Многие молодые семьи с детьми избегают путешествий, так как в поезде и даже в машине невозможно обеспечить полноценный уход за ребенком. С нашими моделями, которые разработаны специально для путешествий с детьми вы можете полноценно наслаждаться туризмом всей семьей
Путешествие с друзьями с нашими кемперами может превратить вашу поездку в незабываемы отдых. Мы подготовили для вас специальные готовые решения для таких путешествий!
Во время путешествия на кемпере, трейлере, кроме самой поездки также очень хочется во время остановок покататься на велосипедах. Однако если вас, например, четыре человека, такое количество велосипедов загромоздит большое пространство.
Вы можете выбрать для себя готовые решения кемперов, который идеально подходит для продолжительного путешествия вдвоем. Мы разрабатываем кемперы, специально для максимально комфортного путешествия пар.
Особенно привлекают автодома рыболовов в осенний период, когда постоянно идет дождь и достаточно холодно. При этом можно отправиться на рыбалку не только по России, но и по всей Европе.
Вы ограничены только своей фантазией!
Многие молодые семьи с детьми избегают путешествий, так как в поезде и даже в машине невозможно обеспечить полноценный уход за ребенком. С нашими моделями, которые разработаны специально для путешествий с детьми вы можете полноценно наслаждаться туризмом всей семьей
Путешествие с друзьями с нашими кемперами может превратить вашу поездку в незабываемы отдых. Мы подготовили для вас специальные готовые решения для таких путешествий!
Во время путешествия на кемпере, трейлере, кроме самой поездки также очень хочется во время остановок покататься на велосипедах. Однако если вас, например, четыре человека, такое количество велосипедов загромоздит большое пространство.
Вы можете выбрать для себя готовые решения кемперов, который идеально подходит для продолжительного путешествия вдвоем. Мы разрабатываем кемперы, специально для максимально комфортного путешествия пар.
Особенно привлекают автодома рыболовов в осенний период, когда постоянно идет дождь и достаточно холодно. При этом можно отправиться на рыбалку не только по России, но и по всей Европе.
Часто задаваемые вопросы
Наши прицепы разлетаются как горячие пирожки, и, как правило, есть небольшая очередь на изготовление. Поэтому мы не торгуем со склада, и увидеть их можно лишь в процессе изготовления или перед выдачей. Наше производство находится в городе Каменск-Уральский. Приезжайте познакомиться, все покажем.
Сделка оформляется по Договору на производство. По готовности прицепа к отгрузке вы подписываете Акт приема-передачи и получаете Паспорт прицепа с руководством и гарантийным талоном, Товарную накладную и кассовый чек. Прицепом можно пользоваться, если у вас есть права категории “B”. У прицепа есть VIN-номер, он подлежит обязательной регистрации в ГИБДД и получению гос.номера, для этого мы готовим полный комплект документов: выписка из электронного ПТС, Договор купли-продажи, Одобрение типа транспортного средства.
В каждом прицепе одно основное спальное место с матрасом 140*200см для двоих взрослых. Дополнительно все модели можно оборудовать одной или двумя дополнительными полками для детей ростом до 130 см.
Так, максимальная вместимость Капли, Туриста, Кочевника = 2 взрослых +1 ребенок; Турист-Плюс = 2 взрослых +2 ребенка.
Стоимость вашей покупки делится на два платежа. 70% вы вносите после согласования всех условий и подписания договора, затем забираете готовый прицеп, и вносите оставшиеся 30%. Вы можете забрать кемпер самостоятельно с нашего производства в г. Каменске-Уральском, также мы можем оформить доставку транспортной компанией в любую точку СНГ.
Мы не являемся кредитными брокерами и не сотрудничаем с банками напрямую, но можем подсказать все нюансы оформления потребительского кредита.
- для Кочевника,Туриста, Капли — высота 2м (с учетом солнечной панели и маркизы), ширина также 2м, длина 4м
- для Турист-Плюс высота 2,02м (с учетом солнечной панели и маркизы), ширина 2м, длина 4,5м
Наши прицепы предназначены для использования как в летний период до +15С (без установки отопителя), так и в осенне-весенний до -10С (с установленным отопителем).
Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков
Аренда авто в Турции, Дубае, Испании, Черногории с оплатой российскими картами
Без депозита! Выбор страховки арендуемого авто ОСАГО или КАСКО, выезд за границу
Подбор туристической страховки
Европейская страховка для получения шенгенской визы в Германию, Австрию, Хорватию
Евростраховка с хорошими скидки для гр РФ, русскоязычный интерфейс сайта, но заплатить придется картой зарубежного банка
Заказ экскурсий, выбор гида
Заказать трансфер онлайн
Мобильный интернет во время автопутешествий.
Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге — качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Нравится:
Мобильный интернет во время автопутешествий.
Автокемпер » 13 фев 2007, 17:24
У меня возник интерес к мобильному интернету во время автопутешествий по европе.
Мои познания в этой области таковы
1. GPRS через мобильный телефон (дорого)
2. Wi-Fi в офисах туризма и попытка по городу поймать халявные не запаролированные сети (отнимает массу времени).
3. Интернет кафе (поиск отнимает время и не разобрался пока как подключиться со своим ноутом)
4. через сателитные антены (можно поставить на микроавтобусы и автодома стационарно, для путешествующих на легковых машинах установка сборно разбороной стойки) Слышал, что есть цена 19,95 евро за безлимитку. Но это не точные сведения.
Давайте обсудим, кто как во время поездок юзает интернет?
Автокемпер » 13 фев 2007, 20:16
тема попалась вот здесь http://www.wohnmobilforum.de/mobiles-internet-t1225.html
112 ответов 15000 просмотров (достаточно многим значит интересна). Промтовский веб переводчик выдает какую-то абракадабру. Никак не могу въехать в суть. Плюс, какие-то термины мобильной связи мне не знакомы. Если есть на форуме добрый человек, который потратит полчаса своего времени и поможет разобраться с вопросом буду премного благодарен. 😐
Без интернета во время поездок очень тяжко. Надо модерировать форум и на это уходит много времени.
Автокемпер » 14 фев 2007, 13:29
Автокемпер » 14 фев 2007, 23:22
Попросил одного перца прояснить ситуацию с мобильным интернетом. Ждемс.
Если у кого нибудь есть еще толковые наработки. не стесняйтесь. вступайте в палемику.
Alexander Koifman » 21 фев 2007, 09:24
Мне тут на работе выдают на выбор Blackjack или Blackberry. Оба полностью поддерживают как телефонную так и интернет связь. В принципе конечно чтобы мое начальство меня могло достать где-угодно в мире если им это нужно и чтобы я мог спокойнее читать почту не будучи привязанным к Wi-Fi, гостиничным интернетам и т.д. Дальше процитирую то что прислали по почте для сравнения
The Samsung BlackJack is a slim, stylish mobile entertainment and organizational powerhouse. It plays: with Cingular Video and Cingular Music — exclusive TV content and your digital tunes. And it works: with Microsoft® Windows Mobile 5, Mobile Office TM applications, personal and corporate email and attachment support. And it does it all at break-neck 3G speeds. Only from Cingular.
Microsoft® Windows Mobile 5.0 Edition(TM)
Cingular Music, Cingular Video and MEdia Net capable
Windows Media Player® 10 Mobile
Bluetooth 2.0® wireless connectivity
Simultaneous voice and data capabilities
Quad-band world phone with dual-band UMTS/HSDPA
Slim design Smartphone with full QWERTY keyboard
1.3 MP camera with 2x zoom and video
Microsoft® Direct Push for real-time email delivery
Supports viewing of mobile versions of Microsoft Word®, Excel® and PowerPoint®
Email — Xpress Mail, Good Mobile Messaging, ActiveSync, and more
Synchronize your desktop and calendar wirelessly
Hands-free loudspeaker and microphone
Instant messaging capabilities
Put your business in your pocket. The BlackBerry 8700c combines all of your office needs, from email to messaging, into a complete lightweight package with a full QWERTY keyboard. So whether you’re making international calls to your home office with quad-band GSMTM, sending email and instant messages to your family, or just planning your weekly schedule, you’ll have every feature you need in the palm of your hand with the 8700c.
Email, phone, Internet, SMS, and organizer applications in a single device
Full 35 key QWERTY keyboard
Bluetooth® connectivity for connecting wireless accessories
GPRS/EDGE High-Speed Data Access
850/900/1800/1900 MHz — Quad-band for international compatability
Large 320 x 240 pixel color display
Integrates with existing enterprise email account or up to 10 personal/business email accounts
Speakerphone
Polyphonic/MP3 ringtones
Embedded RIM® wireless modem
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 — страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Alexander Koifman активный участник Сообщения: 610 Регистрация: 19.04.2004 Город: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Возраст: 53 Страны: 46 Отчеты: 8
Гость » 21 фев 2007, 10:02
По Таиланду — 500 батов в месяц. А в других странах нужно брать симки с наиболее выгодными тарифами.
Мы запускаем серию публикаций о нашем большом путешествии в Турцию. В первом материале блога мы кратко рассказали о том, как пришла идея купить автодом и как началась наша поездка.
Привет, друзья. Это Рудик и Карина — создатели Surfer Raincoats. Мы решили перевести журнал в формат блога про наши путешествия и друзей.
Больше года назад мы отправились в небольшое путешествие на автодоме, прихватив с собой нашего пса Космо. Нашим планом было проехать через Грузию, а затем несколько месяцев покататься по Турции. Тогда мы еще не подозревали, что наше путешествие затянется.
Это уже наш второй автодом и мы купили его прямо перед поездкой. Предыдущий мы купили летом 2020, когда сухопутные границы были закрыты и за год нам удалось немного попутешествовать внутри страны.
Перед поездкой мы сделали ТО — заменили масло, фильтры, купили зимние колёса, так как выезд планировался в начале зимы и маршрут проходил через горные перевалы. Подготовили документы для выезда собаке, а именно справку из государственной ветлечебницы, которая меняется на сертификат в Россельхознадзоре (лучше — заранее в аэропорту). Поездка началась 4 декабря 2021 года. Тогда еще нужно было оформлять основание для выезда из РФ через сухопутные границы, — например, забронировать лечение в санатории или предоставить рабочий контракт за границей. Из вещей в автодоме у нас есть всё: посуда, одежда, велосипеды, даже капсульная кофемашина и игровая приставка (которой мы почти не пользуемся, но она есть).
Наш путь лежал из Сочи во Владикавказ, до границы с Грузией. По пути мы заехали в Кисловодск, где выпили целебной воды и совершили променад по паркам города. Из-за того, что границы были закрыты для туризма машин практически не было, и на переход грузинской границы мы потратили минут пять.
Мы прожили в Тбилиси около двух недель. Остановились в центре прямо у здания юстиции на большой парковке. Рядом был парк, доступ к воде и даже собачья площадка. В один из дней мы познакомились с семьей на автодоме из Испании. Они путешествовали вместе — мама, папа, трое детей и собака — тоже борзая, как у нас. Это было первое знакомство внутри комьюнити путешественников на автодомах. Испанцы уже на следующий день отправились в Армению, а затем в Иран.
В этот раз мы не очень активно ездили по Грузии, потому что уже были знакомы со страной и хотели просто провести время с друзьями, погулять и поесть грузинской еды.
В последние дни декабря мы выдвинулись из Грузии в Турцию. Турция была тогда не изведанной для нас страной. Мы доехали до Батуми и пересекли границу. Турецкую границу пересекали часа полтора. У нас изъяли несколько бутылок грузинского вина, которого было в избытке, и попросили оплатить турецкую страховку на машину, а документы у собаки никакие не проверяли.
Прошло уже полтора года с того момента. Мы все еще живем в автодоме и все еще в Турции. Объехали большую часть страны от Стамбула до городов на границе с Арменией и Сирией. Рудик прошел две ступени обучения по управлению парусным судном. Мы пять недель провели в море и собрали экипаж на парусные круизы пять раз. Нашли производство в Стамбуле и пошили партию лонгсливов и футболок из хлопка для Surfer Raincoats® . Несколько раз лазили по скалам с инструкторами и экипировкой. Слетали в короткое путешествие в Бейрут. Самым ценным стали новые знакомства. В пути мы нашли много новых друзей, трое из них — настоящие моряки.
Мобильные приложения — незаменимые помощники в любом путешествии. Но что делать, если вы оказались без Интернета в чужом городе или стране? Специально на этот случай мы сделали подборку полезных аппов, которые помогут вам легко ориентироваться на незнакомой местности: найти ближайшую гостиницу, построить удобный маршрут, пообщаться на иностранном языке с местными жителями и многое другое. А главное — все они доступны в офлайн-режиме.
MAPS.ME — офлайн-карты
Самый популярный в мире навигатор MAPS.ME работает на базе постоянно обновляемых офлайновых карт OpenStreetMap. Приятные бонусы — простой, интуитивно понятный интерфейс, высокая скорость подгрузки и качественная детализация. Приложение проложит удобный маршрут до ключевых достопримечательностей, детской площадки, пекарни и чего угодно еще.
XE Currency Converter — конвертер валют
izi.TRAVEL — аудиогид
Карманный аудиогид позволит самостоятельно ознакомиться с достопримечательностями той или иной страны без помощи экскурсоводов и гидов. Новые города, живописные маршруты, необычные музеи и колоритные достопримечательности — аудиогид поможет вам лучше проникнуться местной атмосферой в комфортном для вас темпе. Чтобы все заработало, заранее скачайте нужный тур. При запуске приложение будет отслеживать по GPS, куда вы идете, и автоматически рассказывать о точках маршрута.
Google Translate — переводчик
Спросить дорогу, объясниться в гостинице или ресторане, договориться об экскурсии — все это можно сделать и без знания иностранного языка. Google-переводчик позволит вам легко общаться за границей. Не забудьте скачать офлайн-пакет для страны, в которую направляетесь, — тогда приложение будет работать без Интернета. Лайфхак: фразы формулируйте покороче и попроще, чтобы робот не наделал ошибок.
GoPilot GPS — навигатор для водителей
Удобное приложение для водителей, которое прокладывает оптимальные маршруты для поездки, используя высококачественные автономные карты — неважно, едете вы на автомобиле, в трейлере или водите грузовик. Задав маршрут, во время пути можно добавлять промежуточные пункты — при этом маршрут пересчитывается автоматически. Дополнительный плюс — офлайн-база по различным объектам: магазинам, заправкам, парковкам и т. д.
Redigo — гид по местности
Удобный компактный гид по странам мира — от Австралии до Японии. Избавляет от необходимости тратить деньги на дорогие путеводители и таскать с собой справочники, карты и журналы. Вся необходимая информация всегда под рукой:
Все сервисы работают без подключения к Интернету.
SkyGuru — лекарство от аэрофобии
Крутое приложение для аэрофобов и всех, кто интересуется авиацией. SkyGuru в реальном времени рассказывает пассажирам, что и почему происходит в полете. Любое действие — от руления по взлетной полосе до турбулентности и посадки — методично комментируется. Отлично снижает тревожность и развлекает в полете. Чтобы все заработало, введите номер и дату рейса — приложение скачает прогноз погоды по маршруту и другие данные, а потом на борту будет работать офлайн, ориентируясь на датчики смартфона. Учтите, что телефон во время всего полета должен быть зафиксирован горизонтально.
Если вы любите путешествовать, вам уже знакомы разные лайфхаки для комфортных и безопасных поездок. Однако технологии не стоят на месте, и время от времени появляются новые решения взамен старых, которые обязательно стоит попробовать. Так, современный мир предлагает сразу несколько решений для подключения к сети, и мы советуем внимательно к ним присмотреться перед будущей поездкой.
Свяжитесь с вашим текущим оператором связи
Отправляясь в другую страну, обязательно нужно оставаться на связи и иметь доступ в сеть. Выход в интернет понадобится не только для того, чтобы общаться с родными, но и пользоваться разными сервисами в телефоне, которые требуют подключения к сети.
Самый простой способ – использовать мобильный интернет в роуминге. Советуем сначала связаться с оператором и узнать стоимость услуг в международном роуминге, так как цены на подобный сервис иногда могут удивлять. Из плюсов – вам не придется ничего делать, абонент автоматически подключит вас к сети в другой стране.
Получите местную SIM-карту
Если стоимость роуминга вас не устраивает, можно обратиться к местным провайдерам и купить сим-карту у них. В этом случае вы сможете выбрать более выгодный тариф и не переплачивать за мобильный интернет. Однако для такой покупки придется потратить время и хотя бы чуть-чуть знать родной язык страны, которую вы собираетесь посетить.
К плюсам такого решения можно отнести выгоду, так как за подобные услуги вы заплатите меньше, чем за аналогичный объем в роуминге. Однако есть и минусы. В каждой стране свои законы, так что придется соблюдать их неукоснительно. Например, с вас могут взять плату за подключение, и придется покупать тариф, рассчитанный на месяц, даже для поездки на несколько дней.
Найдите локальный Wi-Fi
Некоторые путешественники поступают еще проще и используют мобильный интернет, подключаясь к местным точкам доступа. Как правило, в любой крупной гостинице или хостеле есть такая услуга. Вам не придется покупать симку или соглашаться на цены в роуминге, но ваше передвижение будет ограничено зоной покрытия точки доступа.
Если вы собираетесь активно передвигаться по стране, такой способ подключения вам не подойдет, так как подключаться к интернету вы сможете только в определенных местах. К тому же при подключении к такой точке доступа всегда присутствует опасность стать жертвой кибермошенников.
Встроенная SIM карта (eSIM)
Альтернативный способ подключения к сети во время путешествия, который становится все более популярным. Главная особенность этого метода в том, что вам не нужно покупать сим-карту в привычном смысле слова. Вы подключаете тариф дистанционно, перепрограммируя встроенный модуль связи.
Преимущества этого способа заключаются в том, что операторы eSIM более лояльны по отношении к путешественникам и предлагают самостоятельно определить период подключения. Можно приобрести тариф, рассчитанный на неделю, и заплатить за этот промежуток времени. Однако данный способ будет доступен только владельцам определенных устройств, так как встроенный модуль связи встречается не в каждой модели.
Международные точки доступа Wi-Fi
Самый дорогой и надежный способ подключения к сети, который доступен лишь некоторым. Вы можете приобрести мобильный роутер, который способен подключаться к спутниковой сети и создает стабильное соединение с интернетом.
Такой роутер можно брать с собой, устройство способно устанавливать соединение со спутником из любой точки планеты, и у вас будет сеть даже в самых отдаленных от цивилизации условиях. Вот только такой прибор обойдется в кругленькую сумму, помимо этого, придется оплатить доступ к услугам провайдера.
Мы рассказали про все существующие способы подключения к сети, чтобы вы могли спланировать свое путешествие и выбрать метод, который кажется вам наиболее оптимальным.
Для России с ее бескрайними просторами одним из вариантов путешествия может стать автомобиль с кемпинговым прицепом. Дом на колесах включает все необходимое для комфортной поездки и делает туристов независимыми от наличия мест в гостиницах
Фото: Life’s Good Labs
Бюджетный отдых с караванингом
Путешествия в автодомах называют караванингом. В нашей стране, в отличие от США и других стран, такой формат отдыха не очень распространен, но постепенно набирает популярность. Караванинг – это не просто поездка из точки А в точку Б, а полноценное путешествие, с остановками в живописных местах, пикниками, общением с природой и посещением достопримечательностей.
Плюсы караванинга – независимость от того, есть ли места в гостиницах и кемпингах в выбранном регионе, а также возможность сэкономить. Так, по данным компании Mordor Intelligence, путешествие с автодомом сокращает расходы туристов в среднем на 55% по сравнению с другими видами отдыха.
Фото: Life’s Good Labs
Дом на колесах
Главное условие – наличие кемпингового прицепа. Здесь автопутешественникам есть из чего выбрать. Автодома есть в модельном ряду многих автопроизводителей. Например, несколько моделей фургонов выпускает автозавод «Урал». Один из них – дом на колесах «Кочевник», имеет внутренние размеры 2,5 х 1,46 х 1,27 метра и может вместить двух взрослых и ребенка.
Фото: Camper Ural
Весь корпус, включая пол и крышу фургона, выполнен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии. Дополнительными ребрами жесткости являются мебель, перегородка и задний портал. Во внешней отделке используется композитный алюминий с окантовкой профилем из анодированного алюминия, во внутренней – мебельный износостойкий пластик. В фургоне одна дверь и два окна. Кухня отгорожена перегородкой с доступом через заднюю крышку на газ-лифтах. В спальной зоне размещаются подвесной двухдверный шкаф, полка для вещей. На кухне – подвесной шкаф и столешница. Плюсом российского бренда является демократичная цена на автодома.
Иностранные бренды тоже предлагают широкий выбор автодомов. Появляются и новые модели. В 2024 году компания LG представила свою разработку – новую версию кемпингового прицепа. Он отличается от предшественника миниатюрными размерами и природной формой – капли или слезы.
Первый прицеп от LG появился в 2023 году. Большой двухосный буксируемый автомобиль для личного использования назвали Bon Voyage. Тогда же компания пообещала разработку более портативного варианта автодома. Результатом этой работы стал Bon Voyage-2024, анонсированный в преддверии международной выставки технологий и электроники CES, которая проходит в эти дни в Лас-Вегасе.
Фото: Life’s Good Labs
Bon Voyage-2024 позиционируется разработчиком как привлекательное внутри и снаружи пространство, в котором используются новейшие технологии для дома и кемпинга. Новые форма и размеры делают прицеп более легким и маневренным, как и путешествия для его будущих владельцев. Каплевидный кузов имеет габариты 3,8 x 2 x 2,2 метра. Благодаря этому может буксироваться как мощными внедорожниками, так и другими легковыми автомобилями.
Комфорт создают также плоская линия крыши, полноразмерная боковая и задняя (каплевидная) двери. Bon Voyage интегрирует находящегося внутри человека в природу с помощью панорамной стене из стекла. Также у прицепа есть большое окно на подъемной двери.
В прицепе предусмотрены зоны хранения, например, под матрасом можно разместить посуду для приготовления пищи, а задняя дверь используется в качестве рабочей поверхности. Внутреннее пространство спроектировано так, чтобы его можно было дополнить дополнительным оборудованием, включая небольшой холодильник, электрическую плиту, очиститель воды, отпариватель одежды и средства по уходу за обувью. В прицепе установлена аудиосистема с тремя колонками.
Все удобства работают от электричества, прицеп Bon Voyage может работать автономно от аккумуляторной батареи автомобильного класса LG Energy. Прицеп также может подключаться непосредственно к электромобилю с розеткой, или использоваться в качестве отдельной комнаты в домашнем гараже или около дома.
Несмотря на успех первой версии кемпингового прицепа, LG пока не планирует запускать производство обновленной модели, так что испытать все прелести путешествия с прицепом-каплей в ближайшее время не удастся.
Зато это можно сделать с шестиместным кемпером Wave, представленным компанией Westfalia осенью 2023 года. Фургон предлагает спальные места для всей семьи, интеллектуальное управление и гибкую планировку, которая предлагает достаточно места как для снаряжения, так и для людей. И это неудивительно: длина кемпера составляет 6,33 метра.
Westfalia Wave распланирован в европейском стиле. Основная кровать находится сзади, она может быть односпальной и двуспальной, предлагая удобное место для водителя и штурмана. В Wave могут разместиться еще два человека впереди, на раскладывающейся обеденной зоне, которая простирается над поворотным водительским сиденьем. Наконец, на подъемной крыше находится третья двуспальная кровать, дополняющая шестиместную компоновку.
В течение дня в обеденной зоне используется раздвижной стол на четырех человек. Они смогут сидеть на двухместном заднем сиденье и поворотных сиденьях кабины. В фургоне есть отсек для душа, разделяющий обеденную и спальную зоны. Через проход – в кухонной зоне, находится комбинированная раковина и плита, микроволновая печь, холодильник Vitrifrigo и скрытая выдвижная столешница. Водонагреватель/печь Truma Combi подает горячую воду в кран на кухне и в душ в ванной.
В центральном проходе можно разместить лыжи, а выдвижная секция задней кровати увеличивает высоту грузового отсека для загрузки более высоких предметов, таких как велосипеды, через задние двери. Оба решения обеспечивают безопасный способ хранения снаряжения.
В фургоне также установлены центр управления Firefly с сенсорным экраном в стиле планшета, мощный 600-дюймовый двигатель, литиевая аккумуляторная батарея и инвертор мощностью 3000 Вт.
Минусы новых моделей иностранных производителей – высокая цена, которую прогнозируют эксперты, исходя из комплектации. Производители цену пока не озвучили.
Куда продать излишки продукции? Большинство фермеров уже знают маркетплейс «Свое фермерство», где удобно продавать товары и услуги другим юрлицам.
Дома на колесах многие из нас привыкли видеть только в американских фильмах. В последние годы такие путешествия становятся все более популярными и в нашей стране. Плюсы такого туризма очевидны: все под рукой, не нужно думать о ночлеге и полная свобода передвижения. Тревел-эксперт Екатерина Васильева рассказала, куда отправиться в путешествие на колесах.
Автодом или прицеп?
Автодом выглядит как большая машина или фургон, внутри которого мини-версия полноценного жилища. Разместиться в нем могут от двух до пяти человек – зависит от модели. Внутри есть спальные места, кухня и даже ванная комната. Другой вариант – кемпер-трейлер (дом с прицепом). Разница между ними в том, что второй цепляется к машине и при необходимости его можно отсоединить.
В некоторых прицепах условия точно такие же, как и в полноценном автодоме. Там есть спальня, мини-кухня и санузел, но бывают и более компактные варианты, где есть только место для ночного отдыха. Такие прицепы обычно выбирают для путешествий на короткие дистанции, но при этом нужно будет дополнительно позаботиться о том, где перекусить и принять душ.
Плюсы прицепа в том, что он существенно дешевле автодома (и покупка, и аренда). Также при необходимости его можно оставить на парковке в кемпинге и кататься по городу на машине. Минусы у него тоже есть: он сложнее в управлении, а во время движения, согласно ПДД, находиться в прицепе запрещено. Все путешественники должны сидеть в машине.
Плюсы и минусы путешествий на колесах
Главное преимущество домов на колесах – это их автономность. Можно поехать куда угодно, где есть дороги, и заночевать в любом месте с кемпингом. Кроме того, вы не привязаны к общепиту, поэтому берите те продукты, которые любите. Также у вас есть возможность готовить на собственной кухне, что особенно важно во время путешествий с детьми.
Управлять автодомом не намного сложнее, чем обычной легковушкой. К прицепу придется приноровиться – он менее маневренный, но тоже ничего сверхъестественного. Несмотря на то что тренд путешествия в доме на колесах набирает популярность, в России это делать пока сложнее, чем в Европе или в США.
Первая и главная проблема – не до каждой точки в РФ можно доехать на автомобиле. Другая сложность – у нас пока не так много мест для кемпинга, где можно припарковаться на стоянку, зарядить аккумуляторы, запастись водой и выбросить мусор. Хотя не исключено, что со временем она будет решена – специальные площадки постепенно появляются в разных регионах страны, особенно туристических.
Кроме того, быстро передвигаться и обгонять других водителей тоже не получится – на такой габаритной машине это опасно, и максимальная скорость, которую получится развить, – как правило, не более 60 километров в час. Если вы собираетесь покупать автодом, а не арендовать его, придется также позаботиться о том, где вы будете его хранить: нужен большой гараж или парковочное место, что тоже стоит немалых денег.
Сколько стоит
Для ценителей комфорта есть глэмпинги с удобной палаткой, кроватью, простыней с подогревом (если нужно) и зоной барбекю. Это удовольствие обойдется от 5 до 15 тысяч рублей за ночь. Не стоит забывать и о бензине, расход которого у дома на колесах больше, чем у обычной легковушки. Также в бюджет стоит внести траты на платные дороги.
Куда можно поехать
Планируя маршрут, желательно строить его так, чтобы от одного кемпинга до другого было не больше 200 километров. Иначе практически все путешествие придется провести за рулем.
Кемпинги в России пока не так хорошо распространены, но кое-где их уже довольно много. В первую очередь речь идет о Ленинградской области, территории вокруг Ладожского озера и Карелии. Неплохо обстоит дело в Московской области и у городов Золотого кольца.
В Дагестане есть неплохой выбор кемпингов у Дербента и Каспийска. Смотреть природные красоты Алтая тоже можно в доме на колесах, достаточно много мест у Телецкого озера и подножия горы Белуха. Но строить туда маршрут нужно очень тщательно, так как по пути из Центральной России в Сибирь кемпинги встречаются далеко не везде.