При удалении данных они становятся недоступны в приложениях на iPhone, но остаются в хранилище iPhone. Чтобы полностью удалить весь Ваш контент и настройки с iPhone, сотрите данные с устройства. Например, прежде чем продать, передать или обменять iPhone с доплатой, сотрите данные с iPhone.
Прежде чем начать
Если Вы планируете продавать, передавать или обменивать iPhone с доплатой, прочитайте статью службы поддержки Apple Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой и узнайте инструкции для стирания данных с iPhone.
Чтобы сохранить Ваш контент и настройки, создайте резервную копию iPhone непосредственно перед его стиранием или выберите эту опцию во время процесса стирания. Резервную копию можно затем использовать, чтобы восстановить Ваши данные на новом iPhone или iPad.
Подготовьте код-пароль iPhone. Если Вы его не помните, см. статью службы поддержки Apple Если Вы забыли код-пароль для iPhone.
Подготовьте пароль Apple ID. Если Вы не можете его вспомнить, перейдите на веб-сайт восстановления Apple ID.
Если Вы получили iPhone от другого человека и он до сих пор привязан к Apple ID этого человека, верните ему устройство и попросите выполнить инструкции, приведенные в статье службы поддержки Apple Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой. В противном случае Вы не сможете стереть устройство.
Стирание iPhone с помощью приложения «Настройки»
Выполните одно из описанных ниже действий.
Подготовка контента и настроек к переносу на новый iPhone. Коснитесь параметра «Приступить» и следуйте инструкциям на экране. По окончанию вернитесь в «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone», затем коснитесь «Стереть контент и настройки».
Стирание данных с iPhone. Коснитесь «Стереть контент и настройки».
Стирание iPhone с помощью компьютера
Вы можете использовать компьютер Mac или ПК с Windows, чтобы стереть все данные и настройки на iPhone, восстановить на iPhone заводские настройки и установить новейшую версию iOS.
Подключите iPhone к компьютеру, используя кабель USB или кабель USB-C. Может потребоваться адаптер. См. раздел Подключение iPhone к компьютеру с помощью кабеля.
Выполните одно из описанных ниже действий.
На компьютере Mac (macOS 10.15 и новее). Нажмите значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder, нажмите кнопку iPhone в боковой панели Finder (в разделе «Места»), нажмите «Основные» в верхней части окна, затем нажмите «Восстановить iPhone».
На компьютере Mac (macOS 10.14 и более ранняя версия) или на ПК под управлением Windows. Выполните обновление iTunes до последней версии (см. статью службы поддержки Apple Обновление приложения iTunes до последней версии). Откройте iTunes, нажмите кнопку iPhone в левом верхнем углу окна iTunes, затем нажмите «Обзор» > «Восстановить iPhone».
Порядок поиска и устранения неполадок описан в статье службы поддержки Apple Не удается выполнить обновление или восстановление iPhone.
Какие схемы реформирования общественного транспорта наиболее эффективны? Какие компетенции необходимы сотрудникам администраций, занимающихся этой сферой? Какова роль федерального закона № 220-ФЗ, регулирующего перевозки? Подводя итоги пятого, транспортного, модуля образовательной программы для городских управленцев Master of Public Administration, прошедшего в «Сколково» в декабре 2020 года, мы поговорили об этом с одним из кураторов модуля, научным сотрудником Факультета городского и регионального развития Александром Рыжковым.
Какие у вас впечатления от общения с представителями городов во время пятого модуля в «Сколково»?
Сейчас всем региональным и городским администрациям интересен общественный транспорт. Есть явный запрос на реформирование отрасли, на повышение качества услуг. Эта тенденция была гораздо менее выраженной еще пару лет назад. В «Сколково» я рассказывал, какие опции существуют. Я отметил, что многие города хотят пойти дальше исключительно технических реформ и сделать общественный транспорт более экономически эффективным.
На какую мировую практику можно опираться в сфере транспорта? Какие схемы применимы в России?
В сфере перевозок с 2015 года в России действует закон № 220-ФЗ, который и стал одним из главных драйверов изменений, заложив здоровые процедуры реформирования общественного транспорта через заключение контрактов с перевозчиками. В его основе лежит общемировая практика: в развитых странах используют именно контракты в рамках системы государственных закупок. Условия этих контрактов варьируются от города к городу. От условий контрактов зависит качество услуг, которое получит пассажир.
Также варьируются и практики по финансированию перевозок. Скажем, в Праге тарифная схема устроена таким образом, что порядка 30 процентов стоимости транспортного обслуживания общественного окупается за счет билетов, а 70 процентов за счет бюджета, то есть налогов. В Германии наоборот: 80 процентов стоимости покрывается билетной выручкой, а 20 процентов — бюджетными субсидиями. Российские города тяготеют ко второй схеме. У нас местные бюджеты небольшие, и большинство частных перевозчиков вообще работают на коммерческой основе. Долгое время общественный транспорт, по крайней мере так называемые маршрутки, бюджету обходился бесплатно. Сейчас, когда города стремятся упорядочить общественный транспорт, большинство из них готовы оплачивать не больше 20 процентов общих расходов на его работу из бюджета. При этом многие регионы не хотят повышать тарифы — сейчас это около 25 рублей, что, наоборот, подразумевает большое бюджетное бремя.
Как выбирают перевозчиков?
Согласно федеральному закону 220-ФЗ, возможны две схемы. В первой проводится открытый конкурс, и перевозчику с лучшей заявкой выдается свидетельство на право выполнения перевозок. Эта схема имеет свои ограничения, в частности, здесь нельзя сформулировать подробное техническое задание на перевозки. По этой схеме не работают так называемые маршрутки. Во второй проводится процедура закупки, и с перевозчиком, предложившим наименьшую цену, заключается контракт, который содержит подробное техническое задание. Здесь очень важна конкурентная политика. Если аукционные лоты сделать очень крупными, например, включив в один контракт 20 маршрутов, он окажется недоступным для небольшого перевозчика. В некоторых городах использовали такую схему, чтобы избавиться от маршруток, но мне она не представляется удачной. Скажем, в транспортной реформе Перми в 2019–2020 годы пошли другим путем, предусмотрев более мелкие контракты, что позволило сохранить многих существующих перевозчиков.
Какие удачные примеры реформирования общественного транспорта вы бы отметили в России?
В своей презентации я постарался их классифицировать. Первая категория — это города, которые провели быструю, за несколько месяцев, общегородскую реформу, такие как Тверь, Новокузнецк, Пермь. Вторая — это города, которые движутся постепенно, Тюмень здесь ключевой пример. К третьей категории относятся города, которые реформируют только часть маршрутной сети, наиболее проблемную. Таким путем пошли Москва, Волгоград, Омск.
Какая схема реформирования транспорта, на ваш взгляд, оптимальна?
Оптимальным мне представляются поступательные изменения. Таким путем следуют, например, в Тюмени в последние пять лет. Поскольку власти здесь действовали постепенно, все улучшения в сфере общественного транспорта воспринимались как «постоянные улучшения», а не как «одномоментная реформа». И благодаря этому не было конфликта ни с перевозчиками, ни с пассажирами. Сначала, перейдя на контрактную систему, власти заключили с существующими перевозчиками не слишком сложные договоры. Это позволило существующим компаниям адаптироваться к новым реалиям. По истечению контрактов были подписаны новые, уже более требовательные к качеству предоставления услуг. Сейчас в Тюмени уже третья очередь контрактов. И транспорт там не хуже, чем в городах, которые все сделали одним махом.
Какими компетенциями должны обладать сотрудники администраций, отвечающие за общественный транспорт?
Сейчас для многих городов типична ситуация, когда общественным транспортом в администрации занимаются всего несколько человек, вплоть до одного сотрудника на крупный город. Ясно, что при недостатке административных компетенций и ресурсов практически невозможно заниматься развитием общественного транспорта. Все города, которые реформируют транспорт, параллельно наращивают собственную базу. Когда власти переходят на контрактную схему работы с перевозчиками, возникает необходимость в штате людей, которые будут анализировать и контролировать выполнение этого контракта. Так, в договоре зафиксировано, что рейсы должны быть пунктуальны в определенном диапазоне, что автобусы должны быть чистыми и т.д. Соответственно, необходимы сотрудники, которые будут проводить необходимые инспекции и отслеживать движение транспорта с помощью спутниковой навигации. В случае выявления нарушений, например, грязного автобуса, перевозчику выставляется штраф. Также требуются специалисты, которые будут заниматься транспортным планированием, в частности, анализировать, какие маршруты более востребованы, чтобы в будущем корректировать маршрутную сеть.
Любые изменения будут доведены до Вашего сведения до или в момент подтверждения круиза, если это будет возможно. Редко возникают ситуации, когда компания Norwegian Cruise Line вынуждена внести изменения в маршрут без предварительного уведомления или в момент круиза. Подобные изменения всегда вызваны серьезными обстоятельствами и производятся для безопасности пассажиров.
Смотрите в разделе:
Наш адрес:
Все торговые знаки и прочие объекты интеллектуальной собственности принадлежат их владельцам.
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не являются ни рекламой,
ни офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
С 1 апреля 2022 года в Петербурге стартует первый этап транспортной реформы. Рассказываем, как подготовиться к переменам.
С 1 апреля 2022 года в Петербурге начнется транспортная реформа: часть привычных маршруток исчезнет, появятся новые муниципальные автобусы, некоторый транспорт изменит маршрут. Вводится новая система оплаты проезда. NSP рассказывает о главных изменениях, которые стоит знать пассажирам.
Как платить за проезд после начала транспортной реформы
С 1 апреля, 1 июня и 15 июля в три этапа на большинстве автобусных маршрутов отменят оплату наличными. При этом в трамваях, троллейбусах и некоторых автобусах оплата наличными остается. Проверить «свой» маршрут можно здесь.
Будет действовать привычная петербуржцам оплата картой «Подорожник». Для нее Смольный вводит пересадочные тарифы. В течение 60 минут в наземном транспорте (кроме метро) первая поездка будет стоить 40 рублей, вторая 10, третья и далее – бесплатно. Есть и другие тарифы, изучить их можно на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок».
Координатор вело-пешеходной ассоциации «Пошли-поехали» Олег Шляхтин советует приобрести «Подорожник» и положить на него сумму рублей 500, чтобы деньги не закончились внезапно, за пару поездок.
Где смотреть новые маршруты
Дополнительная информация о том, когда и где заработают новые маршруты, есть также на официальном сайте «Организатора перевозок».
К сожалению, пока нет сервиса, который составит заранее, до 1 апреля, маршрут с пересадками автоматически, по двум точкам. Планировать нужно вручную.
Как часто будет ходить транспорт
Расписание и дополнительную информацию по маршрутам можно смотреть тут. Но надо помнить: общественный транспорт будет стоять в пробках, выделенных полос движения для него пока не очень много. Гарантий того, что график будет соблюдаться, нет. Каких-то компенсаций пассажирам за слишком долгое ожидание на остановках не предусмотрено (об этом сказали эксперты в ответ на вопрос NSP в ходе круглого стола по транспортной реформе). Стоит подготовиться к тому, что на дорогу будет уходить больше времени, чем до начала реформы.
Куда жаловаться на проблемы
Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок», которое отвечает за транспортную реформу. Можно также написать письмо непосредственно в комитет по транспорту через электронную приемную. В обращении лучше воздержаться от нецензурной лексики: это дает чиновникам право не отвечать. В случае систематических нарушений некоторые граждане обращаются в прокуратуру.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Олег ШЛЯХТИН, координатор вело-пешеходной ассоциации «Пошли-поехали» в Колпино
«Возможно, старт будет тяжелым»
Наглядный пример по поводу расписания: 330-й автобус от Колпино до метро «Шушары» заявлялся как показательный в рамках подготовки к транспортной реформе. Колпинцы им активно пользуются, опоздание даже на 5 минут чувствительно, в час пик на остановках скапливаются большие очереди. По расписанию автобус должен ходить каждые 13 минут, а на практике – перерывы до часа. Перевозчик после 21.00 снимал часть автобусов с рейса. Жители даже обращались в прокуратуру, чтобы повлиять на перевозчика. После обращения ситуация немного улучшилась. Есть вероятность, что такие проблемы будут и на других рейсах. Возможно, старт будет тяжелым, к этому стоит подготовиться.
В Екатеринбурге начинается модернизация общественного транспорта с учетом новых застроек. В городе появятся возможности использовать троллейбусы с автономным ходом, добавятся новые автобусные маршруты и перераспределятся вагоны трамваев с учетом потери актуальности маршрутов. Об этом URA.RU рассказали в администрации города.
Первые изменения связаны с запуском троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Также техника обеспечит регулярность движения на магистральных маршрутах.
Использование автономного хода:
- На маршруте №1 «Химмаш — ЖД Вокзал» планируется использовать троллейбусы с автономным ходом, так как маршрут магистральный автономность позволит исключить задержки по пути;
- Продление маршрута №4 «станция Динамо — Сулимова» до остановки «ГКБ №7» и «Авангард»;
- Маршрут №14 «Академгородок — Декабристов». Изменение схемы движения троллейбусного маршрута №14 «Академгородок — Декабристов» — направление его по улицам Академика Сахарова — Вильгельма де Генина — Краснолесья и укорочение маршрута до остановки «ЦПКиО»;
- Маршрут №37 «Посадская — Академическая». Изменение конечной остановки, направив маршрут до станции «Уралобувь».
Корректировка для обеспечения регулярности движения:
- Исключение маршрута №5 «Коммунистическая — ЦПКиО» и полное обеспечение другими троллейбусными маршрутами. Конечную остановку будет обслуживать маршрут №14;
- Укорочение маршрута №9 «Самолетная — ЖД Вокзал» до остановки «Декабристов»;
- Маршрут №11 «Онуфриева — Маринс парк отель». Замена конечной остановки на «ЖД Вокзал».
В связи с тем, что трамвайные маршруты во многом дублируют друг друга, возникают большие интервалы движения между трамваями одного маршрута. Это негативно воспринимается пассажирами. Корректировка схем движения и объединение маршрутов позволит сократить интервалы и исключить ожидание пассажиров конкретного маршрута.
Корректировка маршрутов следования:
- Объединение маршрута № 8 «Машиностроителей — 40 лет ВЛКСМ» маршрутом № 22, с которым до узла «УрФУ» дублируют друг друга;
- Укорочение маршрута №5 «площадь первой пятилетки — 40 лет ВЛКСМ» до станции «Шарташ»;
- Закрытие маршрута №16 «Эльмаш — Шарташ», так как он является дублирующим для других трамвайных маршрутов на всем пути следования. Свободное транспортное средство будет использовано на маршруте №5;
- Объединение маршрута №14 «Керамическая — Эльмаш» и №25 «Керамическая — Фрезеровщиков»;
- Отмена маршрута №9 «Керамическая — ЦПКиО, так как данный маршрут потерял свою актуальность. Свободное транспортное средство будет использовано на маршруте №34;
- Отмена маршрута №12 «7 ключей — ВИЗ», также потерял свою актуальность. Свободное транспортное средство будет использовано на маршруте №13;
- Отмена маршрута №33 «Дворец спорта — ЦПКиО» — потерял актуальность. Свободное транспортное средство будет использовано на маршруте №32.
Большинство новых автобусных маршрутов начнут обслуживать микрорайоны, такие как: Новокольцовский, Птицефабрика, Солнечный и район Академический. Также маршруты обеспечат связь с социально-значимыми объектами.
- Изменение автобусного маршрута №65 «Ж/д Вокзал — аэропорт Кольцово — п. Кольцово» для обеспечения транспортным обслуживанием микрорайон «Новокольцовский» и кампус «УрФУ»;
- Изменение маршрута №01 «Метро Ботаническая — Аэропорт — станция Кольцово». Продление маршрута до микрорайона «Новокольцовский»;
- Изменение маршрута №44 «Метро «Ботаническая — Компрессорный». Обеспечение новой транспортной связи микрорайона «Компрессорный» со спортивными объектами;
- Изменение маршрута №56 «7 ключей — Птицефабрика». Обеспечение новой транспортной связи микрорайона «Птицефабрика» со спортивными объектами;
- Изменение маршрута №05 «Химмаш — Патрушиха». Обеспечение пешеходной доступности транспортного обслуживания жителей микрорайона Химмаш и транспортной разгрузки улицы Грибоедова на участке улиц Дагестанская — Косарева;
- Изменение маршрута №043 «Ж/д Вокзал — Северка». обеспечение пешеходной доступности транспортного обслуживания жителей поселка Карасьеозерск — 2;
- Изменение маршрута №45 «Ж/д вокзал — НПЦ Онкология». Обеспечение проезда до Поликлиники № 2 при ЦГБ № 2, для жителей Юго-западного макрорайона;
- Изменение маршрута №46 «Пехотинцев — ТЦ Лента». Оптимизация транспортной сети, устранение дублирования маршрута 61;
- Изменение маршрута №61 «Пехотинцев — 40 лет ВЛКСМ». Строительство автобусных остановок на улице Ольховская;
- Изменение маршрута №94 «УрФУ — Новосвердловская ТЭЦ». Оптимизация дорожной сети, улучшение качества транспортного обслуживания жителей СНТ «Звездочка»;
- Изменение маршрута №016 «Патрушиха — Южная подстанция». Обеспечение пешеходной доступности транспортного обслуживания жителей района Академический;
- Изменение маршрута №077 «Ритейл-парк — Высоцкого». Обеспечение пешеходной доступности транспортного обслуживания жителей микрорайона Солнечный.
Изменения произойдут в три этапа. Трамвайные и троллейбусные маршруты изменятся с 1 августа 2023 года. Большая часть изменений автобусных маршрутов вступит в силу с 1 декабря 2023 года. Автобусные маршруты №01, 44, 56, 65 изменят схему движения с 1 сентября нынешнего года.
Проект комплексного освоения территории «Сколково Парк» — победитель международного конкурса European Property Awards 2020
В жилом комплексе премиум-класса «Сколково Парк для Жизни» завершены работы по проведению необходимых коммуникаций
Всемирно известное бюро Scott Brownrigg разработало дизайн — проект общественных пространств ЖК «Сколково Парк для Жизни»
Телеканал Москва 24 на стройплощадке жилого комплекса и других объектах масштабного проекта «Сколково парк»
В связи с открытием транспортно-пересадочного узла «Инновационный центр» с июня изменяется схема движения бесплатных автобусов по маршруту Большое Сколково.
ТПУ «Инновационный центр» открылся в конце мая 2019 года. Станция расположена на 19-м километре Белорусского направления Московской железной дороги между платформами «Немчиновка» и «Баковка». Время поездки от Белорусского вокзала составляет экспрессом 17 минут; в обычном режиме со всеми остановками – 30 минут. Стоимость проезда – 138 рублей в экспрессах и 69 рублей – в остальных поездах.
Открытие ТПУ важное событие для жителей Сколкова и Заречья, теперь для них стало доступно альтернативное транспортное сообщение между домом и центром Москвы.
Напомним, что в ноябре 2018 года «Сколково Парк» совместно с МШУ «Сколково» и Инновационным центром «Сколково» для гостей и жителей районов Заречья и Сколково был запущен бесплатный шаттл-бас. Маршрут автобусов проходит через главные инфраструктурные объекты районов – Парк Мещерский, Гольф-клуб «Сколково», жилой квартал «Сколково Парк для Жизни», Инновационный центр и Московскую школу управления, а с июня 2019 – через железнодорожную станцию «Инновационный центр».
Москва, 21 февраля, 2024, 19:57 — ИА Регнум. В районе Южное Бутово временно изменится работа наземного городского транспорта. Изменения начнут действовать 24 февраля и продлятся до завершения строительства дорожной развязки. Они затронут семь маршрутов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
С 24 февраля маршруты в районе Скобелевской улицы претерпят изменения. В свою очередь они продолжат охватывать шесть станций метро и второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), отметил Ликсутов.
Он уточнил, что автобусы № 146, 523, 877 и С53 будут следовать через улицы Поляны, Веневскую и делать остановки у станции метро «Улица Скобелевская». Также они будут проезжать через Скобелевскую улицу.
Автобусы № 967, С916 и Н8 вместо Скобелевской улицы и заезда к станции метро «Улица Скобелевская» будут курсировать через улицы Поляны и Веневскую, уточнил заммэра.
Запустят дополнительные короткие рейсы автобуса № 523к до станции Бутово МЦД-2.
«Мы заботимся о том, чтобы поездки горожан всегда оставались быстрыми и комфортными, поэтому во время строительных работ корректируем трассы маршрутов. В будние дни по маршрутам, которые изменятся с 24 февраля, пассажиры совершают больше 18 тысяч поездок», — резюмировал Ликсутов.
Заммэра добавил, что задачей наземного городского транспорта является обеспечить удобные и быстрые поездки на всей территории столицы.
Автобусы, электробусы и трамваи помогают горожанам добираться до станций метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, а также к важным социальным, культурным и другим объектам, подчеркнул Ликсутов.
Как сообщало ИА Регнум, режим работы наземного транспорта в Троицком, Новомосковском, Западном и Юго-Западном административных округах Москвы изменили с 17 февраля. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
На трёх автобусных маршрутах появились новые остановки. Это дало возможность горожанам комфортно перемещаться. В частности, появилась остановка «Институт урбанистики и глобального образования» на улице Панфёрова.
Часть автобусных маршрутов скорректировали после открытия МЦД-4 и новых станций Солнцевской линии метро.
Основной пассажиропоток в районах Переделкино, Солнцево, Говорово, Внуково и Пыхтино перешёл на рельсовый каркас. Часть автобусов с этих маршрутов направят на другие загруженные участки, добавили в Дептрансе.