Как организовать ежедневный распорядок дня во время летнего похода

Это уникальная программа, которая совмещает в себе пеший поход и сплавы по водным рекам.

В начале своего путешествия участники совершат подъем на гору Воттоваара. Это наивысшая точка Западно-Карельской возвышенности (417,1 м. над уровнем моря). На горе Воттоваара сосредоточенно множество историко-культурных объектов — сейдов, порядка 1150 культовых объектов, вызывающих огромный интерес у историков, археологов и простых людей. С горой Воттоваара связанно множество таинственных и разнообразных историй, концепций и событий: от встречи «снежного человека» до постоянных визитов к горе так называемых НЛО.

Юных робинзонов ожидают потрясающие виды, знакомство с характером бурных рек и навыки прохождения водных препятствий во время сплава на рафтах по реке Суна. Участников сопровождают инструкторы с многолетним опытом в водном туризме.

Путешественники смогут побывать в питомнике ездовых собак и познакомиться с северными оленями. А также, посетят водопад «Кивач» — второй по величине равнинный водопад Европы, который падает четырьмя уступами с высоты 10,7 м. Название водопада происходит от карельского слова kivas – снеговая гора.

Во время похода Робинзоны освоят все необходимые туристические навыки: поставят палатку и тент, научатся оборудовать костровое место и разводить костер, начнут уверенно ориентироваться на местности. Опытные путешественники смогут углубить свои знания секретов походного быта и попробовать себя в ответственной походной роли.

Во время похода будет возможность для личностного роста и работы над навыками коммуникации, ведь в коллективном путешествии никак не обойтись без командного взаимодействия. Ребята окажутся «в одной лодке» и в прямом, и в переносном смыслах: на воде надо слаженно грести, не халтурить, чувствовать напарника. На суше от взаимовыручки и умения слышать друг друга зависит не только сухость палатки и скорость приготовления ужина, но и атмосфера в коллективе, удовлетворенность походом. Поэтому мы уделяем большое внимание доброжелательному общению в команде.

Какой распорядок дня в походе? Такой вопрос задают новички-туристы. Ведь им интересно, когда их будут кормить завтраком, обедом и ужином, когда группа пойдёт на экскурсию?

Наш турклуб давно проводит туристические походы и треккинг по всему миру. Мы умеем хорошо организовывать походы и правильно составлять распорядок дня для туристов.

Какой распорядок дня в походе?

День в походе начинается рано. В 7 часов утра дежурные, назначенные инструктором, разжигают костёр и готовят завтрак. Тем временем остальные активно собирают палатки и свои вещи. На сборы, водные процедуры и завтрак отводится около 2,5 часов. В начале десятого группа должна выйти на маршрут.

При проведении похода соблюдается определённый график: 40 минут — ходьба, 10-15 минут — отдых. Во время подъёмов на вершину привалы делаются чаще. На привале нужно обязательно снять с себя рюкзак и размять плечи. В полдень организуется обед. При этом костёр не разводится. Все едят бутерброды, консервы, шоколад, запивают водой из родника. В холодную погоду инструктор готовит чай на газовой горелке.

Километраж переходов рассчитан по нарастающей. За день группа обычно проходит от 8 до 16 километров. Средняя скорость движения в горах порой не превышает двух километров в час. При движении по маршруту участники похода осматривают местные достопримечательности: водопады, ущелья, пещеры и остатки древних строений. Инструктор рассказывает историю этих мест. Интервал движения участников группы по открытой местности составляет 1,5 – 2 м друг от друга, а в лесу до 3 м. Такой интервал позволяет сберечь глаза и снаряжение от колючих кустарников и веток.

Вечером группа встаёт на привал. Дежурные набирают воду, разводят костёр, а остальные ходят за дровами и устанавливают палатки. Инструктор в это время внимательно следит за приготовлением ужина и управляет действиями новичков. После ужина за кружкой чая все рассказывают случаи из жизни и смешные истории.

Если погода портится, начинается сильный дождь, распорядок дня меняется. При этом, время завтрака, обеда и ужина никто не меняет. Инструктор с помощниками натягивает над местом стоянки большой тент. Под тентом разжигается костёр, если дрова заготовлены заранее. Если же дров нет, пища готовится на газовой горелке. После принятия пищи туристы могут сидеть под тентом и общаться.

Режим походного дня должен обеспечивать необходимую ритмичность в чередовании нагрузок и отдыха.

В водном путешествии во многом зависит от конкретного маршрута, условий погоды и применяемых плавсредств.

Например, путешествующим во время дождя можно «сломать» режим и не выходить с ночлега до его окончания, но можно и выйти на переход, дождавшись лишь небольшого прояснения, чтобы загрузить лодки.

Возобновление дождя и даже переход его в обложной не страшны туристам-водникам, если они имеют надежные накидки, груз хорошо укрыт, а байдарки имеют водонепроницаемые деки и фартуки. в этих условиях стоит двигаться без обеда, но на ночлег встать пораньше, так как поиски сухого топлива и приготовление ужина под дождем будут затруднены. Помешать туристам, сбивая темп движения, может сильный встречный, либо боковой ветер, особенно на озерах и крупных реках, где может начаться сильное волнение.

Ветер при возможности лучше переждать, сократив утренний переход и соответственно увеличив вечерний, так как вечером ветер обычно стихает. Также на режим путешествия, особенно летом, может повлиять жара и солнце – во избежание получения солнечного или теплового удара и солнечных ожогов лучше устраивать в середине дня большой привал, а на маршрут выходить пораньше с утра, на ночлег же останавливаться попозже. И наконец, большое значение имеет характер района путешествия.

Так, лучше остановиться на удобном для ночлега месте, чем остановиться точно по времени. Это особенно важно на реках с ограниченным числом удобных для стоянки мест. Порядок движения. На лодках и байдарках путешествуют кильватерной колонной с дистанцией 30-50 м между судами. При движении по узким рекам и при высокой скорости попутного течения дистанция увеличивается до 100-150 м (не более). Препятствия следует проходить поочередно.

При подходе к ним вперед выдвигается судно с наиболее опытным экипажем. За ним, не отдаляясь далеко от берега, чтобы можно было пристать, идут остальные суда. В случае опасности, экипаж впереди идущей лодки высаживается и с берега делает разведку. Просмотр препятствия заключается в определении его характера, в выборе способа и порядка прохождения группы через преграду. Для лучшей разведки водного потока можно бросить в него палки, бревна. На малых реках можно оценить глубину и найти фарватер при помощи длинного шеста. При сложном фарватере и незаметных с воды препятствиях на берегах полезно установить вехи или поставить «махальщиков», которые укажут экипажам проходящих судов направление поворотов. В случае необходимости ниже опасного места выставляются посты со спасательными средствами.

Линия движения в туристском плавании зависит от характера воды. На небольших равнинных реках, наиболее удобных для путешествий малоопытных туристов, линией движения судов является главный поток. Здесь надо идти по глубоким местам, чтобы полностью использовать скорость течения и по фарватеру преодолевать различные препятствия. На крупных реках туристы должны соблюдать Правила плавания по внутренним судоходным путям и держаться вблизи правого по ходу берега, чтобы не мешать движению крупных судов. На быстрых и сложных реках желательно строить линию движения так, чтобы направлять лодку с мыса на мыс, пересекая фарватер на плесах. Во всяком случае, важно при подходе к крутым поворотам или препятствиям не оказаться в главном потоке, который моет навалить лодку на прижим, либо затащить ее в высокие стоячие валы, а то и бросить на препятствие или перевернуть.

При плавании по открытым водным пространствам (крупные озера, водохранилища) приходится постоянно учитывать возможность сильных ветров, больших волн, прибоя и план перехода строить в зависимости от конкретных условий, не отдаляясь далеко от берега, чтобы при необходимости пристать к нему.

Движение против течения.

Связано с большими затратами сил. Линия движения на гребном судне против течения выбирается, по возможности, там, где скорость потока наименьшая. Встречные быстрины со скоростью свыше 2-3 м в секунду преодолеваются с помощью проводки. Для этого надо вылезти в воду (ноги обуты) и, взявшись за лодки, провести их вброд по мелководью. На равнинных реках с сухими незалесенными берегами удобнее движение на бечеве – крепкой веревке длиной до 20-30 м. Один из туристов буксирует байдарку, идя по берегу, а второй, сидя в ней, помогает направлять ее веслом.

Другой вариант – второй турист идет по берегу и длинным шестом направляет нос байдарки в нужную сторону. На мелких реках с густой береговой растительностью иногда применяют технику хождения против течения на шестах. При этом шестами работают два туриста: один, стоя на носу, а второй –на корме, они согласованно толкаются в дно реки шестами и проводят судно вперед. Если ни один из этих приемов не применим, приходится обносить (волочить) лодки по берегу.

Распорядок дня в походе – один из самых важных аспектов организации активного отдыха. Этим хороши коммерческие походы, в которых инструктор – опытный проводник и организатор – прекрасно знает местность и может организовать маршрут так, чтобы туристы чувствовали себя комфортно, несмотря на нагрузку. В некоммерческих турах лидер группы часто подбирается стихийно, а потому распорядок дня в них – явление редкое. Впрочем, в малых группах распорядок дня не так важен, как в больших.

Почему распорядок дня так важен в походе?

Вы можете ответить, что поход – не армия. Да, это так, но на каждый день похода запланирован определённый километраж, осмотр памятников природы и развлечения типа дюльфера или переправы троллей. Световой день, увы, не безразмерен и если кто-то решит выспаться до обеда после ночных бдений у костра, то план похода будет сорван. Потому так важно слушать руководителя, соблюдая распорядок дня.

Распорядок дня в походе по горам

Большинство адекватных организаторов походов понимают, что нужно иметь минимум два инструктора на группу от 5 человек. Второй инструктор выступает в качестве замыкающего, помогает организовать питание и может посторожить лагерь, пока первый инструктор уходит с группой в радиальный поход. Поэтому, описывая распорядок дня, мы отталкиваемся от того, что в группе присутствуют два инструктора.

Итак, утром, ещё до завтрака, нужно занять группу физической зарядкой. Особенно это касается сложных походов, в которых люди страдают от крепатуры. В Клубе «Неизведанный Мир» в качестве такой зарядки выступает йога, которая также улучшает энергообмен в теле и помогает погрузиться в состояние «здесь и сейчас». Пока группа разминается, второй инструктор готовит завтрак. После завтрака нужно дать людям немного времени, чтобы переварить пищу, и затем отправляться в путь. В зависимости от сложности маршрута и того, сколько километров предстоит пройти, инструктор решает, когда следует разбудить группу, а когда сворачивать лагерь и отправляться в путь.

Обед в походе – предмет роскоши. У большинства туристических клубов питание двухразовое – утром и вечером. В сложных походах такой распорядок питания – необходимость, ведь если вы планируете пройти 20-25 км в день, то на привал ради обеда времени не будет. Клуб «Неизведанный Мир», напротив, организует лёгкие походы по Крыму, в которых время для обеда есть всегда. Просто иногда, из-за чуть более высокой сложности маршрута, вместо обеда инструкторы устраивают перекус в виде чая с бутербродами (сыр, курага, орехи).

Ужин – самый ожидаемый приём пищи в походе. На ужин в походах с Клубом «Неизведанный Мир» всегда припасены самые вкусные блюда (пшеничная каша с сыром, гречка, гороховая каша и другие), а если маршрут проходит вблизи населённых пунктов, то к кашам прилагается салат. Однако прежде чем приступать к приготовлению ужина, нужно закончить все дела в лагере: поставить палатки, принести дрова и воду. Поле ужина инструкторы Клуба дают эзотерические практики, а затем объявляют свободное время с возможностью отхода ко сну. Про сон в походе на сайте Клуба есть отдельная статья, мы рекомендуем прочесть её всем, кому интересна данная тема.

Школьники любого возраста обязательно проходят период адаптации к школе. Причем этот период длится у первоклашек 1,5 месяца, у пятиклассников — месяц, учащиеся остальных классов привыкают к школе 2-3 недели. Большинство родителей и неопытные педагоги ошибочно считают, что этого периода нет. По их мнению, ребенок должен проучиться два-три дня и привыкнуть.

В результате могут возникать различные трудности. У детей старше 10-12 лет они носят психологический характер, а вот младшие школьники могут испытывать и проблемы со здоровьем.

Чтобы процесс адаптации к школе проходил быстрее и был не таким трудным, лучше заблаговременно помочь ребенку втянуться в учебный процесс. На что следует обратить внимание?

Режим дня. Постарайтесь хотя бы в последние 3-4 дня каникул приблизить режим дня к школьному. За 3-4 дня до окончания каникул начинайте каждый день будить и отправлять ребенка спать на 15 — 20 минут раньше. Для большинства детей важно и то, как их будят. Предложите своему ребенку подобрать любимую мелодию на мобильном телефоне, которая будет служить в качестве будильника. Просыпаться в таком случае будет чуть легче и приятней. Будет не лишним обсудить распорядок дня вместе с ребенком, учесть его пожелания и в конечном итоге организовать распорядок так, чтобы ребенок получал удовольствие от каждого прожитого дня, даже, несмотря на то, что летние каникулы остались позади.

Сон. К 6 годам большинство детей уже не спят днем, а ночной сон у них по-прежнему равен 11 часам. Десятилетний ребенок спит в среднем 10 часов, а подростки 15-17 лет по 7,5-8,5 часов. Доказано, что ученики, которые высыпаются вволю, гораздо лучше учатся и не конфликтуют с окружающими. Ни в коем случае нельзя за счет сна экономить время.

Зрение. Перед началом нового учебного года обязательно проверьте у детей зрение. Плохое зрение – одна из причин плохой успеваемости в школе.

Повседневные обязанности. Вернувшись домой с отдыха, организуйте день так, чтобы у школьника были и свои небольшие, но повседневные обязанности: вынести мусор, подмести пол, выгулять собаку и т.д. При этом важно не забывать про похвалу. Дайте понять ребенку, что его помощь в семье ценят.

Школьные принадлежности и одежда для школы. Покупка этих вещей – занятие, как правило, приятное и в тоже время, настраивающее на учебный лад. В поход по магазинам отправляйтесь только вместе с ребенком. Это поможет не ошибиться с размером, избежать возможных конфликтов из-за разногласий во вкусах. Кроме того, это поможет сыну или дочке потихоньку привыкнуть к мысли, что скоро начнётся учебное время. Не откладывайте покупку одежды и принадлежностей для школы на последний момент. Шум и сутолока в магазинах лишь увеличат школьную тревожность и утомляемость ребёнка.

Прогулки на свежем воздухе. Ребенок должен гулять на свежем воздухе. Младшим школьникам ежедневно положено проводить на воздухе 3,5 часа, ученикам средней школы — 2 часа, а старшеклассникам — 1,5 часа. Без воздуха вообще нельзя говорить о нормальном развитии ребенка.

Правильное питание. Холин и лецитин – защитники и строители нервной системы. Продукты, богатые этими веществами — яйца, печень, рыба, молоко — считаются “пищей мозга”. Не каждый ребенок соглашается есть печень или рыбу, но большинство любят яйца и молоко. Если же ребенок невосприимчив к молоку и при этом ест мало мяса и не любит рыбу, родителям, возможно, придется покупать в аптеке добавки лецитина и холина и придумывать блюда, в которые можно было бы их добавить. Также важно, чтобы в рационе ребенка наряду с полноценной нормальной белковой пищей присутствовал такой элемент, как магний. Он содержится в орехах, семечках, какао, гречке, богаты им также рожь, овес и зародыши пшеницы, бобовые, включая арахис, печеный картофель, бананы, шпинат и другая зелень.

Капризы и нежелание идти в школу. Протесты на тему: «Не хочу идти в школу», «Не буду делать уроки» пресекайте мягко, но настойчиво. Если объяснения не действуют, позвольте школьнику попасть в неловкое положение — опоздать на занятия или пойти в школу с невыполненным домашним заданием. Замечание со стороны учителя и всеобщее внимание класса порой действует лучше родительских увещеваний.

Создавайте ситуацию успеха. В первые недели после каникул не требуйте от своего школьника слишком строго хороших оценок. Встречая сына или дочь после школы, в первую очередь следует интересоваться не тем, какие оценки они получили, а что интересного узнали, что им понравилось больше всего. Важно, чтобы дети воспринимали учебу не как способ получения положительных оценок, а как бесконечный процесс познания.

И если ребенок после долгих летних каникул благополучно адаптируется к учебе, если через неделю и через месяц он идет в школу с тем же удовольствием, значит, и мы, взрослые, можем поставить себе пять баллов. Создавайте для ребёнка ситуацию успеха. Стресс будет затяжным, если он вызван бесплодными усилиями и постоянными неудачами.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Тел.: +7 (38822) 6-43-84

На нашем сайте вы можете найти расписание туров по России и по всему миру!

Устанавливая даты, мы всегда ориентируемся на сезонность в регионе, а также стараемся захватывать местные праздники, необычные события, различные природные явления, чтобы вы смогли увидеть всё самое интересное и яркое и при этом прошли маршрут в комфортных погодных условиях.

Путешествия и экскурсионные туры по Адыгее проводятся круглый год!

Путешествия по Алтаю проходят в мае во время цветения и с июня по сентябрь.

  • зимние по льду бескрайнего Байкала проводятся с февраля по март;
  • летние — с июня по август.

Путешествия по Кавказу стартуют весной, проходят всё лето и захватывают золотую осень.

Путешествия по Камчатке из-за суровых климатический условий проводятся исключительно в летний период.

Путешествия по Приэльбрусью проходят в основном летом.

Путешествия по Армении проводятся весной и осенью.

Путешествия по Грузии проходят круглый год!

Путешествия по Киргизии проводятся обычно в летнее время: с июля по сентябрь.

Путешествия по Фанам мы проводим весной, летом и осенью.

Путешествия по Ирландии проводятся обычно весной и осенью.

Путешествия по Исландии проходят круглый год!

Путешествия по Норвегии комфортнее всего проводить именно летом.

Путешествия по Шпицбергену открывают сезон зимой и проводятся обычно до конца весны.

  • в Кении мы обычно путешествуем летом и осенью;
  • в Танзании летом, осенью и зимой;
  • в ЮАР весной, осенью и зимой.

Путешествия по Северной Америке проходят осенью и весной, когда спадает жара и устанавливается комфортная погода для прогулок и экскурсий.

Путешествие по Патагонии мы проводим зимой, так как в этот период времени в этом регионе самый разгар лета и практически нет дождей!

Путешествие по Перу проходит с мая по октябрь, когда главенствует сухой сезон!

Путешествие по Вьетнаму проводится с января по март.

Путешествия в Камбоджу мы проводим круглый год!

Путешествия по Китаю и Тибету проходят весной и осенью.

Путешествие по Мьянме проводятся зимой.

Путешествия и треккинги по Непалу проходят весной и осенью.

Путешествия по Турции проводятся весной и осенью, когда стоит мягкая и солнечная погода!

Путешествия в Южную Корею мы проводим весной, во время цветения сакуры, и осенью.

Путешествия в Японию проходят весной во время цветения сакуры и осенью, когда краснеет клён.

Путешествия по Австралии стартуют в декабре и проходят всю зиму.

Путешествия по Новой Зеландии мы проводим, когда в регионе наступает летний сезон: с ноября по май.

Расписание походов Клуба «Странник»

Походы по Адыгее проходят с мая по октябрь.

Походы по Алтаю проходят преимущественно в разгар лета, в период, когда в горах уже или ещё не так холодно. Обычно с конца июня по август.

Походы по Камчатке проводятся с июля по сентябрь.

Походы и сплавы по Карелии стартуют во время майских праздников и проходят весь летний сезон.

Походы по Крыму проводятся только весной и осенью, когда ещё или уже нет жары и родники наполнены водой.

Походы и экопрогулки по Центральному округу проходят круглый год!

Походы по Приэльбрусью и восхождения на Эльбрус зависят от сложности маршрута и проводятся обычно с мая по сентябрь.

Походы по Грузии в основном проходят в летний период.

Походы по Киргизии проводятся обычно в летнее время: с июля по сентябрь.

Походы по Фанам и Памиру мы проводим летом.

Походы и треккинги в Италии открывают сезон летом и завершают его осенью.

Конный лагерь «Эклектика» с уникальной программой развлечений, познавательных занятий и верховой езды.

Наш принцип: постоянная занятость ребёнка, организованный досуг, и при этом – возможности для творчества и проявления инициативы.

У нас три удобно расположенные базы:

  • Эклектика — «Конное Подворье» — Московская область, Ступинский район Московской области, 65 км от Москвы (МКАД)
  • Эклектика — Атлас Парк — Московская область, городской округ Домодедово, 30 км от Москвы (МКАД)
  • Эклектика — Конаковские конюшни, Тверская область, деревня Сажино, 150 км от МКАД по платной трассе без пробок

Конный лагерь Эклектика 2023!

Зима 2023-2024

Зимние смены конного лагеря — 2023/2024 Зимние смены конного лагеря «Эклектика». Верховая езда, участие в праздничных мероприятиях и многое.

Лето 2024

Расписание смен на лето 2024 г. Летние смены конного лагеря Эклектика. Скидки 10% при раннем бронировании. ✅Смена в отеле «Атлас Парк» – 130 000.

Весна 2024

Весенние смены конного лагеря Эклектика — 2024 Весенние смены конного лагеря Эклектика. Скидки 10% при раннем бронировании. 07-10 марта (4 дня).

Конные программы выходного дня

Конкурные выходные

Для детей любого возраста, для взрослых и для родителей с детьми с любым уровнем верховой езды, которые хотят провести выходные дни полностью.

Почему мы?

daria_frants

За эти выходные я научилась прыгать и я ооочень довольно результатом, а он превзошел все мои ожидания. Обязательно съезжу к вам еще☺️

VERONIKA

Смена была просто потрясающая. Море впечатлений и положительных эмоций.

Anastasia

Спасибо большое Эклектике ♥️?Лучший лагерь, надеюсь еще приедем сюда?

Женечка

это самый лучший лагерь в котором я побывала, осталось много хороших воспоминаний и впечатлений , здесь впервые залезла и научилась ездить на лошади ?, прекрасные условия проживания, приеду ещё сюда не раз??))

konnikarina

Спасибо огромное за такую прекрасную смену вожатых еду и коней эта смена была очень интересная эксперементирующая и творческая смена

Gushchina Lolita

Спасибо за отличную атмосферу в лагере,я впервые научилась ездить галопом и впервые поехала в поля ,спасибо огромное,приеду на ближайшие смены так как очень нравится )

Ksenia Gerik

Первый раз была в этом лагере и скажу вам, шикарная смена получилась! Я в полном восторге, поеду еще раз: прекрасные лошади, лучшие вожатые, много активностей и творческих мастер-классов не дают сидеть и скучать! Обожаю вас, Эклектика.

equ.lavri

Огромное спасибо за эту смену! Она была просто шикарной! Столько всего интересного, море положительных эмоций и впечатлений, нереально крутой лагерь?❤️

Прасковья Румянцева

Спасибо большое за эту смену, все было очень круто мы не сидели без дела ни минуты, постоянно были заняты разными активностями . Всем советую хотя бы раз в жизни побывать в Эклектике ❤️?

Елена

Спасибо огромное детям и Электике за эту потрясающую смену. За неделю проведенную с такими позитивными ребятами, я получила заряд энергии на месяц вперёд!? ? В этой смене у детей глаза просто горели от счастья и эмоций, с ними хотелось ещё больше работать и отдавать им всю свою душу!!⛄? ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! .

S O N Y

Спасибо „Эклектике» за то что познакомила меня с новыми интересными людьми, за то что я приобрела опыт занятий верховой ездой и за очень интересные мастер-классы. Все развлечения что были в этом лагере незабываемые. Обязательно приеду летом. ❤❤❤❤❤❤.

Быстрые результаты.

Полноценные занятия верховой ездой, каждому ребёнку предоставляется своя лошадь на всё время занятий.

Лучшие лошади.

Каждому всаднику тренер подберёт подходящую по уровню лошадь – от спокойных учебных лошадок до спортивных лошадей с серьёзной подготовкой и большим турнирным опытом.

Никаких доплат за основную программу.

Дополнительные конные занятия – вольтижировка, драйвинг, работа на корде или на вожжах и т.п. – входят в программу. Катание на квадроцикле, байдарке, велосипеде, посещение экскурсий, реквизит для фестивалей и мастер-классов – всё входит в стоимость лагеря и не требует дополнительных доплат.

Профессионализм во всём.

Наши вожатые – прошли специальное обучение, тренеры – со специальным образованием, многие имеют высшую и первую тренерскую категорию. Среди них – тренеры Чемпионов России по различным дисциплинам конного спорта.

Развитие личности.

Мы хотим, чтобы дети были разносторонне развиты, развивались творчески, могли проявить себя в разных видах деятельности. Всё время ребёнка, свободное от общения с лошадьми, наполнено проектами, фестивалями, мастер-классами, творческими мастерскими, экскурсиями. У нас нет таких мероприятий, как «свободное время» или «прогулка на свежем воздухе».

Забота и ответственность.

Наши вожатые не дадут ребёнку играть в телефон, покупать в магазине чипсы или угощать друзей кока-колой. Ребёнок не уйдёт один за территорию и не будет купаться без спасательного жилета, даже если он чемпион России по плаванию. Вожатые не пойдут курить или пить чай, оставив детей одних даже «на минутку». При этом, ребёнок будет занят полезной и интересной деятельностью, а вожатые помогут ему максимально реализоваться и поверить в себя.

Мы любим то, чем занимаемся.

Мы горим своим делом, мы им живём, и хотим разделить с детьми и любовь к Лошади, и радость общения с друзьями, и восторг творчества, и наслаждение природой, и много-много того, что дарит нам мир вокруг! Модель коллектива, который мы строим – семья, с её теплом, уютом и добрым отношением ко всем окружающим!

В программе конноспортивного лагеря Эклектика

Ежедневно — занятия верховой ездой с опытными тренерами с опытными тренерами на спортивных и учебных лошадях. В зависимости от уровня всадника, мы организуем его подготовку — для новичков и даже тех, кто первый раз сел на лошадь – грамотное последовательное обучение, для всадников с опытом – занятия конкуром (преодоление препятствий) и выездкой.