Какие возможности для отдыха предоставляются в терминале

Наш отель предлагает уникальный подход к проживанию, представляя капсульные номера, созданные с мыслью о вашем комфорте и удобстве. Вместо традиционных номеров с отдельными стенами, у нас вы найдете индивидуальные капсулы, которые предлагают комфортабельные спальные места и функциональные пространства.

Преимущества нашего капсульного отеля являются многогранными. Во-первых, каждая капсула предлагает уединенное и приватное пространство, где вы можете отдохнуть и расслабиться в Тишине и спокойствии. Каждая капсула оборудована высококачественной звукоизоляцией, чтобы гарантировать вам максимальное уединение.

Во-вторых, наш дизайн обеспечивает эффективное использование пространства. Капсулы имеют современный и стильный интерьер, созданный с учетом эстетических принципов и функциональности. Вы найдете в них комфортабельную кровать с мягким матрасом, отделения для хранения личных вещей, зеркало и различные полезные аксессуары.

3D-тур по отелю

Наш отель также предлагает ряд удобств для посетителей. У нас есть общая гостиная зона, где вы можете отдохнуть, пообщаться с другими гостями или поработать. Бесплатный Wi-Fi доступен во всех общественных зонах, чтобы вы могли оставаться на связи и пользоваться интернетом без ограничений.

Мы также предлагаем современные и удобные ванные комнаты, оборудованные всем необходимым: душевые кабины с горячей водой, фенами и основными туалетными принадлежностями. Мы уделяем особое внимание чистоте и гигиене, чтобы каждый посетитель мог наслаждаться своим пребыванием в нашем отеле.

В нашем капсульном отеле вы найдете комбинацию функциональности, комфорта и современного дизайна. Мы стремимся предоставить нашим гостям уникальный опыт проживания, где они могут почувствовать себя комфортно и расслабленно. Независимо от того, посещаете ли вы нас в командировке или в отпуске, наш капсульный отель готов предложить вам уютное и современное пространство для отдыха.

We apologise for the interruption. We detected unusual behaviour from your browser, which resembles that of a bot.

The reasons could be the following: You have a browser plugin installed that blocks JavaScript, you are using a VPN or privacy software often used by bots, or you are navigating through the website at an unusually high speed.

Lufthansa thanks you for your understanding.

Wir entschuldigen den Unterbruch. Ihr Browser verhält sich ungewöhnlich und ähnelt somit einem Bot.

Die folgenden Gründe könnten ein solches Verhalten erklären: Sie haben einen Browser Plugin installiert, der JavaScript blockiert; Sie verwenden ein VPN oder eine Privacy Software, die oft von Bots verwendet wird, oder Sie bewegen sich aussergewöhnlich schnell auf der Webseite.

Lufthansa dankt Ihnen für Ihr Verständnis.

Veuillez nous excuser pour cette interruption momentanée. Nous avons remarqué un comportement inhabituel de votre navigateur qui ressemble à celui d’un botnet (programme malveillant).

Les causes du problème peuvent être les suivantes : Un module d’extension de navigateur installé bloque JavaScript, vous utilisez une connexion VPN ou un logiciel Internet de confidentialité qui sont souvent la cible des botnets, ou la latence de votre réseau pour accéder à notre site Internet est anormalement élevée.

Терминал деловой авиации аэропорта «Кольцово» – это особая территория комфорта, где пассажиры проводят время в ожидании рейса в уютной обстановке вдали от аэропортовой суеты.

Терминал расположен в историческом «здании со шпилем» первого аэровокзала Кольцово. Интерьер залов – это благородное сочетание сталинского ампира, барокко, классицизма и ар-деко. К услугам привилегированных пассажиров: отдельный паркинг, консьерж-сервис, индивидуальная регистрация и прохождение предполетных формальностей, трансфер к трапу самолета, персональная встреча пассажиров на прилете, ресторан, конференц-зал и переговорные, комнаты отдыха с душевыми кабинами и сигарный зал.

Терминал деловой авиации предоставляет широкие возможности для проведения деловых встреч и переговоров. К вашим услугам кабинеты и конференц-зал вместимостью от 4 до 30 человек, возможность организовать кофе-брейк, деловой обед или полноценный фуршет.

Услугами терминала деловой авиации может воспользоваться пассажир вне зависимости от класса билета.

Высокий уровень обслуживания сделает любое ваше путешествие особенно приятным и комфортным.

Очень часто бывает так, что пересадка в аэропорту длится несколько часов, а иногда и сутки. В такой ситуации очень неудобно добираться до гостиницы, чтобы поспать пару часов, и возвращаться в аэропорт. Также провести такое количество времени сидя в кресле в зале ожидания не лучший вариант.

Теперь вас может выручить своеобразная капсула, в которой можно отдохнуть и поспать в полной тишине.

Какие бывают капсулы для отдыха

Капсульные места отличаются по своему комфорту. Есть места, которые напоминают обычное спальное место, также там имеется розетка и небольшое место для ваших вещей. Капсула может выглядеть и как небольшая комната, которая оборудована телевизором, кроватью. Также есть возможность поселиться в двухместной капсуле, это очень удобно, если с вами путешествует кто-то еще. Соответственно стоимость всех вариантов будет отличаться.

В некоторых местах вам могут предоставить спальные принадлежности. Почти везде будет бесплатный доступ к интернету. В более комфортабельных капсулах есть даже еда, и возможность принять душ. Если вы уже знаете о предстоящей долгой пересадке, то можете заранее забронировать себе такое место. Некоторые аэропорты предоставляют скидку при онлайн бронировании.

Сколько стоит капсула отдыха?

В мире современных путешествий все больше людей ищут уникальные и более независимые способы размещения. Отели с возможностью самопоселения завоевали популярность среди путешественников, которые ценят свободу, комфорт и индивидуальность в своих поездках. В этой статье мы рассмотрим, что такое терминалы самопоселения, как они применяются в гостинице и есть ли за этим будущее.

Что такое самопоселение в гостинице

Самопоселение в гостинице, иногда называемое «self-check-in» — это система, которая позволяет гостям регистрироваться и заселяться в номер самостоятельно, без необходимости общаться с персоналом. Основным элементом этой системы является использование современных технологий, таких как мобильные приложения, электронные ключи и смарт-терминалы.

Регистрация в гостинице при помощи терминала самопоселения

Терминалы самопоселения, являются выжным элементом, который предоставляет гостям более быстрый, удобный и безопасный способ заселения в отель. Давайте рассмотрим, что представляют из себя терминалы самопоселения и какие преимущества они приносят как гостям, так и гостиницам.

Для чего нужен терминал самопоселения

Терминал самопоселения — это устройство, которое позволяет гостям зарегистрироваться и получить доступ к своему номеру не взаимодействуя с персоналом гостиницы. Эти терминалы обычно оснащены сенсорным экраном и работают в сочетании с электронными ключами или биометрической идентификацией, такой как отпечатки пальцев или сканирование лица.

Преимущества самопоселения в гостинице

Свобода и гибкость

Человек не ограничен временем поселения в гостиницу. Гости могут без проблем приезжать и уезжать в удобное для них время, минуя очереди и ограничения графика работы рецепции. Это особенно ценно для тех, кто приезжает в город поздно ночью или рано утром.

Конфиденциальность и комфорт

Некоторым путешественникам нравится поддерживать личное пространство и они предпочитают минимальное взаимодействие с персоналом гостиницы. Самопоселение дает им возможность пропустить этап разговора с персоналом.

Экономия времени

Очереди на рецепции могут быть долгими, особенно в популярных гостиницах. Самопоселение позволяет избежать этой неудобной ситуации и начать отдых сразу после прибытия.

Удобство и безопасность

Многие системы самопоселения используют современные технологии, такие как биометрические данные или электронные ключи, что делает процесс регистрации более безопасным и защищенным.

Экологическая дружелюбность

Отсутствует нужда в пластиковых картах и бумажных ключах, что способствует сохранению окружающей среды.

Будет ли развиваться технология самопоселения

Самопоселение — это пример того, как современные технологии изменяют индустрию гостеприимства. У гостей появляется все больше свободы и контроля над своим опытом проживания, что особенно важно в современном мире, где люди ценят свою независимость.

Тем не менее, несмотря на все преимущества технологии самопоселения, не все люди будут ей пользоваться. Некоторым путешественникам нравится больше общаться с персоналом гостиницы и получать рекомендации о местных достопримечательностях. Важно, чтобы гостиницы продолжали предоставлять выбор между традиционными и современными методами заселения, чтобы удовлетворить потребности разнообразной клиентской базы.

Технология самопоселения в гостинице представляет собой интересное и удобное новшество в мире гостеприимства, которое продолжит развиваться и совершенствоваться в будущем, делая путешествия еще более приятными и комфортными для всех видов путешественников.

Неизменным элементом ночного интерьера аэропортов и вокзалов являются пассажиры, дремлющие в креслах зала ожидания. Просидеть всю ночь, дожидаясь рейса – не самое лёгкое испытание, но столичные аэровокзалы успешно решают эту проблему, предлагая путешественникам возможность отдохнуть в относительно комфортных условиях. Ярким примером служат капсульные отели в Шереметьево, услуги которых востребованы среди транзитных пассажиров.

Концепт капсульных отелей

Компактные капсулы для сна были изобретены в Японии и первоначально предназначались для сотрудников-трудоголиков, которые засиживались допоздна на рабочих местах и не успевали к последней электричке, чтобы добраться домой. Обычная капсула представляет собой закрытый отсек со спальным местом, светильником и электрическими розетками, где можно спать в течение нескольких часов или просто лежать с гаджетом в руках. Японскую инновацию быстро оценили в других странах, и сегодня капсульным отелем в аэропорту уже никого не удивить.

Преимущества капсул в аэропортах

Для пассажира, которому необходимо как-то провести несколько часов между рейсами, капсулы в аэропорту становятся настоящим спасением. Среди их достоинств следует назвать:

  • расположение непосредственно на территории аэровокзала, благодаря чему пассажиру не нужно терять время на трансфер в гостиницу и обратно;
  • закрытое пространство, где можно отдохнуть от дорожной суеты и позволить себе сон в течение нескольких часов;
  • возможность умыться, переодеться и привести свой внешний вид в порядок;
  • умеренные цены на аренду капсулы.

Услуги капсульных гостиниц в Шереметьево чрезвычайно популярны среди транзитных пассажиров, поэтому желательно бронировать номер заранее, особенно для тех, чьё ожидание приходится на ночные часы.

Revenue в отельном бизнесе: как прогнозировать доход с точностью 95%

Где найти капсулы в Шереметьево

Сегодня аэропорт Шереметьево насчитывает четыре капсульных отеля.

Кроме того, на территории аэропорта имеется отель Новотель с обычными номерами, который располагается примерно в полукилометре от посадочных терминалов.

Сколько стоит капсульный отель в Шереметьево?

Самым экономичным из всех вышеперечисленных является GoSleep.Moscow, стоимость часа в котором варьирует от 250 рублей за один час до 187,5 рублей за 8 и более часов. Однако стоит помнить, что он располагается на транзитной территории международного терминала и недоступен пассажирам, вылетающим по внутренним рейсам. Цена часа в капсулах AEROSLEEP и GettSleep фиксирована и составляет 550 рублей. Наиболее дорогостоящим является пребывание в «Воздушном экспрессе», где оплата за 4 часа в одноместном номере без окон составляет 3750 рублей и возрастает с повышением количества мест и классности номера.

В настоящей памятке рассматриваются особенности рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.

1. Рабочее время
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации установлены Приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 № 139.
Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены (I), времени работы на земле между полетными сменами (II) и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя (III).
Важно! Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю.
Нормальная продолжительность рабочего времени бортпроводника не может превышать 40 часов в неделю.
Важно! Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов.
В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена указанная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников (при наличии).
Продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов.
Важно! Член экипажа освобождается от выполнения трудовых обязанностей, если он отработал установленную норму рабочего времени в учетном периоде.
Работа сверх установленной нормы рабочего времени является сверхурочной. Члены экипажа с их письменного согласия могут быть привлечены к сверхурочным работам в случаях, предусмотренных п.п. 1-5 ст. 99 ТК РФ.
Важно! Член летного экипажа имеет право отказаться от дальнейшего выполнения трудовых обязанностей, когда он настолько утомлен, что это может неблагоприятно повлиять на безопасность полета, в порядке, установленном в РПП.
В других случаях привлечение к сверхурочным работам допускается с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников (при наличии) для выполнения полетов, связанных с перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты, и полетов при выполнении авиационных работ.
Важно! Сверхурочные работы не должны превышать для каждого члена экипажа четырех часов сверх установленной продолжительности полетной смены в течение двух дней подряд, 20 часов в месяц и 120 часов в год.
I. Полётная смена
При непредвиденных обстоятельствах, связанных с метеоусловиями, невозможностью выполнить посадку в аэропорту назначения, отказами авиационной техники в полете, и других случаях, не предусмотренных заданием на полет, командир воздушного судна обладает исключительным правом увеличить установленную продолжительность полетной смены в следующих размерах:
а) на два часа при выполнении полетной смены в минимальном составе экипажа;
б) на три часа при выполнении полетной смены в увеличенном составе экипажа.
Решение об увеличении продолжительности полетной смены экипажа оформляется командиром воздушного судна записью в задании на полет.
Важно! Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
Продолжительность полетного времени с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника (при наличии) может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год.

II. Работа на земле

Член экипажа может быть привлечен к выполнению работы на земле после завершенной полетной смены не ранее окончания времени ежедневного отдыха и не позднее 12-часового периода отдыха перед началом очередной полетной смены.

III. Перемещение в качестве пассажира

Время перемещения (перелета или переезда) члена экипажа в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя включается в рабочее время с момента явки к месту убытия, но не менее чем за 40 минут до убытия и до момента прибытия к месту назначения (размещения на отдых).

2. Время отдыха
Отдыху члену экипажа соответствует непрерывный период времени на земле, в течение которого член экипажа свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.
Членам экипажа предоставляются следующие виды отдыха:
а) отдых ежедневный (отдых между полетными сменами);
б) отдых еженедельный непрерывный (выходные дни);
в) отдых ежегодный (отпуск основной и дополнительный).
Важно! Нормальная продолжительность времени отдыха между полетными сменами должна составлять не менее двойной продолжительности завершенной полетной смены и устанавливаться с учетом:
а) продолжительности времени завершенной полетной смены;
б) разницы во времени между базовым и внебазовым аэропортами по всемирно-скоординированному времени;
в) продолжительности дорожного времени во внебазовых аэропортах.

При разнице во времени по всемирно-скоординированному времени между базовым и внебазовым аэропортами четыре часа и более продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на 30 минут за каждый час разницы во времени с базовым аэропортом.
После пребывания в часовых поясах с разницей во времени по всемирно-скоординированному времени с базовым аэропортом четыре часа и более в течение 48 часов и более время отдыха после возвращения в базовый аэропорт должно составлять не менее 48 часов.
Если дорожное время во внебазовом аэропорту превышает 60 минут, то продолжительность отдыха между полетными сменами должна быть увеличена на продолжительность дорожного времени, соответствующего периоду с момента убытия члена экипажа после окончания полетной смены до момента его размещения на отдых, а также время с момента убытия члена экипажа от места отдыха до момента начала предполетной подготовки.
По согласованию с представителями работников (при наличии) в базовом и внебазовых аэропортах продолжительность ежедневного отдыха, в зависимости от продолжительности завершенной полетной смены, может быть сокращена до значений минимального ежедневного времени отдыха.
Важно! В базовом аэропорту при плановых ранних вылетах и поздних прилетах (с 22:00 до 06:00) работодатель предоставляет членам экипажа условия для отдыха или организует доставку членов экипажа в аэропорт и из аэропорта к месту проживания.
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две местные ночи по местному времени базового аэропорта.
Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (трое суток и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.
Важно! Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже чем через шесть рабочих дней подряд или две ночные полетные смены подряд. При этом к ночным полетным сменам относятся смены, 50% и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22:00 до 06:00.
Работники воздушного транспорта имеют право на ежегодные оплачиваемые (основные и дополнительные) и неоплачиваемые отпуска в случаях, предусмотренных законодательством (см. памятки «Порядок предоставления дополнительного отпуска», «Отпуск без сохранения заработной платы», «Время отдыха», «Предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска»).