходит любой велосипед! НО, от вашего велосипеда зависит, какие дороги вам выбирать и сколько километров в день вы сможете проехать.
Выбрать формат велопутешествия вам поможет статья «Велопоход: асфальт или бездорожье».
Начинать можно с любого велосипеда! Если велопоходы вам понравятся, то со временем вы доведете свой велосипед до оптимального для походов состояния, либо купите более подходящий для вас туристический велосипед.
Какой он, подходящий велосипед? Для наших внедорожных целей безусловно горный велосипед. С ним вы свободны в выборе маршрута и можете путешествовать в любую пору года.
Выбор навески на велосипед зависит от кошелька и личных предпочтений. Следует учитывать пару моментов:
1. В походах ваш велосипед превращается в рабочую лошадку
Он должен тянуть на себе груз, преодолевать различный препятствия, не бояться падений. Поэтому рама на велосипеде должна быть прочная. Помимо того, туристический велосипед придется носить на руках через стволы деревьев или нести на плечах для погрузки в поезд. Поэтому рама на велосипеде (и не только она) должна быть легкая — Оптимальнее рама из алюминиевого сплава..
2. Рама должна быть подходящей вам ростовки
Парочку недостающих или лишних сантиметров можно набрать за счет выноса иной длины, простановочными кольцами, регулировкой седла, поворотом по оси или формой руля и т. д.
3. Тросики не должны проходить по низу рамы велосипеда
Иначе зимой они могут примерзать к раме и обездвиживаться, не корректно могут работать и в грязь. Так же это влияет на их срок службы. Оптимально, чтобы тросики были спрятаны внутрь рамы велосипеда.
4. Классика велотуризма — это колеса 26 дюймов
Споры в выборе между 26 и 29 колесами не стихают, но велосипеды с 26 колесами компактнее, что удобнее для транспортировки велосипеда поездом или самолетом. С точки зрения компактности хороши складные велосипеды не важно с какими колесами (26 или 29 дюймов).
5. Переключение передач должно работать четко
Поэтому уровень переключателей и манеток должен быть выше начального (например, средний уровень Alivio или Deore). Скоростные передачи в походе по пересеченной местности не нужны, а большие звезды чаще задействованы, особенно в горах, поэтому спереди может быть только две звезды. Количество скоростей – достаточно 16. В целом на навеску можно сильно не тратиться, потому что все элементы велосипеда в походе быстро изнашиваются или «умирают», не зависимо от уровня и затраченных финансов.
«возьмерки» и «яйцо» в велопоходе – обычное дело
7. Покрышки для велосипеда должны быть грамотно подобраны
На многих стоковых велосипедах покрышки чрезмерно много весят, можно хорошо сэкономить вес, заменив их. Рисунок и глубина протектора влияют на накат велосипеда. Для движения по внедорожью откажитесь от полусликов. На велосипеде с зубастыми покрышками меньше проколов в походе. В песке, рыхлом снегу велосипед на узких покрышках будет буксовать. При поездках по местности, где распространено растение акация, выбирайте антипрокольные покрышки. Для зимы рациональны шипованные покрышки. Кроме того следите за скоростью износа покрышек, на заднее колесо ставьте менее изношенную покрышку, так как вес на него приходится больший.
8. Предпочтение следует отдавать дисковым тормозам
Обода колес часто в грязи, поэтому можно либо смириться с быстрым износом колодок и ободов колес, либо заменить свои ви-брейки на дисковые тормоза. Не для каждой рамы велосипеда и не для каждой вилке предусмотрена возможность установки дисковых тормозов, поэтому о необходимости установки дисковых тормозов нужно подумать на начальном этапе покупке велосипеда, иначе придется менять его основные элементы.
В походе по горной местности задействуется в первую очередь передний тормоз, потому что заднему не под силу обездвижить байк на крутых спусках. Поэтому для горных походов особо рекомендуем установить на переднее колесо дисковый тормоз, ведь колодки от ви-брейков очень быстро сточатся.
У ви-брейков при большой восьмерке, тормозные колодки цепляются за кривой обод, что вынуждает туриста немедленно заняться ремонтом колеса или продолжить движение с отжатым тормозом. В аналогичной ситуации с дисковым тормозом, вы можете продолжить движение и заняться ремонтом колеса на стоянке.
Существует мнение, что гидравлический дисковый тормоз в походе починить невозможно, мы его не проверяли. Выбираем простые и надежные Механические дисковые тормоза.
9. Для горных походов вилка должен быть выше начального уровня, иначе вы ощутите всю прелесть ландшафта на своих руках
Проверенно – чувство не из приятных. Все макеты вилок – долой! Можно остановиться и на уровне начальных вилок RockShox. Выбрать воздушную или пружинную вилку решайте в зависимости от толщины кошелька на момент покупки, стоимости и частоты обслуживания. Удачно, если вилку вы будете в состоянии полностью перебирать самостоятельно.
Число ценителей контактной обуви стремительно возрастает. Если вы один из них, не спешите расставаться с привычными контактами, но в ближайшем походе устройте им настоящее испытание.
Вам нужно:
— спешиваться для преодоления препятствий с велосипедом: на мокрой траве, на камнях, в грязном поле, перебираясь вброд и др.
— бегать по лесу, дрова собирать и другое на стоянке.
Если испытание на удобство контактная обувь выдержала, то оставайтесь верными контактам и в велопоходе. Кроме того, в горных походах в контактах легче забираться в горку. Многие велотуристы привыкли и приспособились ездить в контактной обуви, нашли удачную модель обуви для повседневной носки. Поэтому преград для ее использования нет. Но если вы еще неуверенный обладатель контактов — натренируйтесь ездить в них во время покатушек на день. Во время похода с непривычки неудачно упасть — фатально.
11. Седло на велосипеде должно быть удобным, не вызывать у вкатанного туриста проблем при длительных поездках и на следующий день после их
Выбор седла абсолютно индивидуален, но следите, чтобы ширина его была подходящей (посадка происходит на седалищные косточки). Многие велосипедисты даже не забываются о том, что седло можно подвинуть вперед-назад, изменить наклон. А ведь эти простые манипуляции влият на удобство езды.
12.Аксессуары для велосипеда
Производители предлагают большое множество аксессуаров для велосипеда. Среди них есть те, что в велопоходе по пересеченной местности обязательны, а также те, что желательно иметь при себе или на велосипеде.