В Зеленограде возведут новое производство, которое будет заниматься созданием домов на колесах. Для его строительства столица предоставила в аренду компании участок по льготной ставке — один рубль в год. Об этом в среду, 21 февраля, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По его словам, реализация данного проекта предоставит жителям еще порядка 50 рабочих мест.
— Для развития промышленности и внутреннего туризма столица предоставила в аренду компании «Сэндтреккер» земельный участок площадью один гектар в Зеленограде для размещения производства внедорожных домов на колесах, — отметил заммэра.
Министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Максим Гаман добавил, что инвестор заключит договор сроком на пять лет. За это время он должен возвести производство, суммарная площадь которого составит восемь тысяч «квадратов».
По словам министра правительства Москвы, главы департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского, подобные проекты помогают столице ежегодно производить свыше 170 домов на колесах.
В шести районах ЮАО в рамках программы стимулирования создания мест приложения труда инвесторами будут возведены образовательные, медицинские и спортивные учреждения, а также торговый центр и музей. Инвесторы получат льготы, если застройщик дополнительно инвестирует в возведение объекта, подразумевающего появление новых рабочих мест.
В прошлом году город предоставил свыше 65 гектаров земли для реализации 10 масштабных инвестиционных проектов в Новой Москве. Там появятся деловые центры, технопарк, современные производства, учреждения образования и другая недвижимость. Совокупная площадь объектов составит 570 тысяч квадратных метров.
Власти США разрешили SpaceX использовать терминалы связи Starlink в движении. Это позволит применять их в самолетах, судах, автомобилях и в другом транспорте. Аналогичное разрешение получила компания Kepler Communications.
Starlink — это глобальная спутниковая система связи, создаваемая компанией SpaceX. На текущий момент она состоит из почти двух с половиной тысяч аппаратов на низкой околоземной орбите, а в будущем может увеличиться до десятков тысяч. Потенциально Starlink может стать универсальным средством доступа в интернет, особенно удобным в удаленных районах, где либо вовсе нет стационарного интернета, либо его качество низкое. Кроме того, такую систему потенциально удобно использовать в самолетах и судах, у которых в принципе не может быть доступа к стационарному интернету.
Весной SpaceX запустила возможность использовать свои терминалы на машинах, но только в неподвижном состоянии, например, на припаркованном автодоме в лесу. Теперь компания получила от Федеральной комиссии по связи США (FCC) разрешение на использование системы и в движении. Оно распространяется на воздушный, наземный и водный транспорт. Вероятно, в ближайшее время компания запустит соответствующие функции для клиентов. В частности, весной она анонсировала соглашение с авиакомпанией Hawaiian Airlines, которое позволит пассажирам получать высокоскоростной доступ в интернет по время полетов. Планируется, что такая возможность появится в самолетах компании в следующем году.
Важно понимать, что пока компания получила такое разрешение от властей США, тогда как в других странах ей может потребоваться получать разрешение от местных регуляторов. Кроме того, пока спутники Starlink могут работать на расстоянии примерно тысячи километров от наземной станции, поэтому их невозможно использовать в океанах. При этом все новые спутники, запускаемые с сентября 2021 года, оснащены лазерной системой связи друг с другом, поэтому в будущем они смогут работать как ретрансляторы. В таком случае гипотетически доступ к интернету через Starlink можно будет получать практически в любой точке мира. Илон Маск недавно заявил, что эта возможность будет активирована до конца года.
Помимо SpaceX аналогичное разрешение получила канадская Kepler Communications, которая пока запустила около 20 спутников связи. Большую глобальную систему спутникового интернета помимо SpaceX создает OneWeb. До февраля 2022 года компания запускала спутники на российских «Союзах», а в марте договорилась со SpaceX, что та запустит оставшиеся спутники на своих ракетах.
От сети переменного тока холодильник для автодома работает в кемпере так же как в городской квартире. Сложности возникают во время движения, стандартные системы зарядки дополнительных аккумуляторов не соответствуют мощности оборудования в кемпере и не учитывают особенности работы современных автомобильных двигателей. В результате во время движения холодильник в кемпере отключается, а аккумуляторы, установленные в прицепе, не заряжаются.
Для нормальной работы холодильника и аккумулятора в кемпере необходимо дополнительное устройство. Оно должно устранять падение напряжения в кабеле между автомобилем и прицепом, обеспечивать работу холодильника как во время движения так и на стоянке, даже если кемпер не подключен к сети переменного тока, быстро заряжать аккумуляторную батарею кемпера и поддерживать аккумуляторы различных типов, в том числе литиевые.
Эта глава, пожалуй, будет самой сухой и лишённой всяческих лирических отступлений, зато содержащей максимум полезной технической информации. Я сделаю попытку упорядочить в одном тексте всю электрику нашего автодома. Сразу скажу, она 100% рабочая и отвечает нашим сегодняшним требованиям, включая простоту и дешевизну, не в ущерб функциональности. Кое-что требует немного больших манипуляций в эксплуатации, чем могло бы быть при более дорогом решении, но пока нас всё устраивает. Главное — мы УЖЕ ездим и пользуемся всеми благами цивилизации, что дарует нам электричество. (черт, опять вдарился в лирику!)
Переходим к физике, а именно к разделу Электричество.
Думал изначально просто отрисовать всю схему, затем, для лучшего понимания, решил сделать разбиение по функциональным узлам.
Начну с сердца энергообеспечения — электростанции. Итак, в нашем случае это две солнечные панели и аккумулятор. Конечно же, панели не могут обойтись без контроллера. Сюда же, пожалуй, включу сеть 220 вольт, на базе инвертора и сеть 12-ти вольтовых розеток.
Следующая схема — освещение и вытяжки. Сюда же включен водопровод.
1 — Блок предохранителей
2 — Клеммник-дистрибьютор масс, все провода «В» с этой схемы приходят сюда.
3 — Клавиши включения потолочных светильников
4 — Светодиодные потолочные светильники
5 — Клавиши включения вытяжек
6 — Вытяжки (кухня и санузел)
7 — Кнопка включения водяной помпы.
8 — Водяная помпа, мембранная, с отключением по давлению.
На свет стоит предохранитель 5А. На вытяжки так же. Помпа 10А.
Последняя схема — система зарядки аккумуляторов, как кемперного, так и стартёрного.
1 — Стартёрная АКБ
2 — Замок зажигания
3, 5 — Предохранители (5А) этого на заряд хватает.
4 — Тумблер включения схемы заряда
6 — Выход с лампочки давления масла в приборной панели
7 — Реле с нормально замкнутыми контактами
8 — Реле с нормально разомкнутыми контактами
9 — Тумблер зарядки стартёрной АКБ от солнечных панелей
Эту схему нужно немного пояснить. Она предназначена для двух целей:
1) зарядка кемперной АКБ от генератора работающего двигателя;
2) зарядка стартёрной АКБ от солнечных панелей во время стоянки.
Есть, конечно реле типа УРА, но цена его на сегодняшний день около 3500 руб. Эта схема стоит почти в 10 раз дешевле. Предохранители защищают провод от перегрузки и КЗ, а так же схему от КЗ.
Как это работает: на реле 8 всегда приходит напряжение со стартёрной АКБ. При включении зажигания и включении тумблера 4 плюс для управления реле приходит на реле и оно замыкает контакты, передавая напряжение с АКБ на реле 7. В свою очередь оно при включении зажигания размыкает силовые контакты и держит их разомкнутыми до тех пор, пока не запустится двигатель. Как только двигатель запустится, датчик давления масла гасит лампочку низкого давления масла на приборной панели, реле, подключенное к ней по минусу срабатывает и замыкает силовую цепь. Таким образом происходит соединение стартерной АКБ и клеммы «Г», которая в свою очередь соединена с плюсом кемперной АКБ. Генератор автомобиля начинает заряжать кемперную батарею. Стоит заглушить двигатель, как исчезает напряжение на обмотке управления реле и цепи размыкаются. Заряд прекращается.
Тумблер 4 находится в доступе для водителя, в любой момент заряд можно прекратить, не заглушая двигателя.
Внимательный читатель, конечно, сразу заметит, что вся эта схема запускается минуя все реле тумблером 9, вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Этот тумблер находится вне доступа водителя во время движения и предназначен для подзаряда стартёрной АКБ во время стоянки автомобиля.
Обе эти возможности являются вспомогательными и в повседневной жизни не используются, т.к. хватает энергии солнечных панелей. Но есть один случай, когда пользуюсь возможностью подзарядить стартёрный аккумулятор. Поскольку машина стоит все рабочие дни без движения, а я каждый день в ней что-то делаю, бывает, что включаю магнитолу, которая как раз от неё и питается. В такие моменты щёлкаю тумблером и солнце не даёт разрядить батарею автомобиля.
На блоке предохранителей осталось ещё порядка 6 свободных гнёзд, так что возможности под расширение электросети автодома ещё не исчерпаны. Но уже сейчас всего проделанного достаточно. Возможно, вы спросите про то, есть ли возможность подключить автодом к сети 220. Отвечу — да. Реализовано простейшим способом — 220 подводится в автомобиль, в розетку подключается автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов, оно заряжает кемперную батарею и будет поддерживать её заряд на стоянках.
Москва. 21 февраля. ИНТЕРФАКС — В Зеленограде появится производственный корпус для выпуска домов на колесах, город предоставил в аренду земельный участок по льготной ставке — один рубль в год, сообщил заммэра Москвы Владимир Ефимов.
«Для развития промышленности и внутреннего туризма столица предоставила в аренду компании «Сэндтреккер» земельный участок площадью один гектар в Зеленограде для размещения производства внедорожных домов на колесах. Благодаря реализации проекта на предприятии будет создано 50 рабочих мест. Это уже 28-й инвестор, которому город предоставил землю по льготной ставке один рубль в год», — сказал Ефимов, слова которого привела в среду пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Уточняется, что новое производство разместится в промышленной зоне «Восточная» Зеленограда, на пересечении Сосновой аллеи и Фирсановского шоссе.
«Договор аренды земельного участка заключили с инвестором на пять лет. За это время предприниматель должен построить корпус площадью восемь тысяч квадратных метров и запустить производство автодомов. Льготная ставка аренды земли будет действовать в течение всего срока договора», — отметил руководитель департамента городского имущества Москвы Максим Гаман, его слова привели в сообщении.
Компания серийно выпускает автономные внедорожные кемперы с 2018 года. Глава департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский добавил, что производственные мощности предприятия позволяют ежегодно изготавливать более 170 кемперов.
«Благодаря возведению нового завода компания сможет увеличить объемы производства почти в два раза и выпускать до 240 домов на колесах. Инвестиции в реализацию проекта составят 920 миллионов рублей», — рассказал Овчинский.
Как уточнил генеральный директор компании Александр Крыжановский, предоставление участка в аренду на особых условиях позволит компании минимизировать затраты на реализацию проекта, уменьшить себестоимость продукта и сделать дома на колесах более доступными для потребителей.
«В результате реализации МаИП компания надеется внести свой вклад в развитие туризма в России», — добавил Крыжановский.
Компания Автодом — это сеть магазинов и автотехцентров в городе Ельце. За 15 лет работы мы объединили в себе современную интернет-платформу, розничные магазины и сертифицированные автотехцентры , предоставляя клиентам комплексное , квалифицированное обслуживание автомобиля и удобный сервис офлайн и онлайн. Мы твердо знаем, что качество, стоимость ,скорость сервисных работ и необходимых запчастей, являются для потребителя главными критериями при выборе автотехцентра и магазина. Поэтому наша команда постоянно работает над повышением эффективности всех бизнес-процессов и поиском новых решений для лучшего предложения цены, скорости и качества нашего продукта.
Автодом магазин
-более 40000 наименований на складах собственных магазинов и миллионы товаров под заказ
-автозапчасти для любых иномарок и УАЗ
-автозапчасти ГАЗ. Представитель федеральной сети «Детали машин ГАЗ» по г. Елец
-автозапчасти ВАЗ. Представитель федеральной сети «ЛАДА Деталь» по г. Елец
-в наличии 60 марок автомасел,17 марок аккумуляторов, автохимия, инструменты, аксессуары, автоэлектрика и электроника, автокрепеж.
Автодом Автосервис
Наши автотехцентры рады предоставить Вам весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту частного и коммерческого транспорта любых марок. Доступные цены и качественные услуги с гарантией — цель каждого владельца автомобиля, и мы готовы это обеспечить! За свою многолетнюю историю в Автодоме сформировалась большая команда мастеров,на вооружение у которых не только личный опыт и отточенные навыки, но и новейшее оборудование для диагностики, современные технологии ремонта, клиентоориентированный подход к каждому заказчику
Вот краткий список услуг наших автотехцентров
— диагностика автомобилей
— ремонт электрооборудования
— ремонт выхлопной системы
— плановое ТО
— ремонт двигателей
— установка сигнализаций
— замена масла
— замена сцепления
— заправка и ремонт автокондиционеров
— ремонт КПП
— ремонт и промывка системы охлаждения
— ремонт ходовой и тормозной системы
— ремонт и промывка инжекторов
— шиномонтаж
— замена и вклейка автостекол
Любые формы расчета. Юридическим лицам предоставляется полный пакета документов для бухгалтерии.
Программа лояльности
Для клиентов наших магазинов и автосервисов существует развитая программа лояльности, скидок и акций. -Клубная карта АВТОДОМ. Это кэшбэк от 3 до 7 процентов со всех покупок на клубную карту и возможность оплатить 100% стоимости следующей покупки. Скидка 5% по карте на все работы в Автосервисе.
-Скидка 30% на установку, при покупке деталей для иномарок.
-Скидка 5% на весь ремонт при покупке деталей для отечественных автомобилей
-Скидка до 2000 рублей на любой товар при сдаче старого аккумулятора.
-Бесплатная замена моторного масла при покупке его в Автодоме
-Расширенные условия гарантии на товары и работы для владельцев карты
— Покупатели магазина получают талоны на ряд бесплатных услуг автосервиса
Клубную карту Автодом можно приобрести в нашей сети по цене 20 рублей.
Быть участником клуба Автодом – это просто и приятно! Присоединяйтесь!
Никаких подделок
Одной из главных проблем на рынке автозапчастей является контрафактная продукция и в погоне за наживой некоторые участники намеренно продают своим клиентам подделки по заниженным ценам, не задумываясь всерьез о последствиях. Также в практике большинства магазинов обычно не принято «заморачиваться» при подборе запчасти для клиента ,делая выбор в пользу наименьшей цены, не задумываясь о добросовестности поставщикков. Эксперты же говорят о том ,что процент контрафактных товаров для автомобиля в нашей стране составляет до 30 % .
В Автодоме за основу взята нулевая терпимость к подделкам. Тщательный выбор поставщиков в совокупности с системой контроля качества всех поступающих на склад товаров позволяет нам минимизировать, а чаще исключить эту проблему. Ищете ли вы деталь в «оригинале» или ее аналог — подлинным должен быть весь товар. Автодом будучи «официалом» по запчастям ГАЗ,ВАЗ,УАЗ и многих брендов для иномарок получает продукцию гарантированного качества напрямую от изготовителей.
Если Вы проживаете в загородном доме, то наверняка вопрос подключения и качества интернета стоит остро. Несмотря на все прелести жизни на собственном участке, мы все также нуждается в общении в соцсетях, просмотре новостных сайте, роликов на YouTube, мессенджерах. Редко случаются ситуации, когда провайдеры соглашаются тянуть оптоволокно в отдаленные от крупных городов деревни. Для этого используются другие способы подключения к интернету на даче. Каждый способ отличается плюсами и минусами, имеет отличия по стоимости.
Способы подключения к интернету в деревне
Изначально нужно учесть, сколько времени Вы собираете пребывать за городом. Если Вы посещаете дачу изредка, то стационарный вариант, даже при его наличии, может не подойти. Также нужно учитывать уровень безопасности в населенном пункте. Дорогое оборудование может стать привлекательной целью для грабителей. Среди важных моментов:
- Стоимость монтажа оборудование.
- Ежемесячная абонентская плата.
- Скорость подключения.
Рассмотрим основные способы подключения к интернету в дом.
Оптоволоконная сеть
Оптоволокно – это высокоскоростной, зачастую безлимитный интернет. Передача сигнала по кабелю осуществляется при помощи светового луча, обеспечивающего гигабитную скорость независимо от погоды, расстояния и прочих факторов. Оптическому каналу не страшно электромагнитное излучение, поэтому прокладка кабеля осуществляется вместе с высоковольтными электропроводами. Подключиться по оптическому волокну можно только тогда, когда провайдер предоставляет такую услугу. Однако в 90% случаев, в небольших деревнях и селах, такая возможность отсутствует.
Спутниковый интернет
Самый дорогой способ подключения к домашней сети. Спутниковая связь налаживается даже в самых отдаленных точках страны, что обеспечивает высокую и стабильную скорость. Однако не каждый провайдер сможет подключить абонента к сети таким способом. Оборудование (антенна, приемопередатчик, усилитель) стоит дорого, до 30 000 рублей. Также при таком способе достаточно дорогими являются тарифы (2000-4000 рублей в месяц).
При помощи спутника можно создать односторонее и двухсторонее соединение.
- Одностороннее. Для передачи необходим наземный сигнал связи (к примеру, телефон).
- Двухстороннее. Для передачи нужна одна тарелка и кабель от нее. Этот вариант является более популярным.
Мобильный интернет
Востребованный тип подключения у загородных жителей. Преимущества способа:
- Круглосуточная техподдержка.
- Безлимитные тарифы.
- Доступные расценки.
Ограничения мобильного интернета связаны с расположением населенного пункта, а именно удаленности от базовой станции сотового оператора. Чем ближе станция, тем выше скорость. В России нет проблем с покрытием станций крупных базовых операторов, однако несмотря на этом, сигнал сотовой связи за городом может быть нестабильным. В таком случае применяется усиление связи. Он может усилить даже самый слабый сигнал, что позволяет создавать беспроводные сети в доме.
WiMAX
Технология для беспроводной связи устройств друг с другом и с интернетом на больших расстояниях. Технология может применяться совместно с портативными телефонами, рабочими станциями, мобильными устройствами. Сеть разворачивается провайдером за счет размещения базовой станции. Одна из них обеспечивает связь с интернетом, а другие нужны для раздачи сигнала. Устройство абонента с антенной ловит трансляцию, после чего данные передаются на роутер, распределяющий их на домашние устройства.
По этой технологии обеспечивается оперативное подключение объекта (нет необходимости в протягивании кабеля по воздуху или под землей). Подключиться можно даже тогда, когда дом находится на расстоянии до 80 километров от базовой станции.